Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Цвет настроения — красный! В Беларусь привезли самый доступный Mercedes

  • 18 октября
  • Просмотров 7966

Буквально на днях мы рассказывали о шикарном Mercedes CLS, который может стать вашим за нескромные 100 тысяч евро, как белорусский импортер вновь спешит порадовать всех поклонников немецкой марки. Знакомимся с новым A-Class W177 и на этот раз Mercedes-Benz с вполне земным ценником!

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Класс с индексом W177 официально показали в Амстердаме еще в начале февраля 2018 года. К нам премиум-хэтчбек добрался с опозданием. Но представители дилера говорят, что зажиточной IT-тусовке Беларуси определенно стоило подождать. Ведь A-Класс — это не только входной билет в мир новых Mercedes, но еще и самый технологичный автомобиль в своем классе. 

Хэтчбек построен на слегка модернизированной платформе MFA. Подвеска стандартная для гольф-класса: спереди McPherson, ну а сзади традиционная многорычажка. При этом новый A-Класс подрос: длина теперь составляет 4 419 мм (+127 мм), а колесная база увеличилась до 2 729 мм (+30 мм). Багажник, кстати, тоже увеличился в объеме до 370 литров (+29 л.).

Заострять внимание на дизайне новинки я бы не стал. Вы просто взгляните на недавно показанный CLS третьего поколения, и все вопросы отпадут сами собой. Ибо этот «малыш» выполнен в новой семейной стилистике: зауженная светодиодная оптика спереди и двухсекционные фары сзади. И, конечно, с виду A-Class кажется знатным щеголем: такой же яркий, дорогой и стильный. А что внутри?На первый взгляд интерьер новинки кажется минимизированной копией старших братьев. В салоне очень мало привычных кнопок и рычажков, а вместо "приборки" с двумя колодцами — электронный планшет, рядом с которым расположен экран информационно-развлекательной системы MBUX.
И это уже в базовой версии A-Класс без лишних доплат. Но важный нюанс в том, что иного и не предусмотрено производителем! То есть за доплату размер экрана увеличится до 10,25 дюйма (в базе 7-дюймовый), но привычных аналоговых стрелок покупателю уже не положено.

В остальном опциональное оснащение на весьма высоком уровне. Разумеется, за доплату. Так, от S-klass новинка получила полуавтоматическую систему управления Drive Pilot (прим. цена опционального пакета 2600 евро), которая умеет снижать скорость при приближении, например, к перекрестку. А в случае распознавания угрозы столкновения — способна резко затормозить! Другими словами, зеваки за рулем оценят, а на ролике ниже хорошо видно, как все это работает. 

Перед глазами и знакомая «баранка» с сенсорными кнопками, а на борту с добрый десяток крутых опций, вроде ассистента смены полосы движения или адаптивных амортизаторов и системы Dynamic Select (различные варианты настроек КПП, ДВС, подвески и пр.).
Но есть у младшенького и свои «фишки», например, тачпад на центральной панели. По сути, таким способом дизайнеры упростили водителю навигацию по различным настройкам автомобиля. Но можно вообще отказаться от пальцев и воспользоваться языком. Да-да! Достаточно просто сказать «Привет, Mercedes» и попросить машину найти любимый трек, добавить громкость или позвонить жене/подруге! Совсем как Siri или Алиса, но при этом, в отличие от голосовых сервисов управления Apple или Yandex, для функционирования MBUX не требуется постоянное подключение к сети Интернет.

На борту A-class может быть много крутых опций. В списке есть даже система «полуавтономного вождения» Drive Pilot за 2600 евро


Представитель дилера долго рассказывал о том, что «Ашка» не просто выполняет команды или отвечает двумя-тремя заскриптованными фразами, но и, распознавая речь хозяина, начинает самообучаться. А значит, более точно позволяет водителю управлять автомобилем и даже разговаривать с ним, отдавая команды голосом и получая отклик как в виде графической информации, так и эмоционального «рассказа» от машины.

Признаюсь, журналисты тут же включили умную функцию и пытались наладить контакт с ИИ автомобиля. Увы, Mercedes закапризничал с ходу и не мог понять, что от него желает русскоязычная аудитория. Тогда нам еще раз пояснили: для адаптации искусственного интеллекта нужно время, чтобы запомнить, а потом четко распознавать речь хозяина.

Теперь о моторах и трансмиссиях. Тут все просто: для нас только бензиновые двигатели и 7-ступенчатый «робот». На старте продаж в Беларуси для заказа доступен автомобиль с турбомотором объемом 1.3 л. и мощностью 163 л.с. Это новый двигатель, который впервые в данном классе оснащен системой отключения цилиндров, благодаря чему в смешанном цикле расход топлива составит 5.6 л/100 км. Ну а первую сотню Mercedes-Benz А200 разменяет за 8.2 сек. Надо погорячее? Есть и такие варианты.Дилер обещает, что чуть позже можно будет получить и AMG-версии! Так, в топовой версии Mercedes-AMG A45 под капотом 2-литровый мотор мощностью свыше 400 л.с., а ее «лайтовый» вариант A35 выдает 300 л.с. Также в следующем году A-Class получит модификацию в кузове седан, и такая машина обязательно приедет в Беларусь. Правда, точные строки, ровно как и цены на этих «маленьких монстров», дилеры не называют, намекая, что это явно будет не дешевле 40-50 тысяч евро.

Дороговато получается. При этом не сказать, что и базовая версия А-класса — дешевый билет в мир новых Mercedes. Так, отправной точкой станет сумма в 21 315 евро. Но эта цена за машину с механической КПП, которая, увы, у нас для заказа недоступна. Поэтому раскошелиться придется минимум на 23 тысячи евро — столько стоит версия A200 c робитизированной трансмиссией в начальной комплектации.
Дилер утверждает, что для молодых людей до 30 лет, имеющих стабильный доход в IT-сфере, эта сумма вполне по плечу. Мол, кто еще вам в Беларуси предложит такой стильный и навороченный хэтч? За рулем этой машины серые будни вмиг заиграют красками, а потому и цвет настроения владельца обязательно будет ярким. Например, красным! Под стать цвету и бодрому темпераменту самого маленького «Meрседеса».

Фото: автора

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 3 765