Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Европа осталась без дизельных Suzuki и Mitsubishi

  • 17 октября
  • Просмотров 1030

Японские компании Suzuki и Mitsubishi объявили о прекращении продаж дизельных модификаций своих моделей на европейском рынке. Компании последовали примеру Nissan и Toyota, полностью отказавшись от моторов на «тяжелом» топливе из-за снижающегося спроса на такие машины, а также ввиду постоянного ужесточения экологических норм.

Тем самым, Mazda останется единственным крупным японским автопроизводителем, продающим «дизели» в Европе. В случае с Suzuki изменения в линейке произойдут до конца года. В Индии, к примеру, эти модели еще останутся, так как они составляют 30 процентов продаж Suzuki на этом рынке, тогда как в Европе на их долю приходится лишь 10 процентов из 281 000 автомобилей, проданных в Европе за прошлый год.

Mitsubishi пока прекратила продажи на ключевых рынках — Великобритании и Германии. На очереди Франция и другие страны. Дизельные Mitsubishi пользуются большей популярностью, чем дизельные Suzuki. В прошлом году  объем проданных «дизелей» составил 30% от общего количества реализованных автомобилей. На данный момент компания продолжит предлагать дизельные пикапы.

Недавно о полном отказе от дизельных двигателей заявила Porsche, хотя в линейке марки они отсутствуют с февраля. Сэкономленные средства производитель направит на совершенствование гибридных технологий и «электромобильность». Однако конкурирующий бренд BMW в ближайшее время на данный шаг идти не собирается. Фактически, BMW настолько уверен в своей дизельной технологии, что член правления компании недавно описал свои моторы на "тяжелом" топливе как едва ли не «лучшие дизели», которые продаются сегодня.

Интерес к дизельным автомобилям стал падать с 2015 года, после скандала с фальсификацией выбросов в Volkswagen. Если в 2011 году доля продаж дизельных машин составляла до 50%, то в 2017 году она сократилась до 44,4%. Если тенденция сохранится и дальше, то, по прогнозам экспертов, к 2022 году их доля уменьшится до 35,2%.

Читайте также:

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 3 770