Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Аварийные, залоговые, криминальные. Изучаем потенциальные «сюрпризы» при покупке авто с пробегом

  • 9 октября
  • Просмотров 16049

Отмотанные пробеги, отсутствие прозрачной истории обслуживания и наличие скрытых неисправностей у автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке, – история распространенная, и, к сожалению, привычная для машин с пробегом. Здесь балом правит рынок, а все недостатки в теории компенсируют низкие цены, порою не сравнимые со стоимостью новых автомобилей.

На практике покупка автомобиля с пробегом – в 90% случаев лотерея, в которой около года назад появился новый «сюрприз» в виде вероятности приобретения так называемых залоговых автомобилей. И если поначалу его в себе таили преимущественно машины, пригнанные из РФ, то с изменением законодательства в РБ к ним могут присоединиться и автомобили, выступающие в качестве предмета залога в белорусских банках. В итоге, кто-то разумно предпочитает машине с пробегом новое авто в кредит, а кто-то пытается отыскать самые безопасные варианты покупки транспортного средства на вторичном рынке.

Несмотря на то, что истории с многочисленными автохаусами, оставившими своих клиентов и без денег, и без машин, сегодня слегка поутихли, их репутация восстановится очень нескоро. Покупка автомобиля с пробегом у частника - тоже не лучший в отношении безопасности сделки вариант. О дышащих на ладан авторынках, как говорится, вообще лучше никак...

В итоге, у потенциальных покупателей выбор сводится либо к покупке автомобиля у хорошо знакомого человека, либо к его приобретению в официальных дилерских центрах, где с развитием механизма приема подержанных машин в зачет новых часто можно найти очень привлекательные предложения.

И если в случае со знакомыми степень доверия каждый определяет для себя сам, то с дилерскими центрами все куда официальнее и безопаснее. Но расслабляться не стоит, т.к. покупка автомобиля – процедура с переходом немалого количества денег из одних рук в другие. И подводных камней здесь и в силу сложности предмета покупки, и в силу законодательства, увы, немало. Внимание нужно обращать на все без исключения.

И первый объект внимания, после того как найден потенциально интересующий автомобиль, это то, с кем вы заключаете договор купли-продажи. Покупаете машину у дилера, продавцом должен быть дилер. И в договоре, и на внутренней стороне разрезанного технического паспорта. Не ИП, не комиссионка, а дилер, с площадки которого вы приобретаете автомобиль. Для дилерского центра его репутация на вес золота, и, покупая у клиентов машины с пробегом в зачет новых, он со 100-процентной вероятностью проверит их юридическую и финансовую чистоту. А вы как покупатель будете совершать сделку с вполне конкретным и реальным юридическим лицом, у которого в собственности есть здание дилерского центра, СТО и прочее имущество, а не только печать или вовсе роспись.

Далее эстафета переходит к самому автомобилю. И тут тоже не без нюансов. Идеальный вариант, когда предлагаемый на продажу автомобиль новым продавался этим же дилерским центром, своевременно обслуживался на нем (что подтверждает сервисная книжка) и еще не выехал за пределы гарантийных обязательств завода-изготовителя. Но таких машин единицы, и в продаже они не застаиваются.

Иное дело, если авто с пробегом пришло к дилеру извне: было пригнано прежним владельцем из Европы, РФ либо приобреталось на вторичном рынке РБ и т.п. Здесь следует обратить внимание на то, насколько внимательно дилер отнесся к его диагностике. Лучший аргумент в этой ситуации – акт осмотра транспортного средства при приобретении его дилером и заказ-наряды с СТО со списком и стоимостью устраненных неисправностей.

К примеру, у дилеров Renault подобной процедуре подвергается 100% принимаемых в зачет автомобилей с пробегом. Их техническое состояние досконально проверяется и на предмет возможных неисправностей, и на наличие аварийного прошлого у автомобиля. Если у машины в дополнение к этому есть еще и сервисная книжка с реальным пробегом и отметками о прохождении регламентных ТО, подобный вариант тоже смело можно отнести к разряду привлекательных.

Третий вариант, когда акт осмотра есть, но неполадки по каким-либо причинам не устранены. В этой ситуации покупатель в состоянии оценить предстоящие расходы на приведение машины с пробегом в идеальное состояние, но место, где и по каким ценам это будет делаться, он выбирает сам. Хлопот с подобной покупкой несколько больше, но ее юридическая и финансовая чистота тоже гарантирована продавцом.

Стоит отметить, что при наличии подобных преимуществ у машин, реализуемых дилерскими центрами Renault, цены на автомобили с пробегом не отличаются от среднерыночных. Более того, в случаях, когда прежним владельцем автомобиля было юридическое лицо, в стоимость покупки включен НДС в размере 20%, который, по сути, делает такой товар для юридических лиц еще привлекательнее.

Покупка автомобиля с пробегом на дилерском центре Renault – это еще и возможность приобрести приглянувшуюся машину с привлечением внешнего финансирования. Прямо в салоне клиентам готовы предложить сразу несколько вариантов кредитования и лизинга. И эти предложения аналогичны тем, которые популярны у покупателей новых автомобилей. Срок кредитования до 5-ти лет, платеж за счет собственных средств от 50%, и т.п. При этом сама стоимость машины с пробегом существенно доступнее, что расширяет круг потенциальных клиентов.

Ну а самым привлекательным товаром у дилеров Renault являются машины, предлагаемые в рамках программы Renault SELECTION. В этом случае покупатель автомобиля с пробегом приобретает не просто подержанный Renault, а машину, доставленную в страну официальным дилером или импортером, проверенную по 60 пунктам листа диагностики и не подвергавшуюся серьезным кузовным ремонтам.

Как и в предыдущих случаях, автомобиль из программы Renault SELECTION имеет официально подтвержденный пробег, прошел все регламентированные ТО у официальных дилеров и в момент продажи, как и новая машина, на 100% готов к последующей эксплуатации.

Если же приобретаемый автомобиль эксплуатировался менее 3-х лет, и его пробег не превысил 100.000 км, на него сохранится и гарантия завода-производителя. Если же машина старше или пробежала больше, клиент дилеров Renault может приобрести дополнительную гарантию на ближайшие годы эксплуатации.

У Renault заслуживает внимания и тот факт, что, если пробег предлагаемого к продаже по программе Renault SELECTION автомобиля близок к тому, на котором должно проводиться ТО, например, 57.000 км при ТО на 60.000 км, перед продажей дилер обязательно проведет ближайшее регламентное ТО автомобиля, чтобы его следующему владельцу не пришлось спустя 2-3 тысячи километров возвращаться на дилерский центр.

Познакомится с автомобилями с пробегом, реализуемыми дилерскими центрами Renault в Республике Беларусь можно по ссылке.

selection.renault.by

Здесь представлены подробные фото и характеристики выставленных на продажу машин, их комплектации, данные о пробеге и возможных вариантах кредитования.

Все машины с пробегом, реализуемые дилерами Renault, сняты с учета в Госавтоинспекции Республики Беларусь и реализуются по договорам купли-продажи между дилерским центром и покупателем автомобиля. Это гарантирует полную прозрачность и чистоту сделки по покупке подержанного автомобиля.

При этом единственным отличием подобной сделки от приобретения у дилера нового авто будет лишь количество пройденных километров. В остальном, как и новые машины, продаваемые дилерами Renault, автомобили с пробегом на 100% исправны и готовы к дальнейшей эксплуатации.

renault.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 453