Lada Granta вернула звание самого продаваемого авто в РФ

  • 4 октября 2018
  • Просмотров 1479

По итогам продаж за сентябрь самым популярным автомобилем в России стала Lada Granta, обойдя лидера пошлого месяца Lada Vesta. Последний раз модель занимала первое место в списке в августе прошлого года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за прошлый месяц было приобретено более 157,3 тысячи машин, что на 6,2 процента больше, чем годом ранее. Наиболее популярными у россиян марками в сентябре вновь стали Lada, Kia и Hyundai. Всего в прошлом месяце «АвтоВАЗ» реализовал на родном рынке 9 936 новых «Грант», что на 838 автомобилей больше, чем годом ранее. Лидер прошлого месяца — Vesta — сместился на вторую строчку,  с показателем 9 053 единицы (+ 2 192 ед.). Далее следует Kia Rio, продажи которого снизились на 2 546 автомобилей — до 7 900 машин, а четвертая строчка рейтинга досталась Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 6 295 ед. (-286 ед.). Замыкает пятерку лидеров кроссовер Hyundai Creta с показателем 5 876 автомобилей (+33 машины).

Напомним, продажи обновленной версии Lada Granta стартовали в сентябре текущего года. Основной отличительной чертой рестайлингового «семейства» Granta стала уже знакомая по моделям Vesta и Xray X-образное оформление передней части автомобилей. У седана была переработана и корма – изменениям подверглись задние фонари, а номерной знак переместили с бампера на дверцу багажника.

Линейка двигателей изменениям не подверглась. Базовый мотор — 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., который работает только в паре пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступно два 16-клапанных агрегата аналогичного объема мощностью 98 и 106 л.с., работающие в паре с «механикой», 4-ступенчатым «автоматом», либо с усовершенствованной 5-диапазонной роботизированной коробкой. Цены на обновленную Lada Granta в Беларуси начинаются от 14 120 рублей (примерно 6 600 у.е.) с учетом действующих акций.

Читайте также:

 

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments