Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Самый мощный и быстрый Skoda Kodiaq показали в Париже

  • 2 октября 2018
  • Просмотров 823

На специальном мероприятии в Париже состоялась премьера самого быстрого кроссовера Skoda — «заряженного» Kodiaq RS. На европейский рынок новинка должна выйти до конца текущего года.

Внешне спортивный кроссовер отличается от стандартной модели иными бамперами, наличием черной окантовки на радиаторной решетке, отражателем на всю ширину кузова сзади, а также парой хромированных патрубков выхлопной системы. Kodiaq RS стал первым автомобилем чешской марки, для которого уже в «базе» предусмотрены 20-дюймовые колесные диски. Также стандартными для новинки являются светодиодная оптика и цифровая приборная панель.

Автомобиль предлагается в пяти- и семиместном исполнениях со всеми решениями, предусмотренными в рамках философии Simply Clever. Для автомобиля доступны системы старт-стоп, а также система рекуперации энергии при торможении. Кроме того, уже в базовой версии заряженный кроссовер будет оснащаться системой Dynamic Sound Boost, которая умеет адаптировать звук двигателя под выбранный режим движения.

Skoda Kodiaq RS оснастили самым мощным дизельным мотором, который когда-либо устанавливался на автомобили чешской марки. Им стал четырехцилиндровый дизель 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами, который сочетается с 7-ступенчатой «коробкой» DSG. Отдача мотора – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. . Полный привод и адаптивную подвеску предложат по умолчанию.

Стоит отметить, что такой же мотор есть в линейке «соплатформенника» Volkswagen Tiguan Allspace. При этом Kodiaq RS оказался медленнее «собрата»: чешский кроссовер наберет первую «сотню» за 7 секунд, тогда как «немец» разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость у «заряженного» Kodiaq тоже ниже – 220 км/ч против 228 км/ч у Tiguan.

В Беларуси же на данный момент доступен стандартный Skoda Kodiaq, который предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с., а также с двухлитровым 180-сильным мотором. Кроме того, предлагается 150-сильный дизель рабочим объемом два литра. Появление модификации RS в нашем регионе очень маловероятно, так как сертификацию мотора для данной модели в компании посчитали нецелесообразной: это будет стоить слишком дорого. Кроме того, модель, по крайней мере изначально, поставлялись бы только из Чехии, что отразится на цене.

Актуальные модели Skoda

 

 

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments