Volkswagen не для народа. В Минске показали новый VW Touareg стоимостью от $61 000

  • 28 сентября 2018
  • Просмотров 14158

Пока вы подсчитываете ежемесячные выплаты за новенький VW Polo или Skoda Rapid, обеспеченные белорусы изучают опциональный прайс-лист VW Touareg c тремя нолями. Побывав на закрытой презентации новинки, признаться, ни разу не слышал обсуждения цены нового внедорожника от VAG. Людей больше интересовало новое опциональное наполнение, нежели стоимость отдельных электронных помощников. Какая разница сколько тысяч долларов стоит та или иная опция, если сама машина, как выразился один из гостей вечеринки, «вся в огне».

Вообще Туареги — это представители одного воинственного племени с диких просторов Африки. Сильные и выносливые, они с гордо поднятой головой борются с не самыми благоприятными условиями выживания. Так вот, чтобы соответствовать громкому имени, Volkswagen Touareg изначально наделили серьезным внедорожным потенциалом. Оff-Road пакет включал понижающие передачи, бампера с другими углами въезда/съезда, защиту днища, дорожный просвет до 300 мм и прочее. Увы, чтобы воспользоваться всем этим арсеналом, было мало желающих.

Но Volkswagen продолжал настаивать на своем! Мол, наш Touareg — это настоящий танк для бездорожья! Даже у нас в стране эту модель продвигали через специфические тест-драйвы обязательно с грязевыми ваннами на пересеченной местности. Помогало ли это продавать «Туареги» в Беларуси? Статистика тут такая: если в 2008 году было продано 400 машин, то за два последних года — 51 автомобиль (с вседорожным пакетом 11). В общем, пришло время изменить философию и самому большому внедорожнику Volkswagen. Дизайнеры не стали мудрить, а просто посмотрели на смелый облик премиального VW Arteon. Тогда-то новый Touareg и обрел свой нынешний вид.

Фары и задние фонари светодиодные по умолчанию. Матричный свет спереди — за $2080

Вы еще сомневаетесь? Взгляните внимательнее на обильно хромированную решетку радиатора, матричные блок-фары и длиннющий капот, которые, по замыслу дизайнеров, усиливают премиальную составляющую модели. А вот с кормы все куда узнаваемо с явным акцентом на преемственность и намеками на схожие решения в более дорогих моделях концерна. Например, рисунок задних фонарей создавали, поглядывая на Audi.
Ну а для тех, кого отворачивает от слишком нарядного «вождя» племени Volkswagen, дизайнеры подготовили пакет Black Style ($3 350). В нем весь хром на машине, а также диски и корпуса зеркал будут выполнены в дерзком черном цвете. Ну чем вам не Black Star. Хмм.. Cкоро ждем версию Timati Edition?

Новый Touareg может быть полностью черным! Пакет Black Style для "базы" обойдется в $3350, для R-Line — $710 

Сразу оговорюсь, что на презентации хотели если не шокировать публику, то точно удивить. Все три машины были в максимальных комплектациях, а посему интерьер новинок порадовал всеми доступными наворотами для «Туарега». Перед глазами космический кокпит, который включает 12-дюймовую виртуальную приборную панель, а чуть правее разместился огромный 15-дюймовый экран мультимедийки Discover Premium. Сразу кажется, что это единая цифровая панель, но, присмотревшись, увидим два отдельных экрана.

В базовой версии за электронную приборку и огромный центральный экран с кучей опций придется доплатить 16 447 рублей ($7 800)

Что-то похожее еще раньше мы видели в флагманских Mercedes. Но в Touareg своя фишка: оцифрованная центральная консоль повернута именно к водителю. И в этом есть свой шарм.
Электронную приборку, как и в младших моделях, можно настроить под себя. То есть выбрать цвет, акцентировать внимание на приборах или вовсе убрать их, оставив навигационную карту, ну или вывести данные с камеры ночного видения (об этом чуть позже). Настраивается все через второй экран, при этом навигация по меню напоминает таковую в привычном планшете.
Есть и интуитивно понятная кнопка «домой», а тачскрин поддерживает не только свайпы, но и жесты! Правда, до реализации оной, как, например, в топовых баварцах (предустановлено пять команд) еще далеко: система VW распознает только один жест (ладошка, а не палец, так что все в рамках приличия), который меняет аудиотреки или предустановленные рабочие столы на большом экране.

В отделке интерьера только качественные материалы: кожа, алькантара, натуральные породы дерева, податливый пластик. Одним словом, дорого и выполнено со вкусом. Находиться в машине приятно, и, отчего-то уверен, в пути будет максимально комфортно. Для этого есть свои фишки. Например, передние кресла в представленной комплектации оборудованы аж восемью программами массажа, снабжены вентиляцией и подогревом! При этом можно настраивать индивидуально зоны, где греть, а где охлаждать воздухом.
Пассажиры сзади таких радостей лишены, но спинки заднего дивана имеют регулировку по наклону, плюс подушку можно смещать в пределах 160 мм. С багажником тоже все ок. Он огромный — 810 литров полезного объема (было 693 л.) в обычном состоянии. Ну и двери снабжены доводчиками. Такого раньше на «Туарегах» мы не видели.

В багажник можно и вдвоем. Правда, объём в 810 л достигается только при сдвинутом вперёд на 16 см диване

Начиная разговор об электронных помощниках, представитель дилера взял небольшую паузу и изрек следующее: здесь есть все, но впервые на данной модели опционально появилось полноуправляемое шасси (в зависимости от скорости изменяется угол поворота задних колес, $7300), стали доступны для заказа матричные фары ($2080) с системой ночного видения ($1400), а с помощью системы Roadwork Line Assist машина научилась ездить в городских пробках (работает до 60 км/ч). Это основные моменты, которые помимо экстерьера отличают новое поколение VW Touareg.

Многоцветная подсветка интерьера тоже опция. Цена — 2 903 руб. ($1370)

Судя по реакции гостей, основную массу заинтриговала именно система Night Vision. Штука полезная, если учесть, сколько случаев ДТП происходит по вине нетрезвых пешеходов. Как выяснилось, она базируется на данных с тепловизора, который установлен в решетке радиатора.

Камера системы Night Vision имеет защитную шторку и отдельный омыватель 


Черный глазок датчика фиксирует ИК-излучение всех теплокровных (пешеходов, крупных животных) на расстоянии 10 метров от автомобиля. Визуально на панели приборов водитель увидит контурные фигуры, подсвеченные разным цветом: на обочине дороги объекты подсвечиваются желтым, а в случае, если попадают на траекторию движения авто — красным цветом.
Система сама активируется, когда скорость превышает 50 км/ч, и опционально доступна в паре еще и с матричной головной оптикой. В таком симбиозе потенциально опасные объекты несколько секунд дополнительным пучком света подсветят умные фары.

С остальным будем разбираться во время тест-драйва. А пока все внимание — моторам. На презентации были машины, оснащенные только турбодизелем V6 объемом 3 литра с заводской отдачей 286 л. с. 

На старте продаж два 3-литровых V6 на выбор. Один бензиновый на 340 сил, второй — турбодизель (249 л. с.)  

Но такой мотор не попадает под российский транспортный налог, поэтому для нас этот «дизель» дефорсирован до 249 л. с. (600 Нм). Второй доступный агрегат — бензиновый V6 аналогичного объема мощностью 340 л. с. (450 Нм). Все машины оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом и пневмоподвеской по умолчанию. 

«Автомат» ZF на 8 ступеней — один для всех версий

Пока это все, что может предложить белорусский дилер. Но уже в следующем году в продаже должны появиться еще более доступная версия с бензиновой «четверкой» 2.0 TSI (249 л.с.) без «пневмы» и топовый вариант с мотором от Audi SQ7. Напомню, это V8 TDI на 421 л.с. с сумаcшедшим крутящим моментом — 900 Нм!

**
Новое поколение VW Touareg уже доступно к заказу. Цены начинаются от 127 925 руб. ($61 000), и это дороже предшественника (от $46 670). Правда, в России и у нас будут продавать машины словацкой сборки. До марта 2017 г. «Туареги» собирали на заводе в Калуге, но потом Volkswagen решил импортировать эти машины из Братиславы. Причина — низкие объемы производства.

Пока заявлены только 2 комплектации: Business Line и R-Line. Начальная цена  — $61 000

Что касается конкурентов на нашем рынке, то здесь достойными соперниками выглядят Volvo XC90, Audi Q7, BMW X5 или Меrcedes GLE. Ну а в белорусском представительстве Volkswagen акцентируют внимание на последних двух «немцах». В любом случае новый VW Touareg не чета старому. Производителю есть чем гордиться.

Фото: автора, организаторов

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 8 188