Peugeot сделал 508 и 3008 подзаряжаемыми гибридами (видео)

  • 25 сентября 2018
  • Просмотров 784

Компания Peugeot представила модели 3008, 508 и 508 SW с новыми гибридные силовые установки на базе 1,6-литрового бензинового двигателя PureTech. В Европе автомобили появятся во втором квартале следующего года.

Новая силовая установка выполнена по принципу «подключаемого гибрида»– автомобили будут иметь тяговую батарею, подзаряжаемую от электросети. Для лифтбека и универсала 508 предусмотрена версия Hybrid с двигателем 1.6 и 110-сильным электромотором на передней оси. Суммарная отдача — 225 лошадиных сил.

У кроссовера 3008 электромотора два: второй смонтирован на задней оси вместе с инвертором и редуктором. Отдача системы Hybrid4 — 300 лошадиных сил. Через несколько месяцев в линейке 3008 появится еще один гибрид, но уже без заднего электромотора. Силовая установка на нем будет аналогична используемой на модели 508 PHEV.

Мотор работает в паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач e-EAT8 – также доработанной для на применение на «гибридах». В частности, традиционный гидротрансформатор в коробке заменен на «мокрую» многодисковую муфту. 

Новые версии моделей 508 и 3008 способны работать как в «гибридном», так и в полностью электрическом режиме. На электротяге машины могут разгоняться до 135 километров в час и проезжать от 40 до 60 километров. От обычной розетки аккумуляторы заряжается за семь часов, от опциональной настенной зарядки — за 1 час 45 минут. Модификация Peugeot 3008 GT Hybrid4 разгоняется до первой «сотни» всего за 6,5 секунд.

«Гибридные» 508 и 3008 оснащаются также электронно-контролируемой тормозной системой, имеющей функцию рекуперации энергии. Последняя позволяет, в частности, тормозить без нажатия на педаль тормоза и дополнительно подзаряжать батарею во время торможения или движения на спуске. Также можно отметить наличие функции e-SAVE, которая сохраняет запасенную электроэнергию для последующего использования.

Актуальные модели Peugeot

 

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments