Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом

  • 22 сентября 2018
  • Просмотров 18487

Поток автомобилей из-за границы нынче не тот, что раньше. Везут в Беларусь преимущественно машины, моторы которых не превышают полутора литров. А если это еще и экономичный турбодизель из числа тех, которыми могут похвастать относительно свежие седаны, универсалы и минивэны Renault в возрасте 3-5 лет, то выбор покупателей вполне понятен. Расход 5-6 литров дизтоплива на 100 км в городском цикле сложно недооценить.

Но у этой медали есть и обратная сторона: подобной экономичностью могут похвастать лишь исправные и качественно обслуженные автомобили. И, если под капотом вашей машины экономичный 1,5 dCi от Renault, на его обслуживании экономить точно не стоит.

Любой дизельный мотор без прозрачной сервисной истории - своего рода «кот в мешке». Практика показывает, что машины с экономичными 1,5 dCi крайне редко приобретаются, чтобы стоять в гаражах и на парковках. Их пробеги в год, и в РБ, и в Западной Европе, часто исчисляются не одним десятком тысяч километров. И если уверенности в том, сколько реально проехал приобретенный на вторичном рынке турбодизель нет, с мотором лучше в лотерею не играть.

Разрыв ремня ГРМ либо его проскальзывание на два-три зубца, и в дизельных, и в бензиновых моторах, чреваты печальными последствиями в виде погнутых клапанов и поврежденных поршней с последующим капитальным ремонтом либо заменой силового агрегата.

Куда проще и дешевле своевременно обслужить газораспределительный механизм (ГРМ) и обрести уверенность в том, что мотор не поведет в ответственный момент.

Какова стоимость замены, выяснить несложно. Достаточно перейти на сайт официального импортера Renault в РБ, и, введя данные своего автомобиля, узнать и стоимость работ, и стоимость запасных частей, необходимых для работ по обслуживанию ГРМ.

И здесь нельзя не обратить внимания на тот факт, что в списке предложений от официальных дилеров Renault не только популярные в последние годы в РБ Logan, Sandero, Duster, Dokker и Fluence, а и Laguna, Megane, Scenic, часто пригонявшиеся из-за пределов РБ. Цены на обслуживание ГРМ моторов этих машин также акционные.

Таблица цен на ГРМ Renault Laguna, Renault Megane, Renault Scenic

Судя по тому, что турбодизельные Renault, пригнанные из Западной Европы или купленные на рынке авто с пробегом в РБ, на дилерской СТО Renault частые гости, владельцы этих машин уже оценили по достоинству предложенный дилерами уровень акционных цен на обслуживание ГРМ.

Renault Grand Scenic, изображенный на фото, тоже приехал на дилерскую СТО по ул. Машиностроителей, 9, с целью обслуживания ГРМ.

Со слов владельца, автомобиль был приобретен им во Франции на аукционе. Возраст автомобиля чуть более трех лет. Пробег автомобиля, если верить счетчику пройденного километража, 107243 км, и, вероятнее всего, большое ТО перед продажей ему никто не делал.

Чтобы не терзать себя сомнениями о состоянии автомобиля, его новый владелец по прибытию в Минск сразу решил обратиться на дилерский центр с целью замены моторного масла и всех фильтров. Акционное предложение дилеров Renault по обслуживанию ГРМ тоже пришлось весьма кстати. Как, впрочем, и диагностика подвески автомобиля за 19 копеек.

После того, как обслуживание Renault Grand Scenic было завершено, стало понятно, что визит автомобиля на сервис был очень своевременным. Ремень и ролики ГРМ в автомобиле с момента покупки, судя по их состоянию, не менялись ни разу. С ремнем вспомогательных механизмов дела обстояли еще хуже: на нем уже появилось сразу несколько поперечных трещин, каждая из которых могла бы стать причиной его разрыва. А вот состояние насоса системы охлаждения, напротив, порадовало. Он еще поработает на благо мотора и автомобиля в целом и позволит новому владельцу машины сократить затраты на обслуживание.

Суммарная стоимость работ на Renault Grand Scenic III, с учетом всех работ, запасных частей и расходных материалов, составила 600,16 белорусских рублей. По мнению владельца, экономичного турбодизельного автомобиля, только пригнанного из Европы, сумма вполне адекватная. С этим сложно не согласиться, учитывая то, что Renault Grand Scenic III был обслужен на дилерском сервисе Renault оригинальными запчастями и рекомендованными заводом расходными материалами. Итоговая цифра включает в себя стоимость фирменного моторного масла, цену всех фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный), а также цену комплектов ремня ГРМ и вспомогательного ремня с работами по их замене.

Гарантия на работы и детали – тоже не последний аргумент за фирменный сервис. Но главное, это понимание того, что теперь у Renault Grand Scenic III пробегом новый привод ремня ГРМ и новый ремень вспомогательных механизмов, которые не потребуют внимания ближайшие 90000 км.

Акционная диагностика подвески показала, что в этом вопросе у машины все в порядке, и ближайшие расходы на пригнанный из Франции автомобиль сведутся лишь к замене масел и технических жидкостей, которые, увы, не вечны.

- Говоря откровенно, обслуживание ГРМ я планировал провести где-то на 120000 км, но так совпало, что, когда машина приехала на дилерский сервис, я увидел цену вопроса и решил не откладывать его еще на 13000 км, - подводит итоги обслуживания Михаил, машина которого после ТО на дилерском сервисе не стала моложе, но уж точно прибавила в надежности.

Заводские регламенты на замену привода ГРМ и ремня вспомогательных механизмов возникли не на пустом месте. Их состояние на Renault Grand Scenic III после 107000 км пробега – яркое тому подтверждение. О том, как часто нужно менять механизм привода ГРМ на различных моделях Renault можно узнать по ссылке:

УЗНАТЬ РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ

Практика показывает, что внешний осмотр ремня и надежды на «авось» в данном вопросе - не лучший вариант. И если есть сомнения в реальном пробеге автомобиля после предыдущей замены механизма привода ГРМ, лучше данный вопрос на завтра не откладывать, не зависимо от того, дизельный у вас или бензиновый автомобиль.

Узнайте больше и запишитесь на замену ГРМ на сайте или по телефону ближайшего дилера Renault:

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: 527-1111 (VEL, MTC, LIFE)

г. Минск, ул. Свислочская, 9, т. (+375 17) 345−45−05aps.by

г. Минск, пр. Дзержинского, 134, т. (+375 17) 279−03−01renault-minsk.by

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 522−000renault-brest.by 

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−23−73renault-vitebsk.by 

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 25−22−25renault-gomel.by 

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 60-30-60renault-grodno.by 

г. Могилев, ул. Симонова, 55 г, т. (+375 222) 76-52-52renault-mogilev.by 

г. Пинск, ул. Новоселов, 64, т. (+375 165) 645−000renault-pinsk.by 

г. Полоцк, ул. П. Бровки, 61, т. (+375 214) 77−63−93renault-polotsk.by 

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 25−06−06renault-soligorsk.by

renault.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!