Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Они покупают Geely. Кто эти люди?

  • 17 сентября 2018
  • Просмотров 161671

Все больше дилерских центров Geely открывается как в столице Беларуси, так и за ее пределами. Официальная причина такого явления — сокращение очередей на покупку автомобилей белорусско-китайской марки. Ну а сами дилеры борются за народное внимание по-разному. К примеру, рекламный слоган-считалка знаком каждому жителю микрорайона «Веснянка» и всем тем, кто хоть раз побывал на рынке «Ждановичи». Именно там 15-го сентября прошел слет поклонников этой «народной» марки. Мы тоже заглянули на огонек, чтобы пообщаться с людьми и выяснить, почему они предпочли черно-синие шашечки на радиаторе любой другой автомобильной эмблеме.

Geely Сlub всея Беларуси

Субботнее утро выдалось неожиданно хмурым, а затяжной дождь, местами продлившийся до самого вечера, спутал многим минчанам все карты. Тем не менее, в салоне «Джили-Минск» было неожиданно людно. Причем под одной крышей собрались не праздные зеваки, а владельцы вполне реальных автомобилей Geely. Среди них подавляющее большинство прибыло на новеньких кроссоверах Atlas, но была также парочка дорестайлинговых Emgrand X7 и даже один свежий седан Geely Emgrand 7. Официальным поводом стала презентация обновленной модели кроссовера Emgrand X7 (NL-4). Но автомобилистам и так было что обсудить.

Никита, сотрудник покрасочного цеха СЗАО «БелДжи»:

«Мне посчастливилось купить этот седан одним из первых. Я знал, что предсерийную партию будут продавать по-тихому, и действительно, ее официальная презентация была пока только в России. Мне даже говорить о своей машине первое время руководство запрещало. Но люди все равно подходили на улице, спрашивали. Мол, какой мотор под капотом, удобно ли внутри… Никаких секретов здесь нет: мотор объемом 1,5 литра, 5-МКПП, комплектация Comfort. Их, вообще-то, всего две. И топовая отличается от моей 1,8-литровым мотором, вариатором и кожаным салоном. Из всего перечисленного я бы оставил лишь двигатель, а вариатор мне и даром не нужен».

Продают или нет? Как мы пытались купить самый дешевый Geely Emgrand 7

«Это, кстати, минус производителя, — добавляет молодой человек. — Если я плачу деньги, то должен иметь возможность выбрать агрегаты авто по своему вкусу, а не брать, что дают. За этот седан я отдал около $12 тыс., сделку оформлял, конечно, в рассрочку. Внутри после старой Audi A6 2004 года меня все устраивает. И шумоизоляция, и работа мультимедиа, и разгон. Жаль только, что диски маленькие — всего 16 дюймов. Арки над ними большего размера и нависают, портя внешний вид. Других критических замечаний у меня нет. Поэтому я не согласен, что лучше ездить на старом "немце", чем на новом "китайце". Был опыт и того, и другого, поэтому лично для меня все очевидно».

Дмитрий, председатель Geely Club, госслужащий:

 

Cила титана. Проверяем, сколько реальных «лошадей» под капотом Geely Atlas

«По природе я человек неприхотливый. Поэтому специально недостатки в своем Atlas не ищу. Купил авто в июне месяце этого года. Выбор пал на вариант с 2,4-литровым двигателем в комплектации Comfort. До этого был Citroen C4 Grand Picasso. Сразу отдал за новую машину $17 тыс., а остальное оформил в рассрочку. Живу в Бресте, и полный привод мне в городе не нужен, разные мудреные опции — тоже. По трассе машина едет хорошо, в салоне находится приятно. Не нравится только, что врет бортовой компьютер в плане расхода топлива: по трассе он показывает 9 литров, но это при попутном ветре. Если же ветер встречный — 11 литров и не меньше!»

Хочу кроссовер. Можно в кредит. Сколько ежемесячно будем отдавать за Geely Atlas 

"Сгниет за три года" — это не про Geely Emgrand X7. Мы проверили

Впрочем, невзирая на свою невзыскательность, Дмитрий с ходу выдал с десяток недостатков у новой машины: «Банка глушителя уже ржавая, хотя автомобиль еще серьезную обкатку не прошел — как это понимать? Либо запчасть приходит такой на завод в контейнере, либо стремительно ржавеет у нас. Есть огрехи по ЛКП (указывает на загрунтованный мусор с тыльной стороны капота). Значит, машину выпустили заведомо с браком. Цена запчастей запредельная, и ожидание может растянуться на месяцы. Антикор сделать — это первое дело после покупки. Главное, чтобы под ним ничего не ржавело, так что перед обработкой надо все рассмотреть внимательно. Впрочем, если мой Atlas удачно переживет три белорусских зимы, я куплю себе такой же, только поновее. Не просто так сообщество ведь собирал, людей по соцсетям искал. На самом деле толковой информации по Geely сами дилеры не дают, приходится расспрашивать людей , которые на своем личном опыте знакомятся с китайским автомобилем местной сборки».

Галина, одна из первых представительниц прекрасного пола, пересевшая на Atlas:

«Долгое время водила внедорожник Suzuki Grand Vitara. Потом увидела эту машину и захотела себе такую. Дизайн очень нравится! Двигатель тут 2,4-литровый, комплектация Comfort. Стоила более 36 тыс. рублей. Платим, конечно, в рассрочку. Полного привода нет, но для города, считаю, он и не нужен. Вполне приятный автомобиль на ходу. Для минских дорог самое то!»

Сергей, IT-специалист:

«А вот я заказал Atlas в самой топовой для Беларуси версии Luxury (прим. 48 600 руб. или $22 800). В ближайший вторник уже отдадут ключи. До этого ездил на свежей Lada Vesta 2016 года выпуска. Теперь решил пересесть на что-то повыше и с полным приводом. Хочется и по лесам погонять да на рыбалочку выбраться. Странно, что кроме этого дилера никто не соглашался провести для меня тест-драйв за городом. Все остальные боялись, что я сломаю на бездорожье их дорогую машину. Но по лесу в итоге я проехался, испытал различные режимы — и остался доволен! А еще мне нравится, что центральный тоннель в салоне широкий — это добавляет функциональности».

Александр «Потап», авиадиспетчер:

 

"Лайфхак" от белоруса: стаканы амортизаторов Geely Emgrand X7 можно прикрыть простой пластиковой бутылкой.. 

«С 2014 года езжу на Emgrand X7. Машина надежная, хоть и покупалась вслепую. Сразу скажу, что покрыл ее днище и пороги динитролом, а уязвимые места, вроде капота, забронировал пленкой. Из конструктивных минусов тут есть дренажные отверстия слива дождевой воды, с которых влага попадает на стаканы амортизаторов (в рестайлинговой версии этот момент устранили). Мне пришлось прикрыть их донышками пластиковых бутылок. Еще неудобно сделана накладка перед лобовым стеклом: когда она забивается мусором, ее тяжело открутить и почистить. Ну и лак вздулся на кромке колесных арок... А так опыт владения положительный, но теперь не знаю, как быть: то ли продавать "старичка", то ли ставить газовое оборудование и ездить дальше».

Брать или не брать? Вот ведь в чем вопрос...

Читайте также:

Максим Козлов
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments