Mercedes показал кроссовер GLE нового поколения (видео)

  • 12 сентября 2018
  • Просмотров 932

Компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLE нового поколения. Публичная премьера новинки состоится на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года, а выход на рынок запланирован на 2019 год. 

Новый GLE получил обновленный дизайн экстерьера, при этом у кроссовера остались характерные широкие стойки крыши и форма задних окон. Модель прибавила в размерах: длина колесной базы теперь составляет 2 995 мм (+80 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления стал меньше - 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений - 2 055 л. GLE можно будет приобрести с пяти и семиместным салоном.

В основу GLE легла платформа MHA (Modular High Architecture), которая используется на новом E-Class. Данная архитектура предназначена специально для моделей с высоким клиренсом. На данном шасси также будут базироваться GLE Coupe, а также преемники моделей GLC и GLS.

В салоне нового GLE установлены объединенные экраны в стиле последних моделей бренда: один из них выполняет роль «приборки» (предусмотрено четыре варианта оформления), второй – за мультимедиа и навигацию. Компоновка передней панели была серьезно пересмотрена: поменялся блок и расположение климат-контроля, изменились воздуховоды и даже фирменные клавиши регулировки кресел на дверях. Также кроссовер получил трехспицевомый руль c сенсорными панелями, как у S-Class.

Пока кроссовер представлен только в модификации GLE 450 4Matic с бензиновой трехрядной «турбошестеркой» 3.0 мощностью 367 л.с. (500 Нм) и системой «мягкого гибрида» EQ Boost (стартер-генератор), которая даст кратковременную прибавку в 22 л.с. и 200 Нм. Гибридный довесок работает от 48-вольтовой электросистемы, он позволяет экономить топливо при движении накатом.

Также в моторную гамму нового GLE войдут четырех- и восьмицилиндровые двигатели, плюс появятся гибридные версии с возможностью подзарядки. Спортивная модификация AMG, как ожидается, получит 4,0-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V8. Мощность агрегата превысит 600 лошадиных сил. Все варианты буду агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Система полного привода для разных версий отличаются. Машины с четырехцилиндровыми моторами имеют систему полного привода с межосевым дифференциалом, поровну распределяющим момент между осями, и электронной имитацией блокировок. На кроссоверах с двигателями V6 стоит управляемая электроникой многодисковая муфта, которая плавно подключает передние колеса. На тяжелом бездорожье она может обеспечить жесткое подключение передней оси. Кроме того, все машины с такой трансмиссией будет снабжены понижающей передачей.

Новый GLE станет первым автомобилем Mercedes с подвеской E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с гидравликой. Опционально ее можно будет установить на машины с шести- или восьмицилиндровыми моторами. Система также работает от 48-вольтовой электросистемы и  может заранее выравнивать положение кузова, а на асфальте – противостоять кренам. Более простые модификации будут комплектоваться обычной подвеской со стальными пружинами либо традиционной пневмоподвеской, дополненной активными амортизаторами системы ADS+.

Производство нового Mercedes GLE развернут не только в США, но и в Подмосковье. Строительство российского завода началось прошлым летом, а его запуск намечен на 2019 год. Помимо GLE, на новом предприятии наладят сборку моделей E-ClassGLC и GLS.

Лучшие модели Mercedes

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments