Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«VW Polo и Geely, а не Maserati». В Минске появился крупнейший каршеринговый сервис

  • 9 сентября
  • Просмотров 11340

Вчера в Минске официально объявили о появлении в Беларуси нового сервиса по каршерингу — Anytime. Новый игрок — это слияние ребрендинга первого белорусского каршеринга Drivetime, запущенного летом 2017 года, с известным в России сервисом «Делимобиль». В автопарке новоиспеченной компании 55 автомобилей. Из них 50 машин — это VW Polo, а остальные пять представлены последней белорусско-китайской новинкой Geely Emgrand 7. Все машины с АКПП и в топовых комплектациях.

 Владелец компании Mikro Kapital Group Винченцо Трани

По меркам крупных европейских столиц 50 авто на город — это капля в море. Однако на сегодняшний день в Беларуси Anytime — крупнейший каршеринговый сервис. Впрочем, по словам основателя и владельца Mikro Kapital Group (владелец бренда Anytime) Винченцо Трани, уже через месяц парк практически удвоится, а к концу года будет насчитывать 200 автомобилей. А к 2021 году автопарк и вовсе планируется увеличить до 1000 автомобилей.

Пока компания закупила только пять Geely Emgrand 7. Говорят, потом будут закупать кроссоверы 

— Каршеринг — отличная альтернатива уже существующим видам транспорта. Ведь один наш автомобиль, по исследованиям, заменяет 10 личных авто. А это значит, что мы предоставляем не только удобное передвижение: развитие каршеринга положительным образом повлияет и на экологию, и на экономику, и на ситуацию на дорогах, — рассказал Винченцо Трани.

Мэр Минска Андрей Шорец хочет видеть на дорогах столицы больше электромобилей

На мероприятии присутствовал мэр столицы Андрей Шорец, который и вовсе намекнул, что новые технологии надо использовать в полном объёме.

— В планах у Geely есть выпуск электромобиля, также у нас будут производиться электрические Zotye. Думаю, на стыке конкуренции этих двух производителей мы и получим достойный электромобиль для каршеринга в Минске, — рассказал он.

И.о. директора завода «БелДжи» Геннадий Свидерский готов поработать с каршеринговой компанией

В Anytime обещают плотно поработать с заводом «БелДжи». Компания уже приобрела тестовую партию Geely Emgrand 7, а в дальнейшем планирует закупить и кроссоверы. Правда, называть конкретную модель паркетника (Atlas или Emgrand X7) в Anytime не спешат.

Продают или нет? Как мы пытались купить самый дешевый Geely Emgrand 7

— Мы будем смотреть на реакцию клиентов и давать обратную связь заводу, — сообщил Винченцо Трани. В свою очередь замминистра промышленности и и.о. генерального директора «БелДжи» Геннадий Свидерский заявил, что на предприятии будут прислушиваться к этим замечаниям.
Что касается седана Emgrand 7, то данная модель обещает быть самой доступной среди белорусско-китайских «Джили». Ранее чиновники говорили о 23-24 тыс. рублей за начальную комплектацию. Правда, подтвердить это не представляется возможным. В настоящее время купить Geely Emgrand 7 нельзя. Белорусские дилеры показывают машину только самым заинтересованным клиентам. И то тайно..

Ferrari и Maserati на 2 часа? Пока об этом придется только помечтать..

Помимо VW Polo и Geely, в будущем для самых активных клиентов появится возможность прокатиться и на автомобилях другого класса. Возможно, это будут Maserati и Ferrari. Как раз эти спорткары красовались на открытии. Но руководство никакой конкретикой всех присутствующих не обнадежило. Мы же продолжаем верить. Пусть в личной беседе один из гостей, имеющий отношение к заводу «БелДжи», обронил, что «в каршеринг требуются машины не дороже 8-9 тысяч долларов».

Ferrari 430 Spider привезли из Москвы лишь на открытие. Даже сейчас за 10-летний экземпляр просят 70-80 тысяч долларов

— Даже белорусские Geely Emgrand 7 для них дорогие. Завод планировал реализовывать седаны минимум по 23 тыс. рублей. Но это цена для дилеров. Кроссоверы выходят еще дороже. Думаю, ни Atlas, ни EX7 в автопарке не появятся. У Mikro Kapital Group есть кредитные линии от финансовых компаний, принадлежащих крупнейшим автопроизводителям — Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz. Вот здесь есть куда работать. Собственно, 50 новеньких "Поло" об этом красноречиво говорят, — отметил собеседник.

«Разница с ценой автосалона — $1500» Сколько стоят новые бюджетники на рынке?

На пресс-конференции журналисты адресовали представителям Mikro Kapital Group и некоторые щекотливые вопросы. Например, что будет, если клиент сядет пьяным за руль автомобиля? Или что если автомобиль каршеринга попадет в ДТП?
— В договоре учтены все нюансы, в том числе и ответственность за вождение в нетрезвом виде, — пояснил Винченцо Трани. — Помимо этого мы будем тщательно отслеживать передвижения конкретного автомобиля. Например, если водитель ведет себя за рулем агрессивно, постоянно превышает скорость, резко тормозит — с ним тут же свяжутся. При изучении документов каждого клиента будет учитываться количество правонарушений, указанных в талоне к водительскому удостоверению. Мы проинформированы, что в Беларуси предусмотрена конфискация автомобиля, если установлен второй случай нетрезвого вождения за год.
Если же автомобиль попадет в ДТП, то здесь тоже все продумано. В компании говорят, что уже с 8 сентября добавятся тарифы со сниженным до 500 рублей лимитом ответственности при ДТП. Также станет доступен обновленный суточный тариф, минимальный возраст пользования сервисом будет снижен (с 21 года до 19 лет). К тому же для существующих пользователей «Делимобиль» и «Anytime Россия» будет обеспечена автоматическая регистрация в белорусском Anytime.

Самый важный момент для пользователей — тарифы и цены. Они обещают быть доступными..

В случае аварии на каршеринговом авто алгоритм действий для клиента не меняется: остановились, включили "аварийку", установили знак и позвонили в ГАИ, — объяснил представитель компании. — Если установят, что авария произошла по вине водителя за рулем нашего автомобиля, то клиенту придется возместить ущерб за причиненный вред. При этом максимальная сумма ущерба для пользователя по более дорогому тарифу не превысит 500 руб.

**

Уже сейчас сервисом можно пользоваться на всей территории Республики Беларусь, однако завершить аренду необходимо в пределах МКАД, Уручья, Боровлян, а также в аэропорту. То есть ездить можно по всей стране, но оставить машину необходимо в выше оговоренных местах. Также остается открытым вопрос с наличием специальных удерживающих устройств для перевозки детей — никаких автокресел в машинах мы не заметили.
В компании отметили, что постоянно анализируют спрос на услугу за пределами Минска и в будущем хотели бы расширять геозоны по мере роста количества пользователей и автопарка. Так, в 2019 году каршеринг Anytime придет в один из областных центров. А вот в какой именно — пока не говорят.

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 3 620