Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Владелец Geely: «В Италии встречается реже, чем Lamborghini»

  • 30 августа 2018
  • Просмотров 34208

Александр Игнатович купил белоснежный Geely ATLAS всего четыре месяца назад. И, не успев наездить и трех тысяч километров, отправился с семьей в путешествие по Италии. Как говорится, мир посмотреть, и европейцам Geely ATLAS показать. 

— До того, как приехать в «Лакшери Моторс плюс», я был во всех автосалонах ближайших конкурентов. И всегда находил что-то, что меня не устраивало. Или сами автомобили, или их цена. Не хотелось машину с «маленьким» двигателем и турбиной — не уверен в ресурсе. Если выбирал какой-то объемный мотор, комплектацию получше, то цена уже становилась слишком высокой. К тому же для меня был принципиален автомобиль именно с «механикой». Я любитель автопробегов, поэтому была важна ещё и экономия топлива. При прочих равных машина на «механике» будет расходовать меньше. Тест-драйв перед покупкой входил в обязательную программу. В итоге такую машину я нашел только в автосалоне «Лакшери моторс плюс» — переднеприводная, с механической коробкой передач. Записался без проблем на тест-драйв, проехал и сразу решил, что буду ее покупать.

Проехав чуть меньше 3-х тысяч километров, Александр приехал в автосалон на Орловской, чтобы пройти нулевое ТО. Такая процедура предусмотрена дилером на отметке 5 тысяч км. Но так как Александр собирался проехать до Италии и обратно не меньше тех же пяти тысяч, то отправился на нулевое ТО раньше положенного срока. В дилерском центре с пониманием отнеслись к желанию владельца Geely ATLAS. Согласовали с заводом процедуру, произвели осмотр автомобиля, поменяли масло. После этого уже никаких препятствий для путешествия не осталось. 

— Ну а после этого уже начали с семьей собираться в давно запланированную поездку. Учитывая, что я уже ездил раньше по похожему маршруту, то примерно представлял себе, как поеду. Проложили мы маршрут через Польшу, Чехию, Словакию и австрийские Альпы с учетом неописуемой красоты последних. Затем «выныривали» уже в Италии возле города Удине. Конечной точкой стал знаменитый в прошлом своим музыкальным фестивалем город Сан-Ремо, что в 50 км. от границы с Францией.

— В путешествие поехали вчетвером, я, супруга и двое наших детей, 8 и 6 лет. Все отлично выдержали дорогу, ехали в прекрасном настроении и самочувствии. В дальней поездке в автомобиле на первый план выходит комфорт. Надо об этом говорить, потому что в путешествие поедешь не на любом автомобиле. Geely ATLAS реально очень комфортный автомобиль. Звукоизоляция хорошая. На любой скорости можно разговаривать, не напрягаясь, шум мотора в салоне едва слышен, ветер не шумит. Подвеска у ATLAS тоже комфортная, мягкая, плавная, но на ровных европейских дорогах этот положительный момент мало заметен, как вы понимаете.  В моей комплектации круиз-контроля нет, но я не скажу, что во время поездки у меня уставала правая нога. За счет того, что есть эластичная шестая передача, легкие касания педали газа не вызывают дерганья, можно ехать расслабившись.

— Geely ATLAS в Италии вызывал неподдельный интерес окружающих. Остановились мы как-то в зоне отдыха, на большой заправке. И пока мои девчонки пошли в магазин, я стоял просто на улице. И так получилось, что рядом был припаркован суперкар Lamborghini. Да, понятно, что такая машина вызывает ажиотаж. Поддался и я. Пойду, думаю, пофотографирую. Я начал ее разглядывать, снимать. А когда закончил и оглянулся, то увидел, что в это время владелец Lamborghini фотографирует мой ATLAS! Конечно, он же не видел ни разу в жизни такого автомобиля. Я в шутку ему говорю: «Давай махнемся ключ на ключ. Я тебя уверяю, эта машина еще более редкая на итальянских дорогах, чем твоя Lamborghini!». Посмеялись вместе. В самом городе Чериале, где мы жили, тоже стоило остановиться у обочины, как тут же ловил недоуменные взгляды прохожих.  Итальянцы не могли понять, что это за машина, какой марки. Один парень шел с девушкой и обронил что-то вроде «кадиллак, наверное, какой-то». Я не стал их переубеждать. Главное, что моя машина вызывает интерес. Внешне она действительно красива. В ней нет ничего, что бы отторгало.

— Как я уже говорил, для меня немаловажным фактором является расход топлива с учетом моей любви к путешествиям. При выезде из Беларуси в Италию и обратно я обнулял показания одометра. И у меня получалось 2433 км «от подъезда до подъезда». И еще тысячу километров мы наездили по Италии. Средний расход по итогам поездки получился 8 литров. Но не надо забывать, что много где в Европе ограничение скорости 130 км/ч. Я ехал вместе с основным потоком с небольшим превышением — 140 км/ч. И это почти всю дорогу. Если ехать девяносто, то вполне можно уложиться в паспортные 7-7,5 литров на сотню. Ну и плюс машина, считай, с полной нагрузкой ехала. Двое взрослых, двое детей и полный багажник вещей. По моему мнению, 8 литров — это немного при таких условиях. Для меня это оптимальный расход, учитывая, что самое дороге топливо мы покупали уже возле Франции, по 1,81 евро за литр. Бак в ATLAS 60 литров, и мне иногда казалось, что было бы неплохо иметь его чуть большего размера.

— 6 тысяч километров по Европе, включая скоростные автомагистрали и горные серпантины, Geely ATLAS выдержал с честью. Не было ни одного повода подумать: «А что я буду делать в Италии с Geely ATLAS, если вдруг что-то сломается?». Машина оставила только позитивные впечатления. Как раз в дальних путешествиях начинаешь ценить нюансы. В ATLAS оказалась очень удобная посадка водителя. Это очень важно, когда ты проводишь несколько часов подряд за рулем. В ATLAS после таких перегонов выходишь из машины, словно проехал до соседнего магазина — никакой усталости. 

— Считаю, что среди конкурентов Geely ATLAS выглядит очень достойно. Не буду скрывать, что кредит тоже сыграл свою роль в выборе. Хочу сказать спасибо коллективу автоцентра Geely на улице Орловской за внимание к клиенту и во время тест-драйва, и в процессе покупки. Отмечу еще, что ТО у официального дилера оказалось совсем недорогим, причем перечень работ состоит из 32 пунктов. Это контрольный осмотр и проверка многих узлов и агрегатов плюс сама замена масла и фильтра. Поэтому уверен, что мой Geely ATLAS пощупает асфальт еще не одной страны, — говорит напоследок Александр.     

ООО «Лакшери Моторс Плюс»

УНП 193002528

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!