Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Надежность этого автомобиля с лихвой компенсирует любые его недостатки»

  • 7 июля
  • Просмотров 84836

Сколько способен продержатся новый «бюджетник» при ежедневной эксплуатации? Каковы плюсы и минусы машины на гарантии? И, наконец, почему, невзирая на скромную внешность, Renault Logan и его производные «рвут» рынок новых автомобилей уже более десяти лет подряд?

За годы высоких таможенных пошлин многие белорусы уже свыклись с тем, что, если подержанный автомобиль стал утомлять частыми ремонтами и поломками, наиболее разумным выбором является приобретение относительно доступного нового автомобиля.

У официальных дилеров есть из чего выбирать, и местные банки всегда готовы подставить свое кредитное плечо. Герой нашего повествования в уже далёком 2014-м не стал исключением из правил. Реализовав видавший виды Citroёn Xantia, в какой-то момент он решил пересесть на новый Renault Logan.

— Обошелся автомобиль, если считать сегодняшними деньгами, в 29 000 рублей. На первый взгляд, альтернатив ему на рынке подержанных автомобилей было предостаточно. К тому же за эти деньги предлагалась еще пара-тройка «бюджетников» других марок.

В этой весьма ожесточенной борьбе Logan в новом поколении, который в 2014 был полноценной новинкой, одолел всех оппонентов и стал моим первым новым автомобилем.

Первый удар «под дых» машина получила уже при 2700 км пробега. Нанес его торопливый сосед по потоку, решивший лихо срезать левый поворот. В итоге в дополнение было частично срезано переднее левое крыло и часть переднего бампера. Маневр виновника ДТП запечатлел видеорегистратор, и это существенно упростило процесс оформления аварии. Каско у меня не было, и оставалось надеяться лишь на автогражданку.

Финансовые потери составили лишь 5% износа. И я в полной мере почувствовал, что владею новым, гарантийным автомобилем. Согласно политике Renault, все поврежденные элементы были заменены на новые. Никакой рихтовки, склеивания и т.п. Правда, немного пришлось подождать некоторые детали, но в итоге автомобиль как был, так и остался новым и гарантийным.

По мере того, как машина накатывала километры после обкатки, во время которой моторы Renault не столь резвы и тяговиты (как правило, до 3000 км), приходило понимание, что и 82 л.с. Logan вполне достаточно. И мощности, и крутящего момента хватало всегда и везде, независимо от количества пассажиров и наличия груза в багажнике.

Единственным, за что хочется пожурить производителя, был расход топлива. В заводские 7,2 л/100 км смешанном цикле мне было вписаться проблематично.

В какой-то мере не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что о ремонтах с момента приобретения Logan я просто забыл. В машине работало все и всегда, без исключений: электропакет, круиз, климат-контроль, и т.д.

После четырех подержанных авто даже как-то скучно становилось. Баловал машину покупкой и установкой разного рода «плюшек» типа легкосплавных дисков, дополнительного уплотнителя под капот, дефлекторов окон, коврика в багажник и т.п. В этих вопросах Logan предлагает широкое поле для деятельности, подкрепленное большим выбором аксессуаров.

Что касается регламентных ТО, то здесь все был четко и слаженно. Вспоминать стоимость не буду, но общее впечатление – для кошелька оно не болезненно, по времени не затратно. При этом всегда через недельку звонок от дилера: «Все ли устроило? Какие замечания и пожелания?». Кто-то скажет мелочь, а на деле приятно, что о тебе помнят.

В части гарантии, скажу откровенно, Logan — надежный и неубиваемый автомобиль. Судите сами, за 3 года по гарантии были заменены лишь пыльник левого внутреннего ШРУСа (начал сильно потеть) и вышедшее из строя за месяц до окончания гарантии реле вентилятора обдува салона. Также дилер подкрасил в рамках гарантии повреждения краски в проемах дверей, в районе контакта с резинками уплотнителей.

С учетом того, что на 3 регламентных ТО на протяжении трех лет суммарно было потрачено менее 530 рублей, наличие гарантии себя оправдало. Поэтому большое ТО с заменой ремня ГРМ на 60 000 км, несмотря на окончание гарантии, я тоже сделал на дилере. Благо цены там сегодня практически не отличаются от стоимости аналогичных работ на альтернативных СТО. На стороне я лишь кондиционер заправил на четвертом году эксплуатации.

65 800 км пробега на Logan на практике доказали, что в 2014 году я посмотрел в нужную сторону. Даже спустя четыре года ежедневной эксплуатации машина выглядит и едет не хуже, чем в день покупки.

Да, гарантийный срок уже позади, но когда я читаю автомобильные сайты и профильные форумы, где владельцы других новых авто обсуждают стук поршневой, проблемы с лакокрасочным покрытием и прочие «головные боли» порой еще гарантийных машин, то в очередной раз убеждаюсь, что с покупкой Logan не прогадал. В части надежности и приспособленности к нашим условиям эксплуатации, равных ему среди доступных по цене автомобилей еще нужно поискать.

Салон для семейного автомобиля достаточно просторен, подвеска вовсе выше всяких похвал, багажник способен вместить очень много поклажи. Разве что велосипеды туда не положишь. Не последнюю роль в удобстве управления Logan играет и внушительный дорожный просвет в 165 мм.

Благодаря ему и зимой по дворам пробираться легче, и на проселок в распутье сворачивать не страшно. А еще у Logan есть стальная плита защиты моторного отсека, причем шла она прямо с завода, без всяких доплат.

Одним словом, свои деньги машина отрабатывает, и отрабатывает уже не первый год. Конечно, сегодня аналогичный автомобиль можно приобрести значительно дешевле, чем в 2014-м, но я особо не огорчаюсь. Четыре года я отъездил без проблем, и на замену машина совсем не просится.

Беседовал Павел Кораблев

Большой выбор новых Logan в наличии — на сайте renault.by

 

 

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 3 637