Яркая игрушка. В Минск привезли новый фастбэк Kia Stinger стоимостью от $39 500

  • 21 июня
  • Просмотров 9434

Белорусские дилеры любят совмещать полезное с приятным, приглашая на презентацию очередной новинки не только журналистов, но и потенциальных покупателей нового кроссовера, седана или хэтчбека. Но не в этот раз. Вчера, 20 июня, столичный дилер KIA показал самый быстрый автомобиль в своей линейке — совершенно новый фастбэк Stinger — только блогерам и журналистам. За исключением разве что настоящих спортсменов — Сергея Вязовича и Айка Симоняна. Возможно, потому что «Стингер» пока один, да и покупатель на него уже имеется..


Представляя, можно теперь с уверенностью сказать, флагмана всей линейки KIA, директор автоцентра как-то невзначай опустила историческую справку модели. А все потому, что ее и нет! Фастбэк Stinger создавался с чистого листа под чутким руководством маэстро дизайна Петера Шрайера, поэтому внешность под стать последним моделям KIA — яркая, дерзкая и вызывающая.

Открываю дверь и падаю в кресло с шикарной боковой поддержкой, которые к тому же имеют массу электрорегулировок. Слегка осмотревшись, как-то не сразу замечаю обилие хромированных элементов и нелепо торчащий над центральной консолью экран мультимедии. Но знакомые круглые колодцы воздуховодов, россыпь кнопок под ними и, опять же, этот намертво приклеенный планшет по центру консоли чуть позже обнажают в памяти знакомый интерьер.. Mercedes-Benz CLA! Так что внутри не так, как снаружи — никаких откровений. Давайте заглянем под капот, что ли..

Модный руль у версии с мотором 2,0 л делает 2,3 оборота от упора до упора, у 3,3-литровой — 2,1


Вообще фастбэк — кузов интересный. Длинный капот, низкие свесы, покатая крыша плавно перетекает в крышку 406-литрового багажника.. Да-да! «Стингер» с виду кажется дерзким, но ни разу не практичным купе. Ведь на самом деле это весьма удобная для ежедневных поездок пятидверка с солидным табуном «лошадок» под капотом. Например, в машине на фото их 247 (350 Нм), плюс полный привод AWD, и Stinger разменивает первую сотню за 6 с. (прим. для стран ЕС 2.0 T-GDI не дефорcирован и выдает 255 л.с.).

У нас купить Стингер можно будет с двумя моторами на 247 и 370 л.с. Дефорсированная 197-сильная версия доступна только для россиян

А ведь еще есть топовый дорожный монстр — «Стингер» с 3,3-литровым V6 мощностью 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Только представьте: завезли утром детей в сад/школу и на обратном пути заставили глотать пыль мажора на какой-нибудь BMW 440i, резко сорвавшись с перекрестка. Мотор ведь позволяет — всего 4,9 секунд до 100 км/ч.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у 2-литровой версии 9,2 л. В городе — 12,7 л.



Ну это, конечно, все в теории. Негде в Беларуси гонять на таких скоростях. Поэтому куда важнее практичность фастбэка в повседневной эксплуатации. И тут, на мой взгляд, очевидно одно — Kia Stinger явно машина для себя любимого (-й). Не скажу, что на заднем ряду с местом для ног дефицит, но взрослый человек вынужден вжимать голову в плечи из-за покатой крыши или принимать полулежачее положение, чтобы хоть как-то разместиться на заднем диване. А вот детям — самое то.
Правда, посередине даже ребенка не усадишь — очень мешает высокий туннель в полу. Поэтому взрослые спереди, ну а двоим деткам — галерка. Чемоданы в багажник — и погнали!

Объем багажника недетский — 406/1114 л. Под полноценной запаской неожиданно разместили АКБ..

Рукоятка КПП выполнена, опять же, с оглядкой на премиум: 8-ступенчатый "автомат" по-баварски в режим Drive переходит легким качанием назад, реверс — вперед. Примечательно, что для того, чтобы активировать режим Parking, надо нажать отдельно вынесенную на панель кнопку P. Такое раньше в Kia не встречалось. 

Коробка передач одна — 8-АКПП собственной разработки корейцев

На официальном сайте KIA в Беларуси в списке доступных моделей вы не найдете. Машина доступна по предзаказу, причем на пока единственный Stinger в шоу-руме уже вроде бы есть покупатель. Всего же на нашем рынке будут доступны три комплектации: Sport, GT и GT Plus.

Очень красивый ключ в кожаном исполнении одинаковый для всех версий

Первые две будут поставляться с двигателем 2.0 T-GDI (247 л.с.) как с полным, так и задним приводом. И только для топовой версии уготован 3,3-литровый T-GDI на 370 «лошадей». Важное отличие от российского прайса в том, что в списке оснащения «базы» у нас фигурирует 247-сильный мотор, тогда как российский офис «Кия» предлагает своим клиентам машину с 197-сильным бензиновым агрегатом. Ну и по опциям у нас начальный «Стингер» получается побогаче. Отсюда и цена в 1 млн. 779 руб. ($28 000) против 39,5 тыс. долларов в белорусском прайсе.
В максимальной комплектации за 54,5 тыс. долларов список оснащения дополнят проекционный дисплей, система кругового обзора, система помощи для удержания в полосе, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Harman Kardon с 15 динамиками и крутые 4-поршневые суппорты Brembo.

**
В списке конкурентов белорусский дилер не стесняясь называет BMW 4-series (от $39 950) и Audi A5 Sportback (от 42 200 евро). И понятное дело, что корейский фастбэк — нишевая игрушка для ограниченного числа покупателей. Отсюда и скромные планы по продажам — 15 автомобилей в год. Ставку делают на версию GT c полным приводом (как раз такая машина на фото), которая весьма неплохо оснащена. В ней есть все, что нужно, и даже дерзкая выхлопная система со сдвоенными наконечниками, которую наверняка на районе «братва одобрит».
Ну а разгон за 6 секунд до сотни даже на треке в Липках не даст заскучать. Так что альтернатива у «немцев» весьма добротная, осталось хоть на пару часов взять да погонять. Надеюсь, что дилер не зажмет «Стингер» для тест-драйва...

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 11 773