Новый Audi A1: только бензиновые моторы и пятидверный кузов

  • 19 июня
  • Просмотров 1280

Компания Audi представила новое поколение хэтчбека A1.  В новой генерации модель лишилась трехдверного кузова и дизельных моторов.

Новинка стала больше в сравнении с предшественником и насчитывает 4 030 мм в длину, а вот по ширине и высоте ничего не изменилось – 1 740 мм и 1 400 мм соответственно. Колесная база выросла до 2 560 мм (+90 мм), а объем багажника увеличился с 270 до 335 литров (при сложенных сидениях – 1 090 л.). Машина будет продаваться только в пятидверном исполнении, так как трехдверная версия в прошлом году разошлась очень маленьким тиражом.

Для нового Audi A1 предусмотрены колесные диски размерностью 15 и 18 дюймов. Второй вариант предусмотрен в пакете S Line. В него также входят «юбки», большое заднее крыло и бампер с увеличенными воздухозаборниками. Для кузова автомобиля доступно 11 цветов, а также контрастные пороги, крыша, боковые зеркала и спойлер.

В стандарте для хэтчбека будет предусмотрена электронная приборная панель, а за доплату можно заказать ее более продвинутый вариант с улучшенной графикой. Также в оснащение модели войдет мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 или 10,1 дюйма. В последнем случае экран сможет распознавать рукописный текст и вибрирует при нажатии. В качестве опции предусмотрена акустика Bang & Olufsen с 11 динамиками.

В основу Audi A1 второй генерации легла модульная платформа MQB-A0, которая уже используется на VW Polo и Seat Ibiza. Подвеска спереди - McPherson, а сзади – полузависимая. В качестве опции будет предлагаться спортивный вариант подвески с более жесткими настройками, а также версия с адаптивными амортизаторами.

Новый A1 доступен в четырех версиях: базовая 25 TFSI с трехцилиндровым литровым мотором мощностью 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента; 30 TFSI с аналогичным двигателем, форсированным до 116 л.с. и 200 Нм; 35 TFSI с «турбочетверкой» объемом 1,5 литра (150 л.с. и 250 Нм), а также топовый вариант – 40 TFSI с двухлитровой «турбочетверкой» (200 л.с. и 320 Нм).

В пару к силовым агрегатам предусмотрены шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Для самого мощного двигателя предлагается исключительно преселективная трансмиссия. Полного привода для модели пока не предусмотрено. А вот на 2019 год запланирован выход 250-сильного хэтча с задней многорычажной подвеской и полным приводом quattro. В дальнейшем полный привод ожидается и у версий попроще.

Лучшие модели Audi

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 11 691