Citroen представил C5 Aircross для Европы

  • 25 мая
  • Просмотров 697

Компания Citroen представила кроссовер C5 Aircross для европейского рынка. Модель уже продается в Китае, однако для Старого света автопроизводитель внес ряд изменений в авто.

Внешне кроссовер ничем не отличается от китайского «собрата» не отличается, но получилась компактнее. Длина новинки, построенной на платформе EMP2, равна 4 500 мм, что на 10 мм меньше, чем у китайской версии, ширина – 1 840 мм ( короче на 20 мм). Высота и колесная база совпадают – 1 670 и 2 730 мм соответственно. Дорожный просвет «европейца» — 230 мм (как у соплатформенного Peugeot 3008), у китайской версии – 201 мм.

Объем багажника равен 580-720 литрам (в зависимости от положения задних сидений) при поднятых креслах, а при сложенных – 1 630 литров. Как утверждают в компании, это самое большое «грузовое» отделение в сегменте. Стоит отметить, что у европейского Citroen C5 Aircross сзади предусмотрено три отдельных складывающихся кресла, как у компактвэнов Picasso, а у китайского кросса спинки складываются в пропорции 60:40. Еще одним отличием в салоне является иное рулевое колесо.

Новинка получила многослойные передние стекла для улучшения шумоизоляции, сиденья с функцией массажа, регулируемые задние кресла, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, систему кругового видеообзора, встроенной в корпус зеркала заднего вида full HD камерой с Wi-Fi и памятью на 16 гигабайт. Она может использоваться как видеорегистратор или фотоаппарат. 

На C5 Aircross используется новая подвеска с «прогрессивными гидравлическими подушками», которая пришла на смену «классической» гидропневматике Hydractive. В ней используется гидравлические ограничители хода, установленные в двухтрубных амортизаторах, которые позволяют избежать пробоев. На крупных ямах гидравлический стопор не допускает удара в конце хода штока, плавно замедляя его перемещение и рассеивает энергию. Благодаря этому отсутствует резкая остановка в конце хода и резкий отскок обратно.

В Европе C5 Aircross предложат с бензиновами силовыми агрегатами - «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверкой» 1.6 THP (180 л.с.), а также дизельными четырехцилиндровыми моторами 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.). Самым мощным двигателям положен новый 8-ступенчатый «автомат», в то время как остальные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой».

Привод у модели с ДВС – только передний. В следующем году в продаже появится подзаряжаемый гибрид с электромотором на задней оси. Совокупная отдача такого C5 Aircross – около 300 л.с., а запас хода только на электротяге составит примерно 60 км.

Цены на C5 Aircross для Европы пока не объявлены. В Китае кроссовер, собираемый здесь же, стоит от 152 700 юаней, в перерасчете примерно 24 000 долларов. Для Старого света Citroen C5 Aircross будут производить во французском Ренн-ля-Жане, там же сегодня собирают Peugeot 5008.

Актуальные модели Citroen

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите в кабинет

Из-за постановления номер 850 мы больше не публикуем комментарии неавторизованных пользователей. Извините за неудобства.

Войти...
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 6 060