«Никто не поверит, что так покрасили на официальном сервисе». Владелец Renault недоволен работой дилера

  • 22 мая
  • Просмотров 31122

В редакцию av.by обратился владелец Renault Logan с проблемами по ЛКП. Со слов Евгения, он уже не первый год конфликтует с дилером из-за качества гарантийных работ. Терпению белоруса можно лишь позавидовать: на протяжении этого времени мужчина не раз приезжал на сервис, чтобы сотрудники исправляли недочеты. А после того, как уволили мастера цеха покраски, Евгений воспользовался случаем и сменил один Logan на другой. Но проблемы вновь повторились, а владелец снова встал на тропу войны… Дилер в свою очередь утверждает, что все работы выполнялись качественно и своевременно. Мы же выясняем позицию обеих сторон.

На фото Renault Logan 2015 г.в. Чуть больше года назад Евгений ездил на такой же машине аналогичного года выпуска, но серебристого цвета

История Евгения берет начало в 2015 году, когда он впервые приобрел Renault Logan. На выбор модели отчасти повлияло и то, что у родственника был автомобиль такой же марки, а бюджет ограничен 10 тыс. долларов. Вспоминая прошлый серебристый седан, он не слишком позитивно отзывается о качестве ЛКП Renault и работе официального дилера. Более того, он уверен, что поездок на сервис было бы гораздо меньше, если бы гарантийные работы выполнялись качественно и с первого раза. В числе основных проблем он называет подход сотрудников центра к покраске.

За время годичной эксплуатации на переднем бампере появилось очень много сколов. Но его удивило не столько их количество, сколько синяя краска, которая проступала под сколами. «Как мне рассказали, на заводе не было бамперов нужного цвета, поэтому перекрашивали те, что имелись, и отправляли их на сборку. Бампер заменили и покрасили, не попав в нужный цвет», — рассказывает Евгений.

В свой тогдашний визит помимо сколов на бампере Евгений указал в заявке и потертости под картами дверей, характерные для Logan нового поколения. И если бампер заменили по гарантии, то двери в тех местах, где к ним примыкают карты и краска протерлась до металла, оставили без внимания.

На тот момент спорить и тратить время владелец не стал, вернувшись с этой проблемой осенью во время очередного ТО. Тогда-то двери подкрасили и оклеили места примыкания карт бронировочной пленкой. «Пусть оклеили не сплошным слоем, а фрагментами, но этого хватало, чтобы краска больше не протиралась. Плюс ко всему кромки технологических отверстий с внутренней стороны капота покрылись рыжими пятнышками. Когда забирал машину после покраски, увидел, что все закрасили поверх наклеек, закрывающих техотверстия», — отмечает мужчина.

«Бампер и двери изнутри красили у дилера на Машиностроителей, а все остальное уже в ООО "Лозанж". Помню, однажды забирал машину, а капот был весь пошарпан. Видимо, его переворачивали. Конечно, мне его заполировали, но это был "косяк", из-за которого пришлось приезжать еще раз, чтобы все исправили. И в дальнейшем я ни разу с первого раза не принимал машину, потому что всегда были вопросы к качеству покраски. Когда у меня повторно лопнула краска и полезла ржавчина из-под капота, я обратился к дилеру. В итоге мне перекрасили капот, словно кисточкой. Пришлось даже обращаться в головной офис Renault в России, чтобы они разобрались с этой проблемой», — отмечает владелец о прошлом Logan.

В конце февраля 2017-ого  Евгений поменял свой Logan на аналогичную модель. Думал, что так будет лучше..

Неизвестно, чем бы закончилась прошлогодняя история, но случайные обстоятельства сложились таким образом, что в самый разгар конфликта, в конце февраля 2017-ого, он обменял свой Logan на автомобиль своего товарища (такую же модель 2015 года выпуска, но с лучшей комплектацией), который сдавал его в trade-in. Обменял с доплатой в 550 долларов не раздумывая, поскольку знал о машине все. За полтора года эксплуатации в ней заменили рулевую рейку по отзывной кампании и неисправный радиатор печки. Больше никаких проблем не было.

Да и после того, как уволили мастера цеха покраски, Евгений искренне думал, что отношение к работе в кузовном цехе дилера кардинально изменится. Но даже представить не мог, что наступит на те же самые грабли… Спустя пару месяцев вновь появились проблемы: обнаружилась потертость под дверными картами, отлетела краска на кромке задней двери, образовалась ржавчина на пороге с водительской стороны, а также вздулась краска на заднем левом крыле и, наконец, выскочила такая же проблема, что и в прошлом Logan — протерлась до грунта краска в точке касания с резинкой и в области технологического отверстия.

Когда прошлым летом владелец забирал авто со станции дилера после проделанных работ, качество его более чем устроило. Про себя он даже подумал, что дилер действительно стал работать намного лучше. «Все сделали отлично, не так, как в первый раз на прошлом авто. Капот покрасили ровно и без подтеков. Наклейки на техотверстиях, что вверху, были удалены и после покраски наклеены новые, а все отверстия пролиты мовилем, даже крепление капота промазали. Также в местах касания капота и резиновых упоров была наклеена пленка. Замечу, что все вышеперечисленное не было сделано в моем предыдущем Logan», — комментирует Евгений.

Кроме того, двери под дверными картами прокрасили без нареканий и проклеили пленкой. «Насколько я знаю, сейчас при прохождении ТО в рекомендациях пишут обратиться и покрасить их по гарантии, тогда как раньше приходилось доказывать, что эти потертости — гарантийный случай. Еще у меня были две глубокие царапины до грунта ниже дверной карты задней левой двери — на удивление, их тоже покрасили, как и кромку двери, где была отколота краска», — владелец авто по памяти называет, что было сделано прошлым летом.

С его слов, заднее крыло было перекрашено полностью, при этом в цвет попали и сделали все без подтеков. Дополнительно устранили один скол на крыле около двери (пескоструйное место), царапины на крыле, а также на заднем пороге.

«Единственное, в чем отказали, так это в покраске порога с водительской стороны, объяснив это тем, что данная ржавчина образовалась из-за физического воздействия. Зато приятно удивило то, что отполировали и подкрасили задний бампер от потертости, доставшейся от прошлого хозяина, всего за 30 рублей», — не скупится на похвалу Евгений.

«Сделали все на высшем уровне, чтобы реабилитироваться после прошлых "косяков", либо же они действительно подняли уровень своих работ, т.к. после конфликта с ними, по словам инженера по гарантии, у них поменялась структура и отношение к работам, во что мне хотелось верить…» — продолжает он.

Однако несколько минут хвалебных отзывов о работе дилерской станции вдруг сменяются критикой в адрес того же цеха покраски. Этой весной снова лопнула краска на внутренней части капота и полезла ржавчина, а вдобавок ко всему отвалилась краска на задней двери, которую перекрашивали в июне 2017 года.

Учитывая, что вопрос с капотом поднимался повторно, владелец просил его заменить, а не просто покрасить. «Капот заменили и покрасили — но если снаружи попали в цвет и сделали все красиво, то изнутри покрасили не так качественно. Если присмотреться, можно увидеть места, где будет скапливаться влага и в будущем появится коррозия. Скорее всего, это проявится после зимы, только гарантия уже закончится (прим. до декабря 2018 года), а значит, придется устранять эти проблемы за свой счет», — указывает на недочеты Евгений.

Со слов владельца, в ответ на претензии дилер акцентировал внимание, что работы были сделаны по гарантии, плюс они заменили капот. Помимо вздутия ЛКП капота, в апреле этого года владелец авто указал и на повреждение краски задней левой двери.

И хоть дефект признали негарантийным, тем не менее устранили в рамках программы лояльности. Претензий по покраске двери у Евгения действительно нет. Что интересно, по крылу и дверям изнутри, которые красили прошлым летом, вопросов тоже не возникает.

Показания толщиномера на крашеных элементах кузова варьируются в пределах 200-260 микрон

«Общался с управляющим автоцентра и спрашивал: "Как так? Уже две машины привожу и все время проблемы". Мне ответили, мол, мы обучаемся, улучшаем стандарты работы. На самом деле это не так. Хотелось бы приезжать на станцию и спокойно забирать машину, а не перепроверять и постоянно тратить время на то, чтобы специалисты устранили дефекты. Почему не взять и не сделать качественно с первого раза?» — задается вопросом мужчина.

«После замены капота и его окраски меня очень смущает качество работы на внутренней части, а именно нанесение герметика по периметру капота, — продолжает Евгений. — Внизу слева его переделывали, но лучше не стало. А на двух краях капота вообще оставили две незаделанные дырки! После дождя из одной из них выливается вода, во второй постоянно влага. А скопление влаги — это будущая коррозия. На что дилер отвечает, что все сделано в соответствии со стандартами, правилами и требованиями производителя. А на фото хорошо видны стандарты официального сервиса! Печален еще и тот факт, что ошибок своих они не признают и, соответственно, извинений не приносят…»

В ответ на жалобу, где владелец авто указал на халатность специалистов покраски, дилер апеллировал тем, что все работы сделаны в соответствии со стандартами и требованиями производителя, а недостатков в них не выявлено.

Конечно, кто-то может посчитать претензии Евгения преувеличенными, а недочеты — не столь значительными, но владелец Renault акцентирует внимание на том, что из таких вот мелочей и складывается отношение и подход автодилера к клиентам. «Когда буду продавать Logan и ее посмотрит специалист по подборке авто, то ни за что не поверит, что красили машину на официальном сервисе», — резюмирует владелец почти трехлетнего автомобиля. По словам мужчины, обращаясь на официальный сервис марки, клиент ожидает высокого качества обслуживания и четкого исполнения требуемых работ. Но на своем личном опыте Евгений убедился, что ожидания не всегда совпадают с реальностью.

**

В свою очередь официальный дилер Renault — ООО «Лозанж» — тоже прокомментировал данную ситуацию: «06.06.2017 года клиент обращался в дилерский центр на Дзержинского с замечаниями по качеству ЛКП (вздутие покрытия на внутренней части капота, 4 дверях и заднем левом крыле). Дефекты устранены в рамках гарантии. Замечаний по выполненным работам не было. 23.04.2018 клиент повторно обратился с жалобой на вздутие ЛКП капота изнутри. Данный случай также был признан гарантийным, на автомобиле был заменен и окрашен капот. Работы были выполнены качественно. Также он указал на повреждение ЛКП задней левой двери. Дефект был признан негарантийным (механическое повреждение). Однако из соображений лояльности данный ремонт был выполнен на безвозмездной основе. При этом с клиентом было подписано соглашение о том, что данный дефект является негарантийным и что клиент не имеет каких-либо претензий в адрес дилерского центра. Клиент просил выполнить ремонт за 5 дней. Пожелание клиента было выполнено, и ремонт был закончен через 4 дня. С клиентом общался управляющий дилерским центром. При выдаче автомобиля клиент написал жалобу, однако в ней по качеству выполненных работ замечаний не было.

Клиент получил максимально лояльный и качественный сервис. Помимо прямых обязательств, наши специалисты выполнили пожелания по срокам и устранили негарантийный дефект бесплатно. Данные факты подтверждены подписанными обеими сторонами документами. К сожалению, мы не можем приложить соглашение, поскольку, согласно пункту 5 Договора, ни клиент, ни дилер не могут разглашать данный документ полностью либо частично».

Если Вы столкнулись с проблемой или попали в спорную ситуацию при обращении к белорусским автодилерам, напишите нам на news@av.by. Будем вместе разбираться с проблемой!

Читайте также:

Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 2 993