Lada Vesta обзавелась улучшенной роботизированной коробкой передач

  • 8 мая
  • Просмотров 1262

«АвтоВАЗ» доработал роботизированную коробку передач, которая устанавливается на 1,8-литровые Lada Vesta с конца февраля 2018 года. Подробности об усовершенствованной трансмиссии раскрыли только сейчас.

В процессе доработок  в новой коробке на 30% уменьшено время переключения передач с первой на вторую и со второй на третью. Этого удалось добиться благодаря «изменению и оптимизации алгоритма включения сервоприводов не зависимо от оборотов двигателя».

Также, роботизированной трансмиссии добавили «ползущий режим» - теперь ехать вперед или назад можно без нажатия педали газа – как на обычном «автомате». Помимо всего прочего, был добавлен «зимний режим», позволяющий трогаться со второй передачи, переведя селектор КПП в положение М и выбрав передачу М2.

Напомним, автоматизированная механическая трансмиссия АМТ является собственной разработкой «АвтоВАЗа», в основе которой лежит стандартная пятиступенчатая механика, дополненная актуаторами от фирмы ZF, отвечающими за включение нужной передачи, и электронным блоком управления. Впервые она появилась на Lada Priora в октябре 2014 года.

Помимо 1,8-литрового мотора, «робот» на «Вестах» агрегатируется и с двигателями 1.6, однако об изменениях коробки для этого агрегата не сообщается. Неизвестно пока получат ли модернизированную «коробку»  хетчбэки X-Ray и другие модели Lada.

У белорусских дилеров цены на «Весту» со 122-сильным мотором 1.8 и «роботом» начинаются от 24 240 рублей (в перерасчете порядка 12 000 долларов).

Модели «АвтоВАЗа» в нашем каталоге

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 8 579