Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Такая только у меня и Майкла Джексона». Редкие машины в гаражах белорусов

  • 2 мая
  • Просмотров 45471

На сегодняшний день рынок подержанных автомобилей представлен огромным количеством предложений. В нашем каталоге собрано более 47 000 объявлений о продаже (по состоянию на 02.05.2018 г.), среди которых попадаются и нетипичные для белорусских просторов машины. Мы отобрали несколько интересных, на наш взгляд, экземпляров, попадающих под определение «не как у всех».

По традиции мы связались с владельцами выбранных автомобилей, чтобы поподробнее узнать об особенностях содержания, обслуживания и владения в целом машинами, которые заставляют прохожих оборачиваться вслед, стараясь получше рассмотреть непривычного для Беларуси «гостя».

Фургон Mercedes-Benz G-Class G300 Professional

Вот уж какой автомобиль точно выбивается из потока привычных взгляду белорусов, так это внедорожный жилой фургон Bimobil EX328 на базе Mercedes-Benz G 300 Professional. В объявлении указано: «Он достаточно компактен для ежедневной езды по городу, но и очень мощен и просторен для путешествий и непроторенных дорог. В фургоне имеется все необходимое для долгосрочных дорожных путешествий, нахождения на природе, в лесу и других труднодоступных местах».

«Автомобиль изготавливался по заказу: база приобреталась в Австрии, КУНГ — в Германии, остальные "прибамбасы"  в Литве. Фургон сконструирован по системе pick-up, т.е. жилой модуль можно снять с автомобиля с установкой на специальные домкраты», — рассказал владелец авто. Сам «коттедж на колесах» может похвастаться очень богатой комплектацией с кондиционером, обогревателем, электронным управлением, интегрированным бойлером для нагрева воды, холодильником, плитой, TV, спутниковой антенной и прочим.

Сзади установлен дополнительный съемный ящик для необходимых при дальних поездках или выезда на природу вещей. Правда, из-за этого на крышу по лестнице сзади забраться не получится, поэтому доступ осуществляется через капот (благо он очень крепкий): поднимается номер, образуя ступеньку, затем ступаешь на капот, а потом на специальную дугу над лобовым стеклом.

Принимая во внимание, что в основе фургона лежит легендарный Mercedes-Benz G-класса, во внедорожных способностях машины сомневаться не приходится: «Высокая проходимость обеспечена полным приводом и 3-литровым турбодизельным мотором на 185 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач».

Каких-либо особенностей в содержании и владении автомобилем, как заверил нас продавец, нет: «Для управления автомобилем необходимо наличие категории С. У меня в среднем расход выходит 10 л/100 км. Установлены две камеры сзади, информация с которых выводится на зеркало заднего вида — проблем с парковкой и управлением не возникает».

Вдобавок к фургону можно приобрести дом-прицеп Adria Alpine 664 UK на 8 спальных мест со всем необходимым для дальних путешествий и системой маневрирования AL-KO Mammut, позволяющий прицепу передвигаться автономно. «Для этого "Мерседеса" он никакой нагрузки не несет, даже на расходе не отражается его наличие, а вот для легковых автомобилей немного тяжеловат и может подталкивать вперед при торможении», — отметил владелец. 

Lincoln Town Car 

Невозможно было обойти вниманием и Lincoln Town Car 2000 года в максимальной комплектации Cartier, описание к которому начинается с фразы: «Такой только у меня, Майкла Джексона, ну и еще у парочки ребят. В любом городе и на любой дороге заставляет многих оборачиваться и всматриваться в нее». Уже по объявлению создалось впечатление, что хозяин очень доволен своим седаном, что подтвердилось и при разговоре.

Нынешний владелец приобрел автомобиль в 2015 году в Москве, где он использовался в качестве служебного в посольстве США: «Это настоящий "крейсер" на колесах. Полный бизнес-класс, совмещающий в себе высочайший комфорт, сопоставимый с моделями Bentley и Rolls-Royce, безопасность, плавность хода, высокое качество материалов, надежность, огромный багажник и невысокую цену обслуживания».

Состояние машины на данный момент владелец оценивает как хорошее: «Не "конфетка", но довести можно до такого состояния. Есть небольшие царапины, сколы. Стекла все родные, без трещин. По технической части все в полном порядке. При мне многое делалось: замена всех жидкостей, фильтров, тормозных дисков с колодками, перебрана передняя подвеска, генератор, заменен аккумулятор, лампочки в фарах и дверях, форсунки и свечи, была произведена полная замена топливной системы, замена масла в заднем мосту, устранение "болячки" с затеканием воды в салон. В идеале требуется заменить маслосъемные колпачки и полностью перекрасить машину». 

«Обслуживание "Линкольна" обходится в два раза дешевле "Мерседеса" или "БМВ" — по большому счету, на уровне среднестатистических "Фордов" вроде Focus и Mondeo. Некоторые запчасти от них подходят либо стоят так же. Если принципиально использовать только оригинальные детали, конечно, и достаточно дорогие», — отметил продавец. 

Peugeot 1007

Просматривая объявления, собранные в нашем каталоге, на глаза попался на первый взгляд ничем не примечательный (по крайней мере, на фото) Peugeot 1007 2006 года. Однако фраза «Машина не такая, как у всех!» не могла нас не заинтересовать, и мы связались с продавцом, чтобы расспросить про «эксклюзивный» хэтчбек.

Владелец пояснил: «Автомобиль изначально создавался для людей с ограниченными возможностями, однако заинтересовал и обычных покупателей. Peugeot 1007 имеет не обычные классические двери, а сдвижные с электроприводом. Поездив на большом количестве машин, могу однозначно выделить неоспоримое преимущество в удобстве посадки-высадки и легкость трансформации салона в сравнении с другими». Также он отметил, что этот Peugeot привлекает к себе внимание на улицах, так как «напоминает большой Smart. И если последний вызывает на лицах прохожих улыбку, то 1007 — втройне».

По содержанию и обслуживанию французского компактвэна никаких проблем нет: «В основе автомобиля лежит база от Peugeot 206. Средний расход чуть больше 7 литров выходит. Из нюансов отмечу, что необходимо тщательно следить за электроприводом дверей, которые могут вывести из строя вода и соль с наших дорог. В принципе, в случае поломки их починка не сильно ударит по карману: работа обойдется примерно в 180 бел. рублей».

Заинтересовавшимся данной моделью в целом мужчина посоветовал остерегаться версий с "роботом": «Наши люди же не знают, что нужно делать подводку сцепления с каждой заменой масла, и поэтому они все в плачевном состоянии, а ремонт стоит уже больших денег».

Aston Martin DB9

Следующим в списке машин, которые однозначно выделят своего владельца в потоке привычных белорусам моделей, стал «незабываемый» Aston Martin DB 9 2010 года. В первую очередь его хочется отметить как действительно привлекательное и мощное заднеприводное роскошное купе, а также как единственного представителя Aston Martin в нашем каталоге.

Aston Martin DB9 — редкая смесь спорткара и Gran Turismo. Английский «аристократ» может похвастаться самыми качественными материалами в отделке и шикарным оснащением. Авто комплектуется двигателем V12 объемом 6 литров. Автомобиль разгоняется за 4.8 секунды с механической КПП, и за 4.5 секунды при установленной АКПП Touchtronic. Двигатель, конечно, впечатляет, но вот его расход более 20-ти литров может сразу смутить, но имевшие дело с автомобилем люди утверждают, что об этом сразу забываешь, оказавшись за рулем купе.

Владелец спорткара оказался немногословен: «Автомобиль у меня два года, езжу нечасто. За это время ничего не ломалось, делал только один раз плановое ТО в Москве». О стоимости обслуживания автомобиля, к сожалению, узнать не удалось, так как продавец ограничился лишь оговоркой "не очень дорого". Скорее всего, имеется в виду, что в сравнении с автомобилями подобного класса (?). Остается только догадываться.

Nissan GT-R

Ну и, наконец, завершить сегодняшнюю подборку хотелось бы автомобилем, который еще с момента своего первого появления завоевал и продолжает завоевывать сердца миллионов поклонников. В нашем каталоге на сегодняшний день представлено два экземпляра Nissan GT-R — 2009 и 2013 годов выпуска. С владельцем последнего мы и связались, чтобы узнать о машине из первых уст.

«Автомобиль пригоняли в 2015 году из Германии. За все это время менялось только масло и колодки. В городском режиме расход топлива составляет 13 литров, по трассе выходит примерно столько же», — поведал владелец. О возможных нюансах при обслуживании авто в белорусских реалиях хозяин машины не рассказывал, так как за время владения не сталкивался с какими-либо проблемами, решив вместо этого акцентировать внимание на эксклюзивных моментах модели в целом.

В первую очередь он отметил выдающиеся динамические характеристики «Ниссана»: «Разгон до "сотни" у GT-R в паспорте заявлен 2,8 секунды — это быстрее, чем Ferrari и Lamborghini. При этом самый близкий к GT-R по скоростным показателям автомобиль стоит в разы дороже — от 300 000 евро. Нельзя не отметить и то, что двигатель и трансмиссия для модели собираются вручную на единственном заводе в мире группой из всего 10-ти специалистов».

**

Хочется отметить, что при выборе автомобилей мы не придерживались каких-либо определенных критериев и не ориентировались на конкретный ценовой диапазон, ограничившись лишь количеством «претендентов». В первую очередь в список попали машины, в объявлениях к которым было указано на эксклюзивность авто, а также модели, представленные в единичных экземплярах, но, тем не менее, известные белорусским автолюбителям. Ценителям по-настоящему уникальных автомобилей советуем также заглянуть в наш раздел «Эксклюзив».

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 074