Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Чиновники — в очередь! В Минске показали новую Toyota Camry дешевле 25 тысяч евро

  • 27 апреля
  • Просмотров 8324

Camry − очень важная модель для всей линейки автомобилей под маркой Toyota. Этот седан бизнес-класса пользуется стабильным спросом не только у белорусских чиновников, но и во всём мире. И дело тут не столько в количестве передовых опций на борту, сколько в гармоничном сочетании высокого качества сборки, образцового комфорта, сдержанного дизайна и.. очень конкурентоспособной цены на рынке. Так было всегда, но с появлением восьмого поколения японцы неожиданно начали с чистого листа, представив общественности совершенно другую «Камри».

Белорусская публика заскучала без громких автомобильных презентаций. Все то, что успели показать дилеры в этом году, проходило в скромной обстановке родного автоцентра, в кругу близких друзей, коллег и журналистов. Мол, не до торжеств нынче, пейте чай из пакетиков да радуйтесь, что удалось первым поглазеть да посидеть в новой машине. И вот среди всей обыденной серости — настоящий праздник, который случился во время показа нового поколения Toyota Camry 26 апреля в Минске.

Первое, на что обращаешь внимание, — внешность новой «Камри». Выглядит новинка намного агрессивнее своей предшественницы с индексом XV50, а сбоку так и вовсе напоминает Leхus.
Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (+49 мм). Все потому, что новая модель построена на платформе GA-K семейства TNGA и для рынков России, Беларуси и Казахстана будет выпускаться на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Заглянем внутрь. Оформление передней панели нарисовали с чистого листа. Не скажу, что я был сильно впечатлен (8-дюймовый экран мультимедии мог бы быть и побольше), но управление интуитивно понятное и завязано на руле. Правда, нащупать нужную кнопку удается не сразу — кнопочки мелкие.
Приборка — традиционная с аналоговыми стрелками тахометра и спидометра. Тут японцы решили остаться консерваторами и просто разместили компактный цветной дисплей по центру. Видимо, планшет смотрится слишком дорого и вызывающе. Чиновников могут за роскошь и поругать...
Из нового появились проекция на лобовое стекло (26 x 7,15 cм) и вентиляция передних сидений с отсосом воздуха (менеджеры говорят, что, когда воздух отсасывают, становится гораздо приятнее), а в подлокотник заднего дивана нынче встроен сенсорный пульт, с которого можно управлять климат-контролем, подогревами и настройками спинок сидений, а также музыкой JBL и задней шторкой.

Как показалось гостям мероприятия, в новой модели посадка стала более глубокой, «как будто в яму проваливаешься». Но на галерке просторно, так что с относительным комфортом могут разместиться 3 взрослых человека.

Под капотом могут быть три двигателя: 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с., 2,5-литровый 181-сильный мотор, а также топовый 3,5-литровый V6 (356 Нм и 249 л.с.). С последним разгон до первой сотни займет 7.7 с. При этом расход топлива в смешанном цикле обещают в пределах 9 литров на 100 км (8.7 л).
Абсолютно все новые Camry комплектуются только автоматическими трансмиссиями. Правда, если начальным комплектациям положена слегка модернизированная АКПП на 6 ступеней, то для топовой версии с V6 становится доступна и новая 8-ступенчатая АКП Aisin. Вот такой маркетинговый шаг — все новые плюшки за дополнительную плату.

Теперь о ценах. За 48 965 рублей ($24 400 или €20 200) Toyota Camry «Стандарт» порадует электроприводом и обогревом зеркал, датчиком света, климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, полностью светодиодными фарами и запуском 2-литрового двигателя с кнопки. Все.
Машина с двигателем 2,5 литра (181 л.с.) начинается с комплектации «Стандарт Плюс». Ко всему перечисленному здесь добавятся рулевое колесо с кожаной обивкой, датчик дождя, круиз-контроль и более продвинутая мультимедийка. Такой автомобиль оценивают уже в 56 805 рублей ($28 320 или €23 420).
Ну и топовая комплектация «Executive Safety» с 3,5-литровым V6 обойдется в нескромные 81 935 рублей ($40 850 или €33 790). Среди опций можно рассчитывать на 4 камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон, 3-зонный климат-контроль, вентиляцию передних кресел с отсосом воздуха, подогрев руля, ионизатор воздуха, сенсорный пульт для задних пассажиров и еще много чего. Правда, если вы хотите получить «Камри» с 3,5-литровым мотором, а, например, вентиляцией сидений с отсосом готовы пренебречь, — готовьте 75 810 рублей ($37 800 или €31 260). Во столько обойдется машина в комплектации «Люкс Safety». 

**
В прошлом году в Беларуси было продано 214 Toyota Camry. Примечательно, что это единственный седан бизнес-класса, который попал в ТОП-30 самых продаваемых автомобилей. Конкуренты в лице Mazda 6 (от 47 804 рублей или $23 830), Ford Mondeo (от 46 540 рублей или $23 200), Skoda Superb (от 58 059 рублей или $28 940) и Volkswagen Passat (от 47 345 рублей или $23 600) по количеству проданных авто нервно курят в сторонке. Не говоря о чиновничьем Geely Emgrand GT, который в конкуренты Camry можно записать лишь с большой натяжкой. Выпуск этой модели на новом заводе БелДжи прекращен, а начальная цена в $25 тыс. за китайский седан — это утопия.
Когда в случае с Toyota Camry и ее стоимостью все предельно просто: цена всегда решает! И, судя по озвученному на презентации прайсу, в ближайший год-два именно "Камри" останется беспрекословным лидером сегмента доступных седанов Е-класса. Чиновники радостно потирают руки (лимит в 25 тысяч евро не превышен) и становятся в очередь. Заказы на машину уже расписаны по часам.

Читайте также:

 

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 369