Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Пекине презентовали седьмой Lexus ES

  • 25 апреля
  • Просмотров 1050

На открывшемся автосалоне в Пекине, который пока могут посетить только представители СМИ, компания Lexus представила седан ES седьмого поколения. Появление новинки на большинстве мировых рынков ожидается осенью текущего года.

Новая «четырехдверка» ES построена на платформе Global Architecture-K, на которой базируется также последняя Toyota Camry. После смены поколения седан стал на 66 мм длиннее, а его колесная база выросла на 5 мм. Вместе с этим у модели расширилась колея - на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, новый ES стал легче, однако точную цифру в Lexus не раскрыли.

В новой генерации премиального седана угадываются черты «старших» моделей LS и LC. Как отмечает японский автопроизводитель, новый ES получил революционную внешность, соединяющую в себе роскошь и спортивные элементы. Особого внимания заслуживает пересмотренная передняя часть автомобиля с уникальной радиаторной решеткой, выполненной в футуристическом стиле.

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан можно отличить по радиаторной решетке с ячеистым рисунком, 19-дюймовым колесным дискам (на стандартной модели – 17” или 18”), а также спойлеру на крышке багажника. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+.

В салоне новинки можно отметить 12,3-дюймовый экран для контроля мультимедийной системой, а также сенсорную панель, с помощью которой можно управлять многими функциями новинки. Также доступно несколько вариантов отделки салона, топовым из которых является Rich Cream, предусматривающий использование белой кожи с коричневыми вставками.

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в который входит адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

В подкапотном пространстве также произошли некоторые изменения: теперь на топовые версии установлен 3,5-литровый двигатель на 6 цилиндров, мощность которого увеличили на 34 л.с. – до 302 «лошадей».  Силовая установка работает в тандеме с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Модель, как и прежде, доступна только с передним приводом.

Европейским покупателям будет доступен и гибридный вариант – ES 300h. Он получил четырехцилиндровый двигатель, переведенный на работу по циклу Аткинсона, работающий вместе с электромеханическим вариатором HSD четвертого поколения. Мощность силовой установки составляет 215 л.с.. Компактная никель-металл-гидридная батарея расположена под задним сиденьем.

Новый Lexus ES заменяет в линейке автопроизводителя не только своего предшественника, но и заднеприводную модель GS, стремительно теряющую спрос в Старом свете.

Лучшие модели Lexus

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 268