«Тут и камера, и парктроники — это вообще шикарно». Белорус из региона продолжает искать новый автомобиль

  • 20 апреля
  • Просмотров 31066

На протяжении последних недель белорус из региона Дмитрий штурмует минские автоцентры в поисках недорогого паркетника. Напомним, он уже четвертый год передвигается на Renault Sandero, купленном в российском салоне, и считает, что настало время сменить кроссовер, а точнее подобрать супруге новый автомобиль. Поездив по нескольким дилерским центрам, сворачивать поиски он не планирует, тем более он определился, что это непременно будет автомобиль из салона — во всяком случае можно рассчитывать на гарантийное обслуживание и несколько лет беспроблемной эксплуатации. А поскольку бюджет белоруса ограничен 15 тысячами долларов, то он не сбрасывает со счетов и бонусы в виде скидок, и лояльные финансовые программы, и популярный нынче trade-in.

Успев оценить Ford и Nissan, а также протестировать Changan и Lada, Дмитрий вошел в кураж, поэтому, когда знакомые предложили ему глянуть бюджетный седан, охотно согласился и в оговоренное время уже стоял на пороге автоцентра «Атлант-М Сухарево». Надо сказать, Volkswagen Polo оказался неожиданной, но интересной альтернативой для самого героя, ведь до этого он тестировал только паркетники.

Как только Дмитрий вошел в салон, его приветствовали на ресепшене, а затем передали в руки менеджера по продажам. Услышав, что наш герой подыскивает автомобиль для передвижений как в городе, так и по трассам (живет он на два города) под конкретный бюджет, его внимание обратили на представленный в шоу-руме Polo. Примечательно, что вместо привычных версий седана вроде Life и Highline ему предложили комплектацию Drive, о которой он ранее и не слышал, ведь продажи этой модификации начались только в марте.

Естественно, захотелось узнать, что за она. В набор функционального оборудования входят электростеклоподъемники всех дверей с автоматическим режимом, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами, круиз-контроль и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла. Из опций также есть подогрев передних сидений, медиасистема с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и камера заднего вида. Кроме того, Polo Drive оснащен системой курсовой устойчивости ESC (прим. с коробкой DSG) и дисковыми тормозами спереди и сзади. 

Как только Дмитрий уселся в водительское кресло, захотелось подрегулировать сиденье повыше. «Низковато, но сидеть нормально. Вижу, здесь есть подлокотник, и он довольно удобный. Очень комфортно для дальних поездок», — комментирует он. В салоне также приятно радуют тканевая обивка сидений Cusion и кожаная отделка рулевого колеса.

На задних сиденьях наш герой разместился с комфортом. Дальше он осматривает багажник (объем — 460 л.), а менеджер демонстрирует, что если в стандартных версиях задний диван складывается целиком, то в Drive — в пропорции 60:40.

Менеджер уверяет, что за его бюджет это вполне идеальный вариант — представленный в шоу-руме экземпляр стоит 28.012 рублей, но стоимость Polo Drive начинается от 25.590 рублей. Если доплатить за пакет "Функциональность" (прим. 930 бел. руб. для авто с двигателем 1.6 MPI и 640 бел. руб. для версии с 1.4 TSI), то можно получить еще передние и задние парктроники, вместо кондиционера климат-контроль, а также электрообогрев лобового стекла. «Если будут и камера, и парктроники, то вообще шикарно», — высказывается Дмитрий, его супруге тоже должно понравиться.

Двухсторонняя оцинковка кузова, плюс ко всему гарантия от сквозной коррозии дается на срок до 12 лет без ограничения пробега. Что касается гарантийного обслуживания, то здесь либо три года без учета пробега, либо 5 лет, но до 100 тыс. км.

Забегая вперед, Дмитрий интересуется и стоимостью обслуживания каждые 15 тысяч км: первое ТО вместе с оригинальным маслом, фильтром и работой обойдется в 250 рублей, самое дорогое случится после 120 тысяч, когда придется менять ремень ГРМ и потратить на техобслуживание 750 рублей. Как нюанс, днище зашито пластиком, но дилер рекомендует стальную защиту двигателя, которая потянет на 247 рублей.

Что касается линейки двигателей и трансмиссий, Polo Drive предлагается с несколькими двигателями — 90-сильным агрегатом объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатой «механикой», 110-сильным 1.6 в комбинации с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а также 1,4-литровым турбодвигателем TSI (125 лошадиных сил) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». По сути, весь «драйв» тут сводится к более богатому оснащению по сравнению с седаном в исполнении Life, на смену которому и пришла новая комплектация. Плюс выделяется дизайн салона — спортивные сиденья, алюминиевая отделка педали, кожаное мультифункциональное рулевое колесо с алюминиевыми вставками и другое.  

Правда, тестировать будем Polo в комплектации Highline: точно такой же 110-сильный двигатель объемом 1,6, отличие — только в опциях. К примеру, в Drive уже есть мультируль, круиз-контроль и боковые зеркала с электроприводом, зато Highline может похвастаться литыми дисками и хромированными накладками на ручки. «На самом деле в модификации Drive набор опций настолько сбалансирован, что перекрывает даже более престижные версии», — обнадеживает сотрудник автоцентра. Добавлять опции «поштучно» вряд ли захочется. Если что, за отдельную плату тут предусмотрены доппакеты.

За рулем тестовой машины с первых минут у Дмитрия складывается приятное впечатление. Никаких резких запахов или скрипучих звуков. «Даже когда идет отливка пластика, материал тестируют в термопечи по градусам. Если он выделяет вредные реагенты, то материал бракуют», — объясняет менеджер. «Ничего себе, какая забота о потребителе с точки зрения экологичности», — живо реагирует Дмитрий.

Кожаный руль с поддержкой для пальцев, неплохая динамика разгона — вроде бы многое нравится, но сидится нашему герою в кресле немного жестковато. «Одним водителям нравится лежать за рулем, другим — сидеть. Я из тех, кому комфортнее повыше», — пытается анализировать свои ощущения наш герой.

Разница между МКП и автоматической трансмиссией в деньгах составляет 800 долларов, но поскольку в моделях предлагается 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат», то по динамике и ощущениям он похож с «пятиступкой».

«Едет приятно, вопросов нет. Ничего не скрипит. Но это же, наверное, российская сборка?» — спрашивает Дмитрий. Менеджер отвечает, что это не имеет большого значения, ведь кузов оцинковывают в Словакии, а комплектующие двигателя приезжают из Германии.

После тест-драйва подошел менеджер по автомобилям с пробегом, чтобы оценить Sandero в trade-in. Экземпляр 2014 года с 1,6-литровым мотором и МКП припаркован рядом с центром. По дороге к нему молодой сотрудник отмечает, что в случае зачета скидка на покупку новой машины составит 400 рублей, плюс обещают оценить авто по рыночной стоимости. Что ж, посмотрим. 

Не долго думая, Дмитрий приглашает оценить в зачет его Sandero. Так обстоятельно и в две руки его машину до этого еще не смотрели. Один менеджер внимательно осматривает кузов и салон, другой конспектирует. «Мне подсказывать или вы сами?» — как обычно, шутит наш герой.

Взяв в руки техпаспорт, где в качестве собственника указана супруга Дмитрия, менеджер уточняет степень их родства, изучает сервисные документы. От взглядов экспертов не ускользают перекрашенные элементы и нюансы по кузову. Про то, что у Sandero аккуратный и хороший салон, наш герой уже слышал и не раз, но ему все равно неудобно, что он не успел его как следует почистить и пропылесосить.

В итоге «Сандеро» оценили в $7400 — это предварительная стоимость до диагностики (она компенсируется при зачете) и с двумя комплектами шин. Помимо зачета, есть еще выкуп, но в этом случае за машину предложат 7 тысяч долларов. Зато автомобиль можно продать дилеру, не покупая взамен новый.

Можно еще рассмотреть и комиссионную продажу, когда владелец сам устанавливает цену, выставляет авто на площадке дилера, а взамен выплачивает вознаграждение в размере 3% от стоимости автомобиля. По мнению менеджера, Sandero в такой комплектации ликвиден и, вероятно, продастся за две-три недели. «Такой человеческий подход, и оценили достойно, и предложили расширенную программу по выкупу и комиссии», — делится мнением наш герой. 

Интересно узнать владельцу Renault и про финансовые программы. Если останавливаться все-таки на Polo Drive с 1,6-литровым 110-сильным мотором и МКП за 27.500 рублей и учитывать зачетную стоимость Renault, а также скидку в размере 400 рублей, то для покупки новой машины Дмитрию не хватает 12.600 рублей.

«Есть рассрочка в белорусских рублях на срок до 7 лет, когда в первый год действует беспроцентная ставка, со второго года начисляется процент в размере 15,99% — он не привязан к ставке рефинансирования, но банк вправе его поменять. Из расчета на максимальный срок кредитования ежемесячный платеж составит 250 рублей. Обязательное КАСКО обойдется в 1080 рублей, которое не включается в платежи по кредиту», — подробно рассказала специалист, вручив на прощание буклеты со всей необходимой информацией. 

Кстати, есть еще одно специальное предложение на покупку Polo, которое действует только до 1 мая. В первый год ставка составляет 0,001%, платеж — от 88 рублей, далее действует ставка 15,99%, а в среднем придется платить 250 рублей в месяц. Это расчеты при условии суммы кредита 12 600 рублей на срок 7 лет. При этом возможно досрочное погашение с пересчетом всех процентов. 

Из допов в салоне предлагают металлическую защиту двигателя, брызговики и коврики в салон и багажник, которые обойдутся в сумме 520 рублей. Если хочется сигнализацию с автозапуском, тогда рассчитывайте на 1000 рублей, но и скидка за пять компонентов предусмотрена в размере 20%.

**

Конечно, супруге Дмитрия изначально хотелось автомобиль с более высокой посадкой, но наш герой повелся на уговоры комментаторов и решил рассмотреть седан. Лично ему новая модификация Polo очень даже понравилась, он ожидал, что калужский седан будет более «пустым», а по факту набор опций в комплектации Drive его приятно удивил. А если за отдельную плату доустановить еще и парктроники, то будет намного лучше. Белорус и не задумывался о том, что за свой бюджет этот автомобиль будет настолько хорошо укомплектован по сравнению с паркетниками в базовых версиях. 

«Заметьте, мне все машины нравятся», — улыбается наш герой. Хотя, конечно, ему еще стоило бы привести в салон супругу, чтобы она сама посидела в машине, проехалась в ней и сделала свой женский выбор. «Зачем зацикливаться на одном варианте, если я сам сел в тот же Polo и мне было очень комфортно?» — резюмировал Дмитрий.

Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
av.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 11 699