Cпортбайк за 2600$, чоппер — 3000$. Lifan представил новую линейку бюджетных мотоциклов

  • 13 апреля
  • Просмотров 20145

Еще лет пять назад большинство автомобилистов не могло запомнить наименования китайских брендов в количестве больше одного (прим. Geely). Многие и теперь делают большие глаза после непонятных фраз вроде Great Wall, Haval или Chery, хотя те уже прочно обосновались на рынке. А некоторые из них и вовсе не чувствуют больше себя гостями, начав по-хозяйски распихивать вещи везде, где можно. Так, марка Lifan проявила себя с неожиданной стороны, представив 12 апреля целый модельный ряд… мотоциклов!

На всех парусах

 

Именно так гласит девиз, да и само название Lifan. И стилизованная эмблема с тремя парусами символизирует именно это. В сознании белорусов этот бренд укрепился с седаном Solano и «паркетником» X60, однако свой первый хлеб Lifan заработал, собирая моторы для мотоциклов. Начиная с середины 90-ых марка уже обзавелась полноценным модельным рядом и до сего момента выпускает до 3 млн. единиц мототехники ежегодно! Так что если представленные на презентации мотоциклы были нам в диковинку, то представители Lifan им уже не удивлялись .

На серьезность намерений китайского бренда указывает и подготовка ремонтной базы в регионах страны, и кредитная программа, подготовленная аж четырьмя банками сразу. То есть, чтобы уехать из шоу-рума Lifan на своем мотоцикле, достаточно лишь собственного желания, паспорта и наличия соответствующей категории в правах. При этом полугодовая рассрочка обойдется клиенту вообще без переплат.

Что касается ценника на мотоциклы, то оный более чем демократичный: от 2 250 до 5 900 рублей. Причем в модельном ряду Lifan присутствуют как байки начального уровня, так и топовые аппараты в обвесе «под чоппер». Технические характеристики у семи представленных моделей схожи — производство ведь унифицировано. Как правило, в действие мотоциклы Lifan приводит 4-ехтактное одноцилиндровое сердце воздушного или жидкостного охлаждения объемом от 99 до 249 см³. Коробка передач у байков 5-ступенчатая механическая, система подачи топлива карбюраторная, система зажигания CDI. Китайские силовые агрегаты хоть и маломощные, но отличаются крошечным расходом — от 2,2 до 2,8 литра (в зависимости от модели) и потребляют бензин АИ-92.

Под пристальным взглядом

 

Изучая модельный ряд более внимательно, обнаруживаем, что мотоциклы хоть и разного назначения, но между собой похожи. Есть, к примеру, у Lifan и 200-кубовые стрит-байки, легкие и маневренные, которые пригодятся и на периферии. Есть внедорожный эндуро LF200GY с мотором на 200 «кубов» и 1360 мм колесной базой (забегая вперед, скажу, что оный стал единственным фаворитом мероприятия среди понимающей аудитории).

Малыш 100-С Pony. Всерьез по трассе на нем не погоняешь, а вот для города игрушка за 2550 руб. впоне себе ничего

Есть некий прыткий, но миниатюрный 100-кубовый байк, чью классовую принадлежность сложно определить, хотя производитель окрестил его Pony. Ну и, конечно, хвастает Lifan дорогими моделями: LF200-10P — спортбайк да LF250-B — «псевдо-чоппер». К ним-то и было приковано все внимание посетителей.

«Спортач» LF200-10P едет на все свои деньги — 105 км/ч  

Не спорю, издалека кремовый «спортач» выглядит эффектно. У него продуманная геометрия, удобная посадка. Но с шестнадцатисильным моторчиком этот мотоцикл разгоняется всего лишь до 105 км/ч, то есть не «летит». Стоит такая обманка 5 300 руб. — неплохая альтернатива для начинающих, но не более того.

Самый дорогой мотоцикл Lifan — «чоппер» LF250-B — просто поражает обилием имитации хромированного обвеса 

А вот самый дорогой мотоцикл Lifan — «чоппер» LF250-B — выглядит эффектно, но при близком знакомстве сквозит дешевизной. Например, большая часть хромированного обвеса — имитация. На самом деле это матированный силумин, который доверия не вызывает. Качество сварных швов на раме тоже режет глаз — кажется, будто они вообще не обработаны... 

И пусть это единственный в модельном ряду аппарат с двухцилиндровым мотором, но звук его, мягко скажем, не впечатляет. В общем, если вы хотите прослыть носителем мемов в мототусовке, тогда сей аппарат вам пригодится как нельзя лучше.

При первом знакомстве с мотоциклами Lifan люди отметили ряд недостатков. Самые частые сетования пришлись на мягкую вилку, амортизаторы которой можно с места продавить руками. К посадке большинства моделей мотоциклисты так и не смогли привыкнуть. Видимо, комфортно устроиться за рулем этих байков могут только люди средних размеров. Также возникли нарекания к информативности приборов, нечитаемых при ярком солнце. А вялость моторов у китайских байков вообще стала темой дня. Хотя дилер утверждает, что после обкатки мотоциклы начинают ехать резвее.

**

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что байки Lifan, особенно среднего ценового диапазона, подкупают своей дешевизной, маневренностью и малым весом. Они неплохо подойдут начинающим мотоциклистам, которые еще не определились, кем хотят видеть себя на дороге — стрит-рейсером или седоком вальяжного круизера. Хоть производитель и дает годовую гарантию на свои мотоциклы, качество сборки, на первый взгляд, вызывает опасения. Как, собственно, и износостойкость деталей. Если запчасти будут приходить в кратчайшие сроки, а ремонт окажется копеечным, на модельный ряд мотоциклов Lifan стоит обратить внимание каждому новичку. Но серьезным байкерам тут делать нечего.

Читайте также:

 

Максим Козлов
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 11 850