Чуда не случилось. В Минске показали новый кроссовер Geely Emgrand X7 и назвали цены
- 12 апреля 2018
- 56650
Сегодня в модельном ряду Geely произошло пополнение: переродившийся «паркетник» Emgrand X7 New, он же NL-4, если по-новому, теперь официально доступен для предзаказов. Это вовсе не значит, что Atlas, флагману бренда, прекратят «перемывать ступицы». Просто у хейтеров появится лишний повод обсудить кого-то еще. А вот публике, которой премиальный белорусско-китайский внедорожник оказался не по карману, можно и призадуматься. Тем более что производитель причисляет новинку к бюджетному SUV-классу.
Комплектации, цены, сервис
Презентовать второе поколение Emgrand X7 выпало салону «Джили Центр Минск», тому самому, что представлял Atlas в ноябре минувшего года. С той поры выставочная площадка дилера изменилась: машин стало больше, финансовых консультантов прибавилось. Да и публики многовато, несмотря на утренний час. Люди, упрямо игнорируя советы диванных критиков, всерьез прицениваются, хлопают дверьми, пробуют обшивку салона на ощупь.
«В день мы оформляем от двух до семи заявок, — сообщает директор автоцентра Виталий Четырбок. — Иногда сотрудников на всех не хватает, и я сам выхожу консультировать клиентов. За первый квартал текущего года мы продали уже 107 автомобилей. Причем доля физлиц среди покупателей превышает 30%».
Ну что же, видимо, льготное кредитование, запущенное не так давно, развязало им руки. Четырбок отметил, что существующие финансовые инструменты будут распространяться на весь модельный ряд Geely и что их количество будет расти: помимо уже вовлеченных в кредитование БПС-Сбербанк, Беларусбанк и Агролизинг у бренда появляются новые финансовые партнеры. Предложения по trade-in также будут иметь место — поддержанный автомобиль может запросто покрыть первый взнос, к примеру, на новый Emgrand X7. Тем более что машина заявлена как бюджетная.
Маркетологи бренда считают основными конкурентами для своей новинки Renault Duster, Kaptur и Nissan Terrano. Причем у младшего брата Atlas не будет полного привода даже в максимальной комплектации — производитель считает его ненужной опцией в условиях городского использования. Из силовых агрегатов в машину поставят 1,8- да 2,0-литровые движки на 130 и 140 «лошадей» соответственно. Тип управления — механическая «пятиступка» либо знакомый по Atlas «автомат».
Визуально автомобиль раздобрел и заматерел, даром что не флагман. Внутренний мир Emgrand X7 также изменился в лучшую сторону. О каких-то конструктивных переменах сейчас говорить не буду — успеем еще. Зато Виталий Четырбок с ходу может выделить ряд существенных отличий между обновленной и ранней версиями моделей:
«На мой взгляд, отличия новинки от оригинала огромны. Emgrand X7 New стал лучше управляться. В нем исчезла валкость, и шумоизоляция здесь лучшая среди заявленных конкурентов. В машине пересмотрена эргономика внутреннего пространства, использованы лучшие материалы отделки, улучшена безопасность. Кузов целиком собран в РБ, а значит, лучше предшественника адаптирован под реалии наших дорог».
После подобной рецензии из бюджетных составляющих новой модели, собственно, «бюджетной» остается цена. Завод-изготовитель планирует выпускать Emgrand X7 в четырех комплектациях, но пока в салоне представлены лишь две: Comfort и Comfort Plus. "База" и люксовая версия станут доступны взорам обывателей чуть позже. Зато цены на уже существующие авто известны. Итак, барабанная дробь… Рекомендуемая стоимость кроссовера с 1,8-литровым мотором и МКПП в комплектации Comfort составляет на сегодня 32.000 рублей ($15 470). А версия на «автомате» и двигателем 2.0 под капотом оценивается в 34.200 рублей ($16 500). Как видим, чуда не случилось. И вполне вероятно, что вслед за растущим курсом доллара подтянутся и цены на белорусско-китайскую новинку.
Тем не менее в планах у бренда запустить массовый выпуск Emgrand X7 New, тем самым снизив количество выпускаемых Atlas, которые сегодня являются единственной новой продукцией Geely в стране. Повлиять на покупательский интерес должна и расширенная гарантия, которая будет также распространяться на новый Geely. Однако стоимость ТО при этом останется на уже сформированном уровне.
Так, при нормо-часе в 47.45 руб. первое техническое обслуживание владельцы Atlas проходят на 5 тысячах км пробега. При этом меняются масло в моторе и масляный фильтр. Вместе с запчастями услуга будет стоить 145 рублей. На 10 тысячах км пробега следует пройти ТО-2. Помимо уже указанных манипуляций производится диагностика подвески, при необходимости меняются воздушный и салонный фильтры. Такая процедура тянет уже 270-300 рублей из кошелька водителя внедорожника. ТО-3 ожидает его и на 20 тысячах км пробега, причем все манипуляции повторяются. Стоимость остается прежней — 300 рублей.
В отделе запчастей демократичными ценами порадовали в основном расходники. К примеру, масляный фильтр стоит 15 рублей, воздушный — 40 рублей, угольный салонный мультифильтр — 75 рублей. А вот ценник на головную оптику огорчает: передняя фара обойдется уже в 1200 рублей. Лобовое стекло (с подогревом) — 900 рублей. Двусоставный передний бампер — 500 рублей. При этом специалист отдела отметил, что стоимость запчастей Emgrand X7 New будет сопоставима с ценой названных им деталей Atlas из-за одинаковых таможенных коэффициентов. Также завод-изготовитель вправе регулировать эти цены в зависимости от валютного курса.
**
Познакомиться с младшим представителем «паркетного семейства» Geely любой желающий может уже сегодня. Но в продажу модель поступит не раньше мая-июня. Повторимся, стоимость базовой и топовой комплектаций нового Emgrand X7 также еще не названа. Напомним, что выход на рынок самой бюджетной модели Geely, седана FE-3, запланирован брендом на август-сентябрь текущего года.
Читайте также:
- Хочу кроссовер. Можно в кредит. Сколько ежемесячно будем отдавать за Geely Atlas и популярные «паркетники»?
- Все для людей. Рассчитываем льготные условия покупки народного Geely Atlas
- Сила титана. Проверяем, сколько реальных «лошадей» под капотом Geely Atlas
- «ТО обойдется от 150 до 500 рублей». Выясняем, дорого ли обслуживать Lifan и Changan «китайским оригиналом»
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Всего проголосовало: 10 053