Новый универсал Audi A6 Avant стал привлекательнее и технологичнее

  • 11 апреля
  • Просмотров 832

Компания Audi рассекретила универсал A6 Avant нового поколения. Автомобиль получил значительные внешние и внутренние изменения, а также полноуправляемое шасси и гибридную силовую установку.

Дизайн универсала А6 повторяет одноименный седан, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Автомобиль отличается массивными колесными арками, новой светодиодной оптикой и иными бамперами. Задняя дверь модели уже стандартно оснащена электроприводом, также покупателям доступна опция, позволяющая открывать заднюю дверь без использования рук.

В основу универсала легла платформа MLB EVO, на которой базируются все новые модели Audi. Габаритная длина универсала Audi A6 составляет 4 940 мм (+14 мм по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина – 1 890 мм (+16 мм), высота — 1 470 мм (+9 мм). Универсал отличается просторным багажником, объемом 565 л. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастает до 1680 л. При этом коэффициент лобового сопротивления у машины равен всего 0,27.

Интерьер универсала идентичен салону седана: практически отсутствуют физические кнопки, на центральной консоли красуется сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма, под ним – еще один дисплей (8,6”), он отвечает за климат-контроль и ввод текста. Для универсала доступна также виртуальная приборная панель.

В список оснащения нового универсала входит адаптивный круиз-контроль. Он способен поддерживать расстояние и скорость при движении в плотном потоке, поддерживает функцию полной остановки и работает на скорости до 250 км/ч. Помимо этого, он способен реагировать на изменение скоростных ограничений, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Технические характеристики A6 пока держатся в секрете. Известно лишь, что все модификации универсала получат систему Mild Hybrid («мягкий гибрид»): стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. На скоростях от 55 до 160 км/ч при движении накатом мотор может полностью выключаться для экономии топлива.

Двигатели, вероятнее всего, будут такие же как для седана: 3-литровый TFSI V6 с турбонаддувом (340 л.с.) и 3-литровый TDI V6 (286 л.с.). Трансмиссии — семиступенчатый «робот» S tronic или восьмиступенчатый «автомат». Для универсала приготовили четыре вида подвески: от самой обычной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

В салоны европейских дилеров новая генерация Audi A6 Avant  доберется летом текущего года. К концу года должна появиться еще одна модификация A6 с приставкой Allroad.

Лучшие модели Audi

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 5 491