Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Ford показал четвёртое поколение Focus

  • 10 апреля
  • Просмотров 843

Компания Ford представила в Германии новое поколение модели Focus. Четвертое поколение автомобиля выйдет на рынок в кузовах седан, универсал и пятидверный хэтчбек.

В основу четвертого «Фокуса» легла новая фирменная платформа С2, благодаря которой удалось оптимизировать внутреннее пространство авто, улучшилась безопасность и аэродинамика. Колесная база увеличилась на 53 мм, что положительно отразилось на просторности салона, при этом передние и задние свесы уменьшились. Жесткость на кручение в сравнении с предшественником улучшилась на 20%. В новой генерации модели даже присутствуют черты от «заряженной» модификации RS, в частности, полости в днище кузова сзади заполнены экструдированной пеной.

Автопроизводитель изменил не только внешность авто, но и поработал над кузовом, улучшив аэродинамику, сумев снизить коэффициент сопротивления до 0,250 для седана и 0,273 для хэтчбека. Это лучшие показатели в своем классе, которые наряду с потерей 88 кг «лишнего» веса, помогли улучшить экономичность и снизить уровень выбросов СО2 на 10%.

Ford позаимствовал у моделей классом повыше различные технологии, включая адативный круиз с функцией старт-стоп, распознаванием скорости движения и удержанием в центре дорожной полосы. Помимо этого, «Фокус» получил оптимизированную оптику с применением фирменной системы адаптивного освещения, использующей камеру для наблюдения за разметкой на расстоянии до 65 метров перед автомобилем.

У модели нового поколения также можно отметить проекционный дисплей, модернизированную систему помощи при парковке с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, оповещение об объектах, движущихся в поперечном направлении позади авто, камеру заднего вида, а также цифрового помощника FordPass Connect, позволяющего отслеживать состояние и управлять различными функциями авто со смартфона.

В салоне Ford Focus четвертой генерации появилась беспроводная зарядка, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Навигацией, климат-контролем и аудиосистемой можно управлять голосом. В арсенале модели значится также 675-ваттная акустическая система B&O Play с 10-ю динамиками и сабвуфером.

В Европе Focus будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями в нескольких вариантах настройки мощности. Речь идет о литровом моторе EcoBoost, способном выдавать 84, 99 и 123 л.с., а также новом 1,5-литровом агрегате на 148 и 180 «лошадей». В качестве трансмиссии выступают 6-ступенчатая «механика», либо 8-диапозонный «автомат». У большего по объему двигателя присутствует функция деактивации цилиндров, которая способна отключить один из цилиндров за 14 миллисекунд.

Со стороны агрегатов на «тяжелом» топливе выступают новые 1,5- и 2,0-литровые моторы EcoBlue. Первый будет доступен в двух вариантах настройки мощности: 94 и 118 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 300 Нм. Мощность второго составит 148 л.с. и 370 Нм. Впервые в дизельной модели от «Голубого овала» будет использоваться двигатель (2,0-литровый) со стальными поршнями.

Продажи новинки в Европе и Китае начнутся до конца 2018 года, в Северной Америке новый Ford Focus появится во второй половине 2019 года. Модель получит псевдоспортивную комплектацию ST-Line, роскошное исполнение Vignale и «внедорожное» Active, а базовой станет версия Titanium. Общее количество доступных вариантов Ford Focus уменьшилось с 360 в прошлом поколении до 26 в новом. 

Модели Ford в нашем каталоге

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Как Вы относитесь к отмене счет-справки?

Всего проголосовало: 4 238