Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Toyota RAV4 официально перешла в пятое поколение

  • 28 марта
  • Просмотров 1364

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения японского кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль получил пересмотренный дизайн, гибридную силовую установку, 8-ступенчатый «автомат» и несколько дополнительных систем безопасности.

В новой генерации кроссовер перевели на платформу TNGA, знакомую по моделям C-HR, а также последним Camry, Avalon и Prius. Длина, ширина, высота нового RAV4 составляют 4 655 (-10 мм в сравнении с предшественником), 1 854 (+ 10 мм) и 1 699 мм соответственно. Колесная база – 2 690 мм. Относительно уходящей модели размеры почти не изменились, но колесная база стала на 30 мм больше.

Прочность кузова RAV4 повысилась на 57%. Использование боковых зеркал «на ножках» позволило улучшить обзорность с места водителя за счет уменьшения толщины передних стоек. Обзорность вбок и назад тоже стала лучше благодаря понижению уровня оконной линии и увеличению площади задних стекол.

В салоне RAV4 появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (опционально устанавливается экран на 8 дюймов), аудиосистема JBL. За доплату также доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.

В силовой гамме кроссовера для американского рынка значится 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, работающий в паре с с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается версия с гибридной силовой установкой, в которой тот же ДВС и электромотор сочетаются с электронно-управляемым бесступенчатым вариатором.

Кроссовер оснастили новой системой полного привода и функцией «динамического распределения крутящего момента». Она может передавать до 50 % тяги на задние колеса, а также распределять ее между левым и правым задним колесом для улучшения управляемости. Когда полный привод не требуется, специальные зубчатые муфты на передней и задней оси останавливают вращение карданного вала, полностью отключая подачу тяги назад. 

В США новинка будет доступна в трех модификациях: XSE Hybrid – самая спортивная версия с особыми настройками пружин и амортизаторов, Limited -  самая роскошная и Adventure – с дополнительными вседорожными элементами. Здесь продажи нового Toyota RAV4 начнутся к концу этого года. Гибридный вариант выйдет на рынок в 2019-м.

Модели Toyota в нашем каталоге

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 079