Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«АвтоВАЗ» не увидел перспектив у длиннобазной Lada Vesta Signature

  • 27 марта
  • Просмотров 1885

Руководство российской компании «Авто ВАЗ» отказалось от массового производства удлиненной и самой роскошной модификации Lada Vesta - Signature.  Причиной тому стала дороговизна ручной сборки и отсутствие спроса.

Напомним, презентация длиннобазного седана состоялась в 2015 году. Автомобиль на 250 мм длиннее стандартной модели, а технически практически идентичен обычной «четырехдверке». Из отличий можно отметить вставку за центральной стойкой кузова, максимально роскошная отделка салона, а также перенастроенная подвеска, над которой поработали специалисты подразделения «Лада Спорт».

Модель появилась по инициативе тогдашнего вице-президента «АвтоВАЗа» Харальда Грюбеля в качестве подарка президенту «АвтоВАЗа», которым на тот момент еще был Бу Андерссон. Ему автомобиль не понравился и он даже высказал свое недовольство главному инженеру за немотивированные траты, составившие порядка 5 млн. рублей.

Всего на «АвтоВАЗе» построили четыре таких автомобиля, причем на одном из них ездил и сам Грюбель. Далее седан перешел «по наследству» его преемнику – Сельчуку Куре, новому исполнительному вице-президенту компании по инжинирингу.

Как отметили представители российского автопроизводителя: «Vesta Signature существовала в качестве испытательного образца и была предназначена для решения специальных задач, связанных с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. Серийное производство не было в приоритете. Необходимые задачи с Signature были выполнены. Сегодня инжиниринг «АвтоВАЗа» концентрируется на реальных проектах серийных и будущих автомобилей».

Актуальные модели «АвтоВАЗа»

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 217