Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Седан Audi A6 нового поколения представили официально

  • 28 февраля
  • Просмотров 1977

Накануне официального дебюта в Женеве, компания Audi рассекретила новый седан A6 на специальном мероприятии в Ингольштадте. 

В новом поколении модель немного увеличилась в размерах в сравнении с предшественником: длина выросла на 7 мм (до 4 939 мм), высота - на 2 мм (1 457 мм), ширина - на 12 мм (1 886 мм). На 12 мм больше стала колесная база модели – 2 924 мм. Объем багажного отделения остался прежним - 530 л. Внешне новинка стала походить на новые A7 и A8, причём не только внешне, но и в плане оборудования.

Модель построена на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе вышеупомянутых старших «братьев». Помимо стали в кузове седана присутствует алюминий. Из него выполнены капот, двери, крышка багажного отделения, элементы передней подвески и крылья. Коэффициент аэродинамического сопротивления самых экономичных версий модели снижен до 0.24 (ранее этот показатель составлял 0.26).

В салоне седана восьмой генерации не осталось аналоговых приборов. Все настройки автомобиля выводятся на 10.1-дюймовый верхний экран информационно-развлекательной системы. Для управление климат-контролем и набора текстовых сообщений снизу предусмотрен еще один 8.6-дюймовый дисплей. Перед водителем, за новым рулевым колесом, установлен виртуальный фирменный кокпит с 12,3-дюймовым дисплеем. Опционально доступен проекционный дисплей, транслирующий показания приборов на лобовое стекло.

В арсенале Audi A6 нового поколения значатся матричные фары, передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, медиасистема MMI (запоминает настройки машины для семи разных водителей) и адаптивный круиз-контроль, использующий информацию, поступающую с пяти радаров, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Изначально в Европе будет доступно две модификации Audi  А6 с системой Mild Hybrid, в которую входит стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовая литий-ионная батарея. На старте продаж клиентам предложат только два силовых агрегата: бензиновый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента и дизельный 3,0-литровый TDI мощностью 286 л.с. и 620 Нм. В пару к первому мотору предусмотрен 7-ступенчатый «робот» S troniс, для второго – 8-диапазонный «автомат».

Бензиновый седан имеет полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, и способен разгоняться с места до «сотни» за 5,1 секунды. У дизельного – постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В качестве опции для A6 50 TDI предложат активный задний спортивный дифференциал с функцией изменения вектора тяги. Позже на рынок выйдут машины с двухлитровым дизелем, развивающим 204 л.с. (400 Нм) вместо прежних 190 л.с., и мотором 3.0 TDI с отдачей в 231 л.с. (500 Нм).

Для модели предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, доступно полноуправляемое шасси, у которого задние колеса отклоняются не более чем на пять градусов.

Продажи Audi A6 восьмого поколения стартуют в Германии в июне. Дизельная версия будет стоить от 58 050 евро. Позже появятся универсал и его «вседорожная» версия.

Лучшие модели Audi

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 080