«Потратите на нее копейки и будете ездить и ездить». Сколько денег нужно вложить в «бэушку», чтобы довести ее до ума?

  • 21 февраля
  • Просмотров 101524

С каждым годом автопарк белорусов нещадно стареет, а количество объявлений о продаже машин с пробегом увеличивается с каждым днем. Люди спешат избавиться от постоянно требующей вложений «бэушки», понимая, что через год-два машина обесценится еще больше. Между тем покупатель активно интересуется потенциальными вложениями в не первой свежести BMW и Audi. И пусть на правдивость ответов рассчитывать не приходится, мы решили разузнать у продавцов, сколько же, по их мнению, требуется денег, чтобы привести в порядок подержанный авто..

При составлении нашего рейтинга мы ориентировались на самое большое количество объявлений о продаже среди представленных у нас марок и моделей. Ниже приведена таблица с указанием конкретных показателей на основании данных по каталогу av.by по состоянию на 21.02.2018 года:

Марка Кол-во Модель Кол-во

Ценовой диапазон модели,

стоимость в у.е.

Volkswagen 5 052 Passat B3 421 500 - 3 700
Audi 3 368 Audi 100 587 300 - 5 500
BMW 3 303 5 series (E39) 511 1 300 - 11 000
Opel 2 872 Vectra 621 350 - 9 200
Mercedes 2 838 ML-Class 247 5 500 - 55 500
Эти машины продают чаще всего...

По традиции мы также связались с продавцами, чтобы разузнать о состоянии автомобилей. На этот раз мы выбрали самые дорогие предложения. Логично предположив, что если цена самая высокая, то и потенциальных вложений машина потребует меньше...

В большинстве случаев ценник, конечно, отражает скорее не реальную стоимость автомобиля, а желание продавца. Чересчур дешевые предложения автомобиля с аналогичными характеристиками вызывают сильные подозрения у потенциального покупателя. А дорогие в большинстве случаев демонстрируют неоправданность требований. Не секрет, что даже самый замечательный б/у автомобиль потребует после покупки каких-то затрат. А вот каких именно, мы попытались выяснить в телефонном разговоре. Разумеется, со слов владельцев.

Volkswagen Passat B3

Как видно из приведенных в таблице выше данных, из чуть более пяти тысяч объявлений о продаже Volkswagen 421 экземпляр приходится конкретно на «народный» Passat с индексом B3. Самый дорогой вариант у нас оценен в 7,3 тысячи рублей (3 700 долларов). Универсал 1993 года обращает на себя внимание не только стоимостью, но и необычным для привычной всем «рабочей лошадки» видом.

Как оказалось, машина используется для поездок в лес на охоту или за грибами. «Изначально кенгурятник ставили для красоты, но впоследствии стало понятно, что это еще и полезная вещь при передвижении по лесу. Стробоскопы тоже очень помогают не потеряться на пересеченной местности. Вдобавок переварено днище и поставлены усиливающие трубы для дополнительной защиты», — рассказал продавец.

На вопрос о состоянии машины владелец отметил: «Установлены новая подвеска, резина, LED-свет, стоят новые заказные усиленные пружины. Заменён ремень ГРМ и новая поршневая». Из нюансов он указал на проблему со стартером: «Бывает заводится через раз, но я уже заказал необходимую деталь. В раойне заднего левого колеса в следующем году не помешает поставить латку, то есть подварить маленько. А так видимых серьезных изъянов по кузову нет».

Интересно, но более свежие VW Passat B4 в продаже встречаются значительно реже..

Каких-либо серьезных вложений в машину в ближайшее время, как нас заверили, не предвидится. Но здесь же мужчина честно предупредил: «Дополнительные расходы в будущем могут понадобиться при прохождении техосмотра, так как машину делали для вылазок в лес. Много чего переваривали, устанавливали. На станции у специалистов могут возникнуть вопросы. Но пока техосмотр пройден до ноября 2018 года. Да и запчасти на машину стоят копейки».

Audi 100

Эту модель можно встретить практически в каждом дворе за пределами столицы. На продажу в нашем каталоге выставлено почти 600 экземпляров Audi 100. Машину на ходу с пометкой в объявлении «в нормальном для своих лет состоянии» можно найти за 350 у.е. Максимальная стоимость "сотки" доходит до 5 500 долларов.

Расписывать свой автомобиль по телефону продавец не стал: «Лучше всего смотреть лично. Продавать не спешу. Машина в хорошем состоянии, нужно будет поменять только правое крыло. Никаких проблем по технической части нет, поэтому и цена такая. "Сотки", за которые 2 000 у.е. просят, точно гнилые стоят». Сумму для доведения машины до ума он также озвучивать не стал, опять же предложив осмотреть все на месте.

Audi A6 C5 часто называют "черепахой". Хотя медленной эту машину не назовешь, а еще это вторая по популярности Audi у белорусов 

BMW 5 series (E39)

В прошлом материале мы уже пытались связаться с владельцем самого дорогого BMW 5 series (E39) 2002 года за 11 000 у.е. Увы, хозяин находится за пределами Беларуси, так что предметно поговорить об автомобиле не удалось. Следующий по стоимости экземпляр за $10 000, как нам сказали, продавать передумали.

Поэтому мы решили обратить внимание на вторую по количеству предложений модель — 5 series (E34). Их у нас собрано 260 штук, а цены начинаются от 1 100 рублей (550 долларов). Самая высокая стоимость установлена на отметке $10 000! Как оказалось, владелец рассматривает только обмен, поэтому выставил такой ценник, чтобы «по пустякам не звонили». В денежном эквиваленте за седан 1992 года просят куда меньше — 3 000 долларов.

Поэтому самый дорогой вариант у нас оценивается в 11 100 рублей (5 650 у.е.). Продавец сразу обозначил: «Цена — исходя из состояния машины. Это простой, досмотренный автомобиль, который в ближайшее время никаких затрат не потребует».

З
десь же мужчина не преминул обратить внимание на внешний вид авто: «Кузов красили у крутых специалистов, потому что от возраста ржавчина по низу пошла. Теперь в нее как в зеркало смотреться можно. Модели Е34 сами по себе в обслуживании недорогие, к тому же я всегда за ней смотрел и могу заверить, что по технической части вообще никаких проблем нет  на ней еще ездить и ездить».

Говорят, BMW выбирают не по году выпуска, а по состоянию. И действительно, найти живую E39 в Беларуси непросто..

Единственным нюансом здесь назвали необходимость замены втулок стабилизатора: «Они у меня есть, могу сам поставить. Просто последнее время не езжу на ней, стоит в гараже. А по деньгам  стоят они от 5 до 10 долларов. Это копейки! А замена их не сложнее, чем заклеить пробитое колесо». Видимо, чтобы закрепить впечатление о прекрасном состоянии авто, продавец подчеркнул, что сейчас таких надежных машин не делают: «С одной стороны и расставаться с ней жалко, но так получилось, что езжу на другом автомобиле, а Е34 стоит».

Opel Vectra

Предшественника Insignia едва ли можно назвать самым привлекательным автомобилем в линейке Opel, тем не менее оказалось, что этих моделей в нашем каталоге больше всего (621). Автомобиль первого поколения на ходу у нас можно отыскать в среднем за 1 000 рублей (500 у.е.). Цены на более свежие варианты третьей генерации (начиная c 2002 года выпуска) уже стартуют от почти 7 000 рублей ($3 400) и достигают 18 000 рублей ($9 200).

За самую высокую цену предлагается «редкая машина ОРС, полностью в оригинале». К сожалению, у продавца не было времени подробно рассказать об автомобиле, поэтому все, что удалось узнать, это то, что Vectra находится в прекрасном состоянии: «По машине все делал сам. Вопросов по кузову и по технической части никаких. Все менялось вовремя. Продаю исключительно потому, что уезжаю из страны».

Mercedes ML-Class

О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Тем не менее автоэксперты настоятельно не рекомендуют покупать его на последние деньги. Поскольку его обслуживание даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать никак не получится. Если верить отзывам в интернете, чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании внедорожника, рекомендуется выбирать дизельные модификации ML 320 CDI начиная с 2008 года выпуска.

В нашем каталоге стоимость популярного «Мерседеса» начинается от 10,8 тысяч рублей ($5 500) — за внедорожник 1999 года. В верхнем ценовом диапазоне в основном располагаются модели 63 AMG — цены на них доходят до 109 000 рублей ($55 500). К сожалению, дозвониться до продавца не удалось. В самом же объявлении указано, что автомобиль «в идеальном состоянии, родной пробег, обслуживание у официального дилера и эксплуатация только в РБ». 

**

Подводя итог, отметим, что по телефону все автомобили, несмотря на возраст, традиционно «находятся в прекрасном состоянии и никаких последующих вложений не потребуют».

Как показывает практика, досмотренные машины появляются в продаже редко. Но если вдруг вам такая попалась на глаза...

Но, как ни крути, понятно, что в первый месяц после покупки, пусть и самого дорогого автомобиля на «вторичке», придётся раскошелиться как минимум на всякую мелочь вроде новых дворников, пыльников, втулок, масла, полировки, химчистки, а возможно, и на что-то посерьезнее. Кто-то из владельцев называет смешные суммы (на Passat B3 даже новое стоит копейки), но большинство предпочитает не конкретизировать, предлагая рассказать все на месте. В любом случае лучше 10-15% от планируемой на покупку авто суммы отложить. На всякий случай, который, как показывает практика, с подержанными авто происходит регулярно.

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите в кабинет

Из-за постановления номер 850 мы больше не публикуем комментарии неавторизованных пользователей. Извините за неудобства.

Войти...
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 6 179