У Mercedes новый GLE, у Renault — тайна. Какие новинки приедут в Беларусь в 2018 году?

  • 1 февраля
  • Просмотров 10209

Прошедший 2017 год принес рекордный для белорусского автомобильного рынка рост продаж — наши соотечественники приобрели на 29% больше новых машин, чем в 2016-м. К нам начинают возвращаться модели, которые из-за завышенной стоимости не выдерживали конкуренции с бюджетными седанами и кроссоверами.

Автопроизводители постоянно обновляют свои портфолио, но в силу особенностей законодательства ТС до наших просторов добираются далеко не все новинки мирового автопрома. Тем не менее не исключено, что прошлогодний успех подтолкнет дилеров к большему расширению своих модельных линеек. Сегодня мы хотели бы посмотреть, так ли это и какие автомобили ожидаются в столичных салонах различных брендов в течение года. Оговоримся сразу — прайс и комплектации практически всех автомобилей пока скрыты завесой тайны.

Audi

Ближайшей премьерой Audi станет появление флагманского седана А8 четвертого поколения. Новая модель Audi может похвастаться свежим дизайном кузова, самой современной оптикой с лазерными лучами и органическими светодиодами, рядом полностью автоматических систем помощи, массой инноваций в электронно-техническом оснащении, продвинутым шасси с электромеханической системой управления положением кузова и высокотехнологичными силовыми агрегатами с турбонаддувом.

На домашнем рынке продажи нового Audi A8 начались осенью прошлого года по цене от 90 600 евро за классическую версию и от 94 100 евро за длиннобазный вариант Long. В Беларусь новинка прибудет к концу марта 2018 года. Официальной информации о стоимости и комплектациях для нашего рынка на данный момент нет.

Летом, ориентировочно в июле, к нам приедет абсолютно новая модель Audi Q8. Роскошное «кросс-купе» получит множество современных стилистических решений в рамках нового языка дизайна бренда, разработанного под руководством главного дизайнера Марка Лихте. Автомобиль считается своего рода запоздалым ответом Audi на BMW X6 и Mercedes GLE.

Большой кроссовер Q8 станет самой роскошной и технически оснащенной машиной бренда за всю его историю. Подробности о моторной гамме новинки пока не раскрываются. Концептуальную версию модели, показанную год назад, автопроизводитель оснастил 449-сильной гибридной силовой установкой, в которую вошли мотор 3.0 TFSI, электродвигатель и 8-диапазонный «автомат».

Автомобиль станет самой дорогой моделью в линейке производителя. Стоимость топовых модификаций, как ожидается, перешагнет отметку в 100 000 евро.

Осенью наши дилеры Audi также ожидают модели А6 и А7 в новом кузове. Подробностей о комплектациях и ценах на сегодняшний день нет. При этом подчеркивается, что названные сроки появления перечисленных новинок являются ориентировочными и могут поменяться.

Ford

В мае линейка Ford пополнится рестайлинговым кроссовером EcoSport. Для наших просторов модель собирается в России на заводе в Набережных Челнах. Американский производитель предпочитает по отдельности обновлять вседорожник для разных рынков и уже показал европейскую и бразильскую версии модели.

Планируется, что наш Ford EcoSport не только изменится внешне и получит новый интерьер, но и обзаведется новыми моторами и агрегатными комбинациями — в частности, традиционный 6-ступенчатый «автомат» придет на смену  «роботу» PowerShift. Причем, по слухам, автоматическая коробка передач будет доступна кроссоверу с полным приводом, тогда как сейчас ему положена только МКП.

«Дореформенный» EcoSport у нас продается с двумя моторами — 122 и 140 л.с. по цене от 31 740 рублей (в перерасчете почти 16 000 долларов) без учета спецпредложений.

Kia

В течение лета 2018 года дилеры корейской марки порадуют белорусских поклонников сразу тремя новинками.

Пожалуй, по настоящему глотком «свежего воздуха» можно будет назвать появление в модельном ряду для Беларуси нового спортивного фастбека Stinger. Производство модели стартовало на российском заводе Kia в Калининграде в начале января текущего года.

Самая быстрая модель в истории марки будет предлагаться на нашем рынке с бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 247 л.с. и битурбированным двигателем V6 3.3 T-GDI, выдающим 370 л.с. Все машины будут комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач и подрулевыми лепестками. С базовым движком Kia Stinger будет предлагаться с задним или полным приводом. В России уже принимают заказы на модель — цены начинаются от 1 999 900 рос. рублей (около 35,2 тысяч долларов). Для нашего рынка стоимость еще не сформирована.

Помимо этого, в модельном ряду белорусских дилеров Kia ожидается появление рестайлинговых Sorento и cee'd. Первый получил более динамичный экстерьер и модернизированный интерьер, но сохранил без изменений линейку моторов. В случае с «Сидом» внешность кардинально менять не стали, главным образом уделив внимание ходовой части и электронной составляющей автомобиля, также появился новый литровый турбированный двигатель ecoTurbo мощностью 100-120 л.с. Со слов представителей марки, все изменения были сделаны исходя из пожеланий и отзывов владельцев предыдущих поколений модели. Даже примерные цены, к сожалению, узнать не удалось.

Lifan

Весной 2018 года у белорусских дилеров китайской компании появится новая модель X70 (на домашнем рынке автомобиль представлен под названием Pengfei) — сильно улучшенный преемник компактного кроссовера X60.

Если под капотом Х60 устанавливался безальтернативный 1,8 мотор «по мотивам» Toyota 1ZZ—FE, то на Х70 будет уже совершенно новый 141-сильный 2,0-литровый агрегат собственной разработки, который пока не ставят ни на одну другую модель Lifan. В пару к нему предложат 5-ступенчатую механическую коробку передач, другого варианта не будет даже за доплату. О цене кроссовера для Беларуси информации нет.

Летом в «Синеокую» приедет и обновленный «приподнятый» хэтчбек Lifan X50, который сам автопроизводитель позиционирует как кроссовер. Внешне автомобиль претерпел традиционные для рестайлинга изменения, ограничивающиеся передней частью кузова. В салоне появится новая центральная консоль со смещенным выше дисплеем информационно-развлекательной системы. 

По неофициальным данным, обновлённый кросс-хэтч Lifan X50 не получил каких-либо изменений в техническом оснащении. То есть для автомобиля будет по-прежнему предлагаться 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 103 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Тип привода — только на переднюю ось.

Дорестайлинговая модель на данный момент доступна в Беларуси по минимальной цене от 21 870 рублей (чуть больше 11 000 у.е.). Машина предлагается с упомянутым двигателем и трансмиссией.

Mazda

Обновления в рядах «Мазды» ожидаются только к концу года. В декабре 2018 г. обещают приезд обновленного флагманского седана Mazda 6, который в ходе модернизации максимально приблизился к премиум-сегменту. В дизайне автомобиля произошли только точечные «правки», без изменения основных кузовных форм. В салоне новшеств появилось гораздо больше: увеличился дисплей «мультимедийки», поменялось рулевое колесо, появились новые сиденья, проекционный дисплей и прочее.

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, известного по кроссоверу CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Агрегатируется наддувная «четверка» с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оставшиеся от предшественника двигатели также подверглись модернизации.

Цены для нашего региона официально пока не называются. По предварительным оценкам, стоимость «шестерки» поднимется на тысячу долларов — до $25 000.

Mercedes-Benz

Лидером по количеству новинок в нашем сегодняшнем обзоре оказался Mercedes — у белорусских дилеров ожидается целых пять новых моделей.

В мае к нам приедет хэтчбек A-Class нового поколения, официальная презентация которого состоится уже завтра, 2 февраля, на специальном мероприятии в Амстердаме. В основу Mercedes A-Class четвертого поколения ляжет модернизированное масштабируемое шасси MFA. По предварительной информации, в линейку силовых агрегатов войдет новый 1,4-литровый бензиновый агрегат, разработанный совместно с компанией Renault.

Спереди новый A-Class будет напоминать купеобразный седан CLS новой генерации, который из-за проблем с производством также доберется до наших широт только к маю текущего года. Напомним, публичная презентация модели прошла в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Не обойдет нас стороной и легендарный Mercedes-Benz G-класса нового поколения. Правда, в шоу-руме модель представлена не будет, так как белорусские дилеры никогда не заказывают модель на склад. Белорусы смогут оформить заказ на «Гелик» с апреля. Подождать машину придется порядка трех месяцев.

На данный момент для G-Class официально подтвержден только один мотор — 4-литровый V8 мощностью 422 л.с. с крутящим моментом 610 Нм. Он будет работать с новым девятиступенчатым автоматом G-Tronic. Постоянный полный привод сохранится, но если раньше применялся симметричный межосевой дифференциал, то теперь тяга делится по осям в пропорции 40:60.

В Германии цена внедорожника будет начинаться с отметки в 107 040 евро. Для Беларуси прайс еще не сформирован, но, как отметили в дилерском центре, обычно стоимость новых моделей отличается от цен на предшественников в пределах 2-5%. В настоящее время самый доступный «Гелик» оценивается в 105 700 евро.

К концу лета на склад белорусских дилеров поступит обновленный С-Class, а в декабре появится новое поколение самой продаваемой модели «Мерседеса» на нашем рынке — GLE. Автомобиль перейдет на платформу Modular High Architecture, которая позволит снизить вес машины. Не исключено, что в линейку силовых агрегатов новинки войдет новый фирменный рядный шестицилиндровый двигатель. Высокотехнологичный турбомотор оснащается встроенным стартер-генератором, который позволит использовать его как своеобразный гибридный двигатель.

Mitsubishi 

В салонах Mitsubishi пока ждут только одну новинку — кроссовер Eclipse Cross, старт продаж которого в Беларуси намечен на апрель текущего года. Презентация нового японского «паркетника» состоялась в феврале прошлого года. В линейке марки кроссовер занимает нишу между ASX и Outlander. На данный момент новинка уже поступила в продажу в Европе.

Данных о комплектациях и ценах для белорусского рынка пока нет, однако известно, что кроссовер будет доступен со 163-сильным турбомотором объемом 1,5 литра. Он сможет работать в паре с «механикой» или вариатором. Для некоторых рынков еще предусмотрен турбодизель 2.2. Модель доступна как с передним, так и с полным приводом.

В Великобритании новый Mitsubishi Eclipse Cross обойдется покупателям как минимум в 30,1 тыс. долларов. В стандартное оснащение так называемого более доступного «аналога» BMW X6 входит: камера заднего вида, цифровое радио с шестью динамиками, климат-контроль, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, светодиодные ДХО и 16-дюймовые колеса.

Opel

В этом году линейка Opel «освежится» за счет новой Insignia Grand Sport. Купеобразный лифтбек Grand Sport скинул 175 кг в сравнении с предшественником, а также получил новый 8-ступенчатый «автомат» и непривычную для модели систему полного привода.

В списке доступных инновационных технологий модели значатся проекционный дисплей, усовершенствованный помощник парковки, функция распознавания пешеходов и прочее. Opel Insignia Grand Sport будет оснащаться последним поколением турбодвигателей концерна General Motors. В силовую гамму модели войдет 1.5-литровый двигатель с отдачей 165 л.с. (250 Нм), 2.0-литровый агрегат мощностью 250 л.с. и несколько турбодизелей.

Новинку в салоне ожидают в марте. Стоит отметить, что до конца февраля при оформлении предварительного заказа действует специальная цена от 44 950 рублей (около 22,7 тысяч у.е.) вместо «положенных» 49 000 руб. (примерно $24 740).

Skoda

Кардинальных изменений у представителей чешской марки в Беларуси не ожидается. Появятся лимитированные версии существующих моделей с новыми пакетами оснащения. Более значительной новостью можно назвать появление Skoda Kodiaq российской сборки. 

За счет локализации производства модели в России цена на кроссовер станет меньше, в довершение автомобиль можно будет купить не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. В прайс-листе появятся автомобили с МКПП и двигателями разной мощности в стандартных комплектациях.

Здесь стоит отметить, что чешский «мишка» (подробнее о машине можно прочитать здесь) пришелся по душе белорусам и даже несмотря на достаточно высокую цену (прим. от почти 40 000 долларов), спрос на модель превысил ожидания, и 16-ти «выделенных» для нашего региона кроссоверов на всех желающих не хватило. Машин российской сборки обещают поставить гораздо больше.

Volkswagen

Несмотря на то, что VW располагается почти в конце статьи (марки мы разметили в алфавитном порядке), идти за «свеженьким» автомобилем к дилерам можно уже в феврале. Здесь вам предложат кроссовер Tiguan в топовом исполнении Sportline. Производство «спортивной» модификации модели стартовало в конце прошлого года в Калуге.

От стандартных «Тигуанов» версия Sportline отличается оформлением экстерьера и расширенным базовым оснащением. Для нее предусмотрены только двухлитровые моторы: 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с., а также дизель 2.0 TDI (150 л.с.). Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» DSG, привод только полный.  Volkswagen Tiguan Sportline с любым из трех моторов на 2,3 тысячи долларов дороже, чем аналогичные машины в исполнении Highline (цены на версии с двухлитровыми моторами у нас начинаются от 36,2 тысяч у.е.).

В конце третьего квартала к нам доедет новый большой кроссовер — обновленный Touareg и самый большой носитель модульной переднеприводной платформы MQB — кроссовер Teramont.

У нас он, очевидно, будет продаваться с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» и шестицилиндровым мотором объемом 3,6 л. 

Volvo

В июне текущего года у белорусских дилеров «Вольво» ждут новую компактную модель XC40, которая рассчитана на молодое поколение людей, которые интересуются премиальными кроссоверами.

Платформа, на которой построен автомобиль, даёт возможность установить любой силовой агрегат — бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора: «дизель» D4 мощностью 190 л.с. и 247-сильный бензиновый двигатель Т5. Обе версии комплектуются 8-ми ступенчатой коробкой "автомат" и полным приводом. Позднее появятся и другие версии.

Пока данных о стоимости нового кроссовера нет. Ориентировочно информация о ценах и комплектациях для нашего рынка появится в апреле. Но так как машина позиционируется как премиальная альтернатива BMW, Mercedes, Audi, Lexus и т.п., то рассчитывать на скромный ценник в Беларуси не стоит. Например, в Европе эта машина в минимальной комплектации будет стоить как минимум 45 тыс. евро.

**

Судя по количеству новых авто, которые доедут до Беларуси, наступивший год обещает быть насыщенным для нашего рынка. И пусть далеко не все из них окажутся по карману белорусам, поводов для посещения дилерских салонов в нынешнем году будет более чем достаточно. Хотелось бы подчеркнуть, что в статье мы упомянули только новинки тех дилеров, которые согласились предоставить информацию. Другие (в их числе Toyota, Hyundai и Renault ) отказались от бесплатной рекламы, ограничившись скупой отпиской «информация является конфиденциальной», «все узнаете из пресс-релизов» и т.д.

Потенциальные покупатели Geely очень ждут обещанных правительством льготных программ..

У Lada просто появятся рестайлинговые версии большинства текущих моделей, внешность которых подведут к единому фирменному Х-образному дизайну. В Geely не стали называть даже приблизительные сроки премьер, ограничившись лишь упоминанием, что «ожидаются новый кроссовер NL-4 и седан FE-3».

Читайте также:

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите в кабинет

Из-за постановления номер 850 мы больше не публикуем комментарии неавторизованных пользователей. Извините за неудобства.

Войти...
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 6 058