Уверенный середнячок. К 10-летнему юбилею дилер Hyundai продал рекордное количество машин

  • 30 января
  • Просмотров 5263

Как показывает практика, в Беларуси продавать машины можно, пусть порой бывает и сложно. А уж продержаться на плаву с десяток-другой лет — такими достижениями может похвастаться далеко не каждый автодилер в Синеокой. Аккурат импортер корейской марки Hyundai — компания «Хендэ АвтоГрад» — в числе долгожителей и на днях отпраздновал свое десятилетие с солидной цифрой за плечами — 7887 проданных автомобилей.
Это сегодня автомобили Hyundai покупают театралы, литераторы и даже лауреаты Нобелевских премий в лице Светланы Алексиевич. А в 2008 году, когда трава была зеленее да курс доллара куда более привлекательным для белоруса, продажи официального дилера Hyundai, который только-только открыл свои двери для первых покупателей, были далеки от актуальных на сегодня показателей. «За 10 лет у нас, как и у любой другой компании, были свои взлеты и падения, — отметил директор «Хендэ АвтоГрад» Владимир Матусевич. — В среднем в год мы продавали 400-500 автомобилей, но в 2017 году мы выросли на 99,9%, реализовав 1587 автомобилей. Это, несомненно, успех».
И действительно в минувшем году ни один автодилер РБ не увеличил свои продажи в 2 раза за такой короткий срок. Лидером продаж стал кроссовер Сreta — 845 реализованных автомобилей, за ним расположился седан Accent — 621 проданных авто, ну а в роли замыкающих выступили Hyundai Tucson (120 шт.) и всего лишь один седан премиум-класса Genesis G90. На этом представленный у местного дилера модельный ряд заканчивается, хотя уже в этом году все может существенно измениться.
«К середине 2018 года мы предложим нашим покупателям три новые модели, так как планируем работать с корейскими заводами. Это седаны Elantra и Sonata, а также кроссовер Santa Fe», — рассказал начальник отдела маркетинга Сергей Бабашков.
За 10 лет работы на белорусском рынке дилер продавал более 15 моделей. Среди них 3 поколения Hyundai Sonata, Elantra и Tucson, 2 поколения Hyundai Santa Fe. «Eще пару лет назад автомобили Hyundai воспринимались потребителем как машина чуть лучше "Жигулей", а сегодня это один из лидеров мирового автопрома, — рассказал начальник отдела продаж Руслан Плясунков. — Что касается ценообразования, то сейчас мы можем с уверенностью говорить, что завод-изготовитель в Санкт-Петербурге пошел нам навстречу, в связи с чем в середине прошлого года мы смогли существенно снизить цены на кроссовер Hyundai Сreta и седан Accent. Более того, цены на популярный у белорусов "Акцент" даже ниже, чем в России. Хотя на модельный ряд 2018 года выпуска цены уже выросли в среднем на 500-1000 рублей».
Конечно, мы не могли не проверить данную информацию и заметили некоторое расхождение со сказанным представителем автодилера. Так, цены на кроссовер Hyundai Сreta в России начинаются с 799 000 рублей ($14 250), тогда как у нас ценник стартует с 32 900 рублей ($16 630). Где подвох? «Стоит отметить, что в российском прайсе указана маркетинговая цена за машину в базовой комплектации, которой не существует. К примеру, мы такие машины даже не продаем, — пояснил Руслан Плясунков. — Поэтому разбежка в цене если и есть, то несущественная и обусловлена колебаниями курсов валют с учетом утилизационного сбора».

 

Цены у них и у нас. Что называется, почувствуй разницу..

Что касается прогноза на следующий год, то, по словам представителей «Хендэ АвтоГрад», рост продаж составит +50% к показателям прошлого года. «Для компании, которая является уверенным середнячком в автомобильном мире, в прошлом году мы быстро прирастали. Поэтому и в текущем году планируем расти быстрее рынка и выйти на достаточно высокие цифры за счет внедрения новых финансовых инструментов как для работы с физлицами, так и для юрлиц», — отметил Сергей Бабашков.
Также мы поинтересовались прогнозом на общее развитие ситуации на автомобильном рынке РБ в связи с введением  в России электронных ПТС и вступлением в силу Соглашения Высшего Евразийского экономического совета № 72, по которому российские автопроизводители должны повысить уровень локализации автокомпонентов при сборке своих моделей до 50% с июля 2018 года.
«На сегодняшний день на заводе нашего основного поставщика "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" степень локализации превышает 60%, — рассказал Руслан Плясунков. — Более того, это единственный завод, который имеет свое штамповочное производство. К тому же компания Hyundai не стала локализовывать производство необходимых компонентов на территории РФ, а привела своих поставщиков. Поэтому я не думаю, что для нас, как дилера, возникнут какие-то проблемы. По поводу электронных ПТС могу сказать, что основные страхи связаны с отсутствием необходимых иснтрукций для постановки российских машин на учет в Беларуси, но и этот момент, уверен, прояснится ближе к лету».

Цены актуальны по состоянию на 30 января 2018 года

Читайте также:

 

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 8 515