Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Дешевле некуда. Ищем у белорусских дилеров машины до $10 000

  • 17 января
  • Просмотров 66897

В последние годы многие желающие сменить машину склоняются в сторону автосалонов, а не авторынков. Однако в конце прошлого года в СМИ попала информация о резком росте стоимости автомобилей в России. Белорусские дилеры также подтвердили неутешительный прогноз и отметили, что в течение 2018 года цены на новые машины будут неуклонно расти.

Судя по статистике, опубликованной Белстатом, за три квартала 2017 года новые автомобили уже подорожали на 14% в долларах США по отношению к аналогичному периоду 2016-го. В целом рост цен в наступившем году прогнозируется в пределах 10-17%. Если вы желаете приобрести машину из салона, то автоэксперты советуют не медлить с покупкой. Сегодня мы бы хотели посмотреть, у каких столичных дилеров могут купить автомобиль белорусы с бюджетом в 10 000 долларов (19 955 рублей по текущему курсу).

Больше всего выбора среди автомобилей до «десятки» предлагают дилеры российского «АвтоВАЗа».

Самой доступной моделью в линейке выступает седан Lada Granta, за базовую версию которого просят 14 140 рублей (чуть больше 7 тысяч у.е.). В наш «лимит» вписывается и модификация побогаче с пакетом опций Start стоимостью 14 470 руб. ($7 250). За 16 040 рублей (8 тысяч долларов) можно купить самый простой 3-дверный вариант внедорожника Lada 4x4, правда, даже без кондиционера (за него нужно отдать $1 400 сверху). Также располагая десяткой «зеленых», можно стать обладателем представителя «семейства» Lada Kalina: хэтчбек оценивают минимум в 17 680 рублей ($8 860), универсал — 16 770 рублей ($8 400), а его проходимую модификацию Crosss — в 19 290 рублей ($9 700). Седан Lada Priora потенциальным покупателям обойдется в сумму от 17 790 рублей (8,9 тысяч у.е.).

Стоит отметить, что на данный момент действует специальное предложение на относительно новый и пока еще завоевывающий у белорусов популярность седан Lada Vesta. Модель 2017 года в комплектации Classic с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также системой «Эра-Глонасс» можно купить за 18 490 рублей (9 300 долларов), что на 1 000 рублей дешевле, чем в декабре прошлого года.

Универсал "Веста" оценивается в $11 700, а вседорожная версия SW Cross — 14 000 у.е.

Традиционно обратимся и к нашему каталогу. У нас нашлось 5 объявлений о продаже Vesta. Цены начинаются от 11,8 тысяч рублей (5 900 у.е), но за битый автомобиль 2017 года на ходу. За 2-летний седан с безаварийным прошлым просят минимум 16,8 тысяч рублей ($8 400), а самым дорогим вариантом у нас оказался автомобиль также 2016 года за 20 300 рублей (10,2 тыс. долларов).

Мы решили связаться с одним из продавцов и узнать, как зарекомендовал себя российский седан. Нас заверили, что проблем с машиной за 2 года владения не возникало, правда, большую часть времени «Веста» стояла без дела и за это время проехала всего 9 500 км. «Есть другая машина, а эту берегли. Теперь стало жалко, что она просто стоит, ведь она как новая», — пояснил нам владелец. 

С ограниченной в 10 000 у.е. суммой можно заглянуть и к относительно новому на нашем рынке автомобильному бренду Ravon, использующему технологические разработки General Motors. Линейка автомобилей в Беларуси представлена тремя моделями.

Самый младший из представленных в Беларуси «Равонов» — пятидверный хэтчбек R2, являющийся, по сути, перелицованной версией Chevrolet Spark третьего поколения. Под капотом авто устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,2 л. от Chevrolet Aveo, выдающий 85 л.с. Во всех комплектациях предусмотрена 4-x-ступенчатая автоматическая коробка передач, благодаря чему эта модель считается самой доступной машиной с АКП на белорусском рынке. Ценник на модель стартует от 16 320 рублей (8,2 тыс. долларов) и достигает 18 200 рублей (9 120 у.е.).

Те, кто не доверяет новому бренду, могут присмотреться к «оригиналу» Spark. У нас третье поколение модели можно найти минимум за 8 000 рублей (4 000 долларов) за машину 2009 года. За шестилетнюю машину просят уже 12 570 рублей ($6 300). Примечательно, что практически все владельцы заверяют, что автомобили сохранились в отличном состоянии, а причиной продажи называется ненадобность либо необходимость в деньгах.

Ravon R3 Nexia представляет собой пятиместный, четырёхдверный седан, построенный на базе Chevrolet Aveo t250. Автомобиль комплектуется 105-сильным 1,5-литровым двигателем производства GM и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также позаимствованными у американской корпорации. Стоимость модели варьируется от 16 000 до 17 500 рублей (8 000 и 8 770 долларов соответственно).

Что касается легшего в основу «прародителя» Aveo, выпускавшегося с 2008 по 2011 год, то на «вторичке» автомобиль можно приобрести по цене от  8 580 рублей (4 300 долларов). Модели «посвежее» - 2011 года – стоят уже порядка 11 000 рублей ($5 500). При этом на незначительные нюансы многие владельцы готовы торговаться у капота.

Самый дорогой в линейке седан Ravon R4 (от $8 770) предлагается с 1,5 литровым двигателем мощностью 106 «лошадей» и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, как у вышеупомянутых «собратьев». Привод передний. Но в базовой версии доступна только «механика». Версия с «автоматом» обойдется минимум в 18 300 рублей (9 200 у.е.).

Прообразом городского седана выступил Chevrolet Cobalt. В нашем каталоге на данный момент самый доступный Cobalt стоит 13,4 тысяч рублей (6 700 у.е.) за машину 2013 года. Во всех объявлениях подчеркивается «идеальное состояние и своевременное обслуживание» машин.

У Renault с выше оговоренной суммой в кармане можно присмотреться к двум моделям: Logan и Sandero.

Седан «Логан», попавший в пятерку бестселлеров Беларуси, предлагается по специальной цене от 16 800 рублей (8,4 тысяч долларов) за авто 2017 года в базовой комплектации Expression. Модель комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с., работающим в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Также можно присмотреться к модификации Comfort+ за 18 700 рублей (9,4 тыс. у.е.) с аналогичным агрегатом и трансмиссией, но расширенным списком оснащения.

В нашем каталоге цены на «Логаны» 2017 года начинаются от 15,5 тысяч рублей (7 770 долларов). Самое дорогое предложение — седан с 5 500 км пробега за 20,5 тысяч рублей (10 300 у.е.). Как указано в объявлении, «покупалась 3 месяца назад в салоне за 10 600 у.е. С учетом дополнений обошлась в $11 000».

Цена на псевдокроссоверную версию "Степвей" выше обозначенного лимита почти на 400 у.е.

Что касается Renault Sandero, то на него также действует специальное предложение, в рамках которого хэтчбек 2017 года можно купить за 17 000 рублей (8 520 долларов). За эту суму вам предложат автомобиль в минимальной комплектации Expression, где помимо штатного оборудования предусмотрены лишь подушка безопасности для водителя, ДХО и тормозная система с ABS, EBV и AFU.

У нас нашелся только один «Сандеро» 2017 года, за который просят 16 000 рублей (8 000 долларов). Стоимость «годовалых» вариантов начинается с этой же отметки.

Любителям японских авто, ограниченных бюджетом в 10 000 у.е., можно посетить дилеров Nissan. Здесь вам подойдет только одна модель — седан Almera. С учетом спецакции самый доступный автомобиль 2017 года обойдется в 19 500 рублей (9,8 тысяч долларов). Машина оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., агрегатируемым с 5-ступенчатой «механикой». В списке оснащения значатся фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD и крепления ISOFIX.

«Альмер» 2017 года в нашем каталоге не нашлось. Есть одна машина 2016 года, за которую просят 17,5 тысяч рублей ($8 750). Как и в случае с большинством владельцев, с которыми мы связывались, нас заверили в прекрасном состоянии авто и указали на наличие различных опций.

 

**

Как видим, выбор среди автомобилей до 10 тыс. долларов особо разнообразным назвать нельзя, да и предлагаемые варианты чаще всего оснащением не балуют и в наличии есть не всегда. Покупка авто в данном ценовом диапазоне больше походит на «брак по расчету», чем на настоящую любовь к выбранному транспортному средству. Продолжать копить свои кровные на новенькую машину тоже не выход, учитывая постоянно растущие прайсы у дилеров: скорее всего, в итоге получится купить тот же автомобиль, но уже на пару сотен у.е. дороже.

 

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где Вы покупали автомобиль:

Всего проголосовало: 5 171