Перерождение легенды: Mercedes показал новый G-Class

  • 15 января
  • Просмотров 1913

На открывшемся автосалоне в Детройте состоялась премьера нового поколения легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Новинка появится в продаже в Европе уже летом текущего года.

В новой генерации модель получила узнаваемый дизайн предшественника, при этом увеличилась в размерах. Длина внедорожника выросла на 53 мм до 4 715 мм, ширина - до 1 881 мм (+121 мм). Автомобиль скинул 170 кг за счет алюминиевых капота, крыльев и дверей, а сам кузов сделан из стали. Жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град.

Внедорожник построен на новой раме. Отныне у «Гелика» независимая передняя подвеска вместо моста, которая крепится к раме напрямую, без подрамника. Сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем. Дорожный просвет под полом кузова теперь равен 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода – 700 мм (+100 мм).

Салон новинки автопроизводитель изменил более кардинально. Передняя панель оформлена в стиле последних моделей Mercedes. Для топовых версий G-Class нового поколения предусмотрены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый - один вместо традиционной «приборки», второй – для мультимедийной системы. Также автомобиль получил подогреваемые сиденья, продвинутую аудиосистему с семью динамиками и множество новых отсеков для хранения.

Для отделки интерьера предлагается несколько вариантов (кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла), плюс 64 цветовых решения для фоновой подсветки. В списке оборудования также значится беспроводная зарядка для смартфона, акустическая система объёмного звучания Burmester, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

На данный момент для G-Class официально подтвержден только один мотор - 4-литровый V8 мощностью 422 л.с. и с крутящим моментом 610 Нм. Он будет работать с новым девятиступенчатым автоматом G-Tronic. Постоянный полный привод сохранен, но если раньше применялся симметричный межосевой дифференциал, то теперь тяга делится по осям в пропорции 40:60. В зависимости от дорожных условий или личных предпочтений водитель может выбирать один из пяти режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. 

В Европе продажи нового Mercedes-Benz G-Class стартуют в июне. В Германии цена внедорожника будет начинаться с отметки в 107 040 евро. Принимая во внимание, что у белорусских дилеров «Геликов» в наличии никогда нет, заказ, скорее всего, также можно будет оформить начиная с июня. Ждать машину придется порядка трех месяцев. Информации о стоимости для нашего региона на данный момент нет.

Легендарный "Гелик" и другие модели Mercedes

 

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 8 557