Каков он - новый RAVON? Отзывы владельцев

  • 15 декабря 2017
  • Просмотров 26610

Новый автомобильный бренд RAVON сравнительно недавно ворвался на просторы нашей страны, представлен тремя моделями R2, R3, R4.

Реальных отзывов об автомобиле от владельцев на просторах белорусского интернета не так много. Мы решили узнать из первых уст - каков он - новый RAVON?

Купить RAVON можно в автосалоне «ПарадАвто» - официальный дилер RAVON на территории Республики Беларусь.

Вы откладываете покупку нового автомобиля только потому, что Вам не хватает всей суммы?

С новой программой SMART рассрочка от компании ПарадАвто в этом нет никакой необходимости!

SMART рассрочка позволяет приобрести новый автомобиль RAVON стоимостью от 16 000 руб. Просто, быстро и на выгодных условиях. Заплатите всего 20% от всей суммы и наслаждайтесь поездкой на уже Вашем совершенно новом автомобиле!

Новый автомобиль — уже давно не роскошь, а современный стиль жизни — автосалон «ПарадАвто» предлагает 5 выгодных условий покупки автомобиля Ravon.

Какой подходит именно Вам?

- Автомобили находятся на складе в Минске, Вам нужно только выбрать подходящую модель, комплектацию и цвет кузова.

- Из документов Вам понадобится только паспорт гражданина Республики Беларусь и справка о доходах за последние 3 месяца (при оплате более 50% от стоимости автомобиля - не обязательно).

- Оформление беспроцентной рассрочки происходит непосредственно в Автоцентре, Вам не придется ехать в банк и терять свое время.

- Рассмотрение и проверка документов банком происходит до 60 минут.

- Оплата в белорусских рублях без привязки к иностранной валюте.

- Есть возможность досрочного погашения, без штрафов.

 

Выгодные условия финансовых программ уже оценили многие наши покупатели и уже счастливые владельцы новых автомобилей.

Ravon R2 - пожалуй, самый доступный в Беларуси новый автомобиль с АКПП, а Ravon R3 и R4  - достойная альтернатива бюджетным автомобилям других марок.

Ravon R2 – стоит от 16 320 рублей. Юркий, маневренный, удобный при парковке и достаточно экономичный, да ещё и с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 86 лошадиных сил производства GM, который перекочевал на R2 с автомобиля B-класса Chevrolet Aveo .

4-ступенчатая автоматическая коробка передач AISIN - надежный и проверенный временем и другими автопроизводителями японский автомат.

Представлен в комплектациях Comfort, Optimum, Elegant.

 

Ravon R3 Nexia  – стоит от 16 000 рублей. Автомобиль представляет собой пятиместный, четырёхдверный седан, комплектуется 1,5 литровым двигателем производства GM, с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства GM. Представлен в комплектациях Comfort (MT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Создан на основе Chevrolet Aveo t250.

 

Ravon R4 – стоит от 17 500 рублей. Данный седан рассчитан на пять мест, имеет четыре двери, он комплектуется 1,5 литровым двигателем производства GM, с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач GM. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Создан на основе Chevrolet Cobalt.

Катафорезное грунтование – применяется перед окраской кузова в целях защиты от коррозий. Оцинкованный кузов. Антикоррозийная обработка на всех моделях.

На улицах многие стали замечать автомобильный бренд RAVON. Стали задумываться о покупке, но останавливало то, что автомобиль неизвестный, не так давно выехал на белорусские дороги. Многие вопросительно смотрят на парковке. Китай? Вовсе нет!!!

Поэтому решили спросить мнение об автомобиле наших покупателей - счастливых обладателей автомобилей.

 

«Купил R3. Успел накатать уже больше 10 000 км. По мне - это лучшее предложение на рынке новых автомобилей, в сравнении цена-качество. Честно признаюсь - первое время ездил достаточно агрессивно, хотелось проверить автомобиль и, вам скажу, ничего не «выскочило»! Автомобиль радует. Реально радует. Что нравится: мотор (он шуршит), плавный автомат, удобные сидения (это единственная машина недорогого сегмента, в которой у меня ничего не болело даже спустя 500 км пути), сдержанный интерьер, достойный ближний свет, подвеска тоже очень хорошо работает, в меру жёсткая и в тоже время комфортная. Не нравится или, что можно исправить: шумка на троечку, радио работает в дождь с помехами (может у меня такая проблема). При включении дальнего света значок на табло очень слепит, неудобно пристёгиваться ремнём, т.к. он врезается в бок (не исключаю и того, что это у меня с телосложением беда). Короче машиной очень доволен, дальнейшая эксплуатация покажет, что и как».

 

« Купила R3. Довольна очень! Правда, успела поездить не так много. Приятный автомобиль. Отличные тормоза. Объём богажника хорош. Двигатель на скорости слышно, но мне нравится. Нашла приятную мелочь - датчик давления шин, всегда была проблема: понять, когда подкачать. Посадка высокая, сидения и руль регулируются. Единственное, маленькие брызговики, не успеваешь после мойки доехать до дома. Как только купила, так все знакомые начали интересоваться, спрашивать - что за она, как едет? Теперь вот даю на тест-драйв. (Смеется)»

 

«Когда я ее увидела в живую - я сразу влюбилась ... Этот цвет - насыщенный, богатый, невероятный блеск (вишневый).

Салон автомобиля тоже порадовал, выглядит очень даже прилично, все аккуратненькое, удобно расположено. Плюс подсветке на панели и АКПП. Очень много различных отсеков и карманчиков, 3 подстаканника!!! Места вполне хватает как пассажирам спереди, так и сзади. Мой R2 в стандартной модификации: движок 1.2 л., 4 цилиндра, 86 л.с., передний привод, 4-ступенчатый АКПП.

В принципе, есть всё, что может пригодится: обогрев зеркал, парктроники идеально, особенно для человека, который неуверенно паркуется, подогрев сидений, что успела проверить в холода, греет на удивление быстро, кстати, и салон тоже очень даже быстро прогревается; люблю скоротать время в дороге, говоря по телефону, а в R2 есть Bluetooth - можно не напрягать шею и плечо. Нашла для себя ещё такой плюсик - можно слушать свой плей-лист и подпевать.

Шумновато в салоне на большой скорости, но привыкаешь, погромче музыка и всё.

Из минусов маленький багажник - 170 литров (три полных пакета), кроме этого, нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик... Очень чувствительная ABS. Если зимой с ней ездить, то нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу - 8 литров (люблю погонять).

А вообще - это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы - без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс - 145 , думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет, пока ничего не задела, тьфу тьфу тьфу (смеется). Не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз) Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая но не вызывающая) Ну вроде бы все, что хотела изложила, надеюсь мой отзыв будет полезен)».

 

«Покупали автомобиль мне, но пока я в декретном, муж тестирует и ему, на удивление, нравится. Удалось всё-таки немного поездить и мне. Всё что надо, всё есть. Всё нравится: АКПП, парктроники, подогрев сидений, много подушек безопасности, можно кстати отключать, если ставишь детское сидение спереди. Немного не хватает места сзади и боюсь упереться в бардюр бампером, думаю дело привычки. С места трогается приятно мягко, но если нужно стартануть, то она очень даже может)) На трассе ведет себя отлично, дорогу держит без заносов, 120 км/час едет абсолютно уверенно.

Единственное, муж поехал на рынок купить резину, так многие продавцы не знают такой марки автомобиля, не думаю, что это проблема, не так давно ведь они стали у нас продаваться.

В общем, автомобилю рады! Будем тестировать дальше (Улыбается)».

« комплектация "Оптимум" (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена пришлось перейти на АКПП. Решил взять малолитражку. Проехал ещё не так много, полёт нормальный. Устраивает полностью - размер, динамика, интерьер. Очень доволен машиной — и салоном, и подвеской и "кикдауном" на обгонах…

Я мужчина крупный, но чувствую себя очень уверенно, запаса регулировок сиденья и руля вполне хватает. Критичных недостатков не обнаружил пока, единственное, приходится иногда делить с дочкой, подумываем о второй.»

 

Подробнее о SMART - рассрочке можно на сайте http://www.paradavto.by/, у менеджеров по номеру + 375 29 698 98 12 или +375 17 397 99 66 или в нашем автосалоне по адресу ул. Колесникова, 38.

 

Пройдите тест-драйв RAVON R2 и R3 абсолютно бесплатно.

 

 

ООО «ПарадАвто»

г.Минск, ул.Колесникова, 38

Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00

+ 375 29 698 98 12, +375 17 397 99 66

http://www.paradavto.by/

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 11 730