Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Будем продавать вместе! av.by подвел итоги 2017 года вместе с крупнейшими автодилерами

  • 8 декабря 2017
  • Просмотров 5931

5 декабря автоклассифайд av.by собрал под уютной крышей «Галерея ДК» всех единомышленников — крупных игроков авторитейла, чтобы обсудить итоги года уходящего и слегка заглянуть в год грядущий, дабы оценить перспективы белорусского рынка и подстроиться под возможные изменения. Мероприятие проходило в формате бизнес-ужина, где каждый из гостей встречи мог в свободной форме пообщаться с представителем белорусского автобизнеса.

Для того, чтобы освежить в памяти те главные события, которые происходили в 2017 году в автомобильной сфере, перед гостями выступили спикеры со своими докладами:

Автомобильный рынок уходящего года, перспективы года грядущего. Сергей Михневич, Председатель БАА

По карману ли белорусу автокредит. Подводим итоги 2017, заглядываем в 2018. Сергей Аникушин, myfin.by

av 2.0. Вызовы, цифры, эксперименты. Максим Метелица, av.by

Медийная реклама 17/18. Медийные кейсы и новые площадки. Наталья Синькевич, «ВэбЭксперт»

Тренды в автомобильном e-commerce. Андрей Филон, «Зубр Капитал»

Руководитель БАА начал свое выступление с позитивных новостей: начиная с мая продажи новых автомобилей в РБ показывают стабильный рост + 3,2% по отношению к аналогичным показателям прошлого года.

— Такая тенденция не может нас не радовать, — рассказал Сергей Михневич. — И это естественная реакция белорусского рынка на снижение "серого ввоза" новых автомобилей из РФ — он сократился в 2,5 раза. Опять же, снижение ставок по кредитам и в целом стабильная экономическая ситуация в стране также отразились на продажах дилеров. Люди охотнее стали брать подешевевшие кредиты и пересаживаться на новые автомобили. При этом порядка 70% всех проданных дилерами машин физлицам — это сделки с привлечением заемных средств: кредита или лизинга.

По словам председателя БАА, итоговая цифра проданных автомобилей в РБ на конец 2017 года составит 37 000 единиц (легковые и коммерческие автомобили).

— Эти цифры больше спрогнозированных годом ранее показателей (прим. 30 тыс). И на то есть выше обозначенные причины, — отметил Сергей Михневич. — В 2018 году мы также видим положительную динамику роста продаж на уровне +12%. Однако на ситуацию могут серьезно повлиять два фактора: введение в России электронных ПТС с 1 июля 2018 года, а во-вторых, с этой же даты начинает действовать закон, по которому автоконцерны должны повысить уровень локализации автокомпонентов при сборке своих моделей до 50%. В противном случае машины с меньшей степенью российских комплектующих рискуют продаваться только на территории завода-изготовителя. В Беларусь такие машины не приедут. Это же справедливо и для белорусских Geely, которые при недостижении уровня локализации в 50% рискуют продаваться только на территории нашей страны.

В свою очередь Сергей Аникушин отметил, что на общем серьезном фоне снижения ставки рефинансирования автокредиты по-прежнему остаются дорогими.

— Да, сегодня мы наблюдаем плавную тенденцию снижения ставок по автокредитам, но не больше 3-4 процентных пунктов, — рассказал руководитель myfin.by. — Поэтому для населения по-прежнему интересными остаются потребительские кредиты, условия выдачи которых намного более лояльны к клиентам.

Краткий экскурс в историю av.by провел Максим Метелица, рассказав, как из маленького ларька на рынке в Малиновке мы превратились в лидирующий автоклассифайд Беларуси.

Максим начал свое выступление с того, что же такое классифайд и каковы его преимущества. Наглядное фото первого автомобиля не только потренировало память присутствующих, но и указало на специфику нашей площадки: мы сконцентрированы исключительно на автомобильной тематике, предлагая пользователю и клиентам четко структурированные рубрики.

— К нам приходят, чтобы купить или продать автомобиль. И наша цель — максимально облегчить эти задачи для каждого пользователя. Мы стараемся быть простыми и понятными для каждого поколения, будь то Z или более старшая аудитория, — отметил коммерческий директор av.by.

Также гости мероприятия смогли ознакомиться с экспериментами, которые наглядно продемонстрировали превосходство и эффективность площадки av.by для всех пользователей.

Наглядные цифры подкрепила своим докладом директор компании "ВэбЭксперт" Наталья Синькевич. По ее словам, доля рекламы на интернет-площадках растет и в будущем году продолжит увеличиваться.

— В частности, мы наблюдаем особый интерес заказчика к нативной рекламе и видео-контенту. Хотя пока с большим отрывом лидирует баннерная реклама, как наиболее эффективный способ рассказать о себе аудитории, — рассказала Наталья.
Закрывал выступления Андрей Филон, представитель «Зубр Капитал». В своей презентации докладчик приводил образцы успешных кейсов зарубежных мега-компаний — Amazon и AliExpress и сравнивал их с лидерами e-commerce Беларуси.

— На Западе потребитель уже созрел, чтобы расплачиваться за все online, в том числе и за автомобили. Но готов ли сегодня белорусский потребитель купить автомобиль без приезда в дилерский центр? — задал вопрос Андрей Филон, отмечая, что в бюджетных сегментах покупки онлайн и доставка на дом автомобиля вполне реальны, но в премиальном сегменте в белорусских реалиях эта схема нерабочая. Впрочем, как и доставка любого товара дронами, которая не так давно начала действовать в США.

Читайте также:

 

av.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 3 637