Кататься можно — купить нельзя. В Минске показали Geely Atlas в максимальной комплектации

  • 23 ноября
  • Просмотров 35658

Вчера, 22 ноября, белорусским журналистам показали первый экземпляр нового Geely Atlas. Примечательно, что смотрины проходили в шоу-руме нового автоцентра компании — «Джили Центр Минск». Причем организаторы подчеркнули, что это лишь первый показ новинки СМИ, а вот официальное открытие салона состоится позже — ориентировочно в середине декабря. Тогда же огласят цены и комплектации.
— Автоцентр "Джили Центр Минск" укомплектован полным перечнем оборудования и спецприспособлений для оказания качественных услуг клиентам, а также клиентоориентированным персоналом, имеющим солидный опыт и компетенции в автомобильной отрасли. Площадь автоцентра — 750 кв.м. В настоящее время количество персонала насчитывает 17 человек, причем 3 менеджера будут постоянно находиться в шоу-руме, дабы оперативно проконсультировать клиентов, — рассказал нам директор нового автоцентра Виталий Четырбок.
По словам руководителя, нехватки клиентов у нового автоцентра не будет. Все сервисное обслуживание будет проходить здесь же, на ул. Тимирязева. При этом в случае сложного ремонта клиенту предложат подменный автомобиль. И это, прямо скажем, большой шаг навстречу клиенту. Сегодня далеко не каждый столичный дилер предлагает поездить, а не походить в случае длительного простоя авто в ремзоне.

— За все время отверточной сборки Geely в Беларуси было реализовано порядка 5000 автомобилей. На сегодняшний день около 3500 из них — это гарантийные Emgrand X7, SC7 и LС Cross. Мы хотим предложить этим владельцам качественное обслуживание, а также современные финансовые инструменты, включая trade-in и лизинг, — рассказал о ближайших планах Виталий Четырбок.

То есть поменять свой старенький "Джили" на новенький Atlas — всегда пожалуйста. Вот только сумма доплаты, впрочем, как и стоимость новинки, пока находится в строжайшем секрете. По неподтвержденной дилером информации, цены на Geely Atlas будут варьироваться от 17 до 25 тысяч долларов. При этом уже к старту продаж подготовят специальные финансовые программы для белорусских покупателей: первые три года будет действовать нулевая ставка кредита при условии оплаты не менее 20% от начальной стоимости кроссовера.

Представители дилера не скрывают, что продукция нового завода "БелДжи" в основном ориентирована на внешние рынки России и Казахстана. Именно туда отправятся чуть ли не 90% новых машин. А вот на местного потребителя ставку не делают.
— В 2018 году планируем продать около 1200 автомобилей. В шоу-руме будут доступны все три новые модели: Geely NL-3, NL-4 и седан FE-3. На "Атласе" уже можно прокатиться — машина доступна для тест-драйва. А вот следующие новинки придется подождать. Старт производства кроссовера Geely NL-4 намечен на январь-февраль 2018 года, то есть в салоне машины появятся в начале следующего года. Точных данных по выпуску седана пока нет, — рассказали на презентации.
Зато имеется информация о дальнейшей судьбе "чиновничьего" седана Geely Emgrand GT. Не новость, но факт: на новом заводе данную модель собирать точно не будут.

Сейчас распродаем ранее собранные экземпляры. Купить машину можно прямо сейчас. Цена — $23 990 за комплектацию Comfort. В наличии есть 3 машины. Будут ли привозить еще — сказать сложно, — отметили в автоцентре.

Что же касается "Атласа", то центральное место в шоу-руме дилера на пару дней (прим. сегодня-завтра топовый NL-3 увезут из салона) занял красный кроссовер в максимальной комплектации.
Все сразу обратили внимание на внушительный опциональный список модели и странный шильдик TGDI. С первым все понятно: раз показывать, то самое лучшее.

Дату появления в продаже Geely Atlas с турбированным мотором никто не называет. Впрочем, как и цены

Тогда как появление машины с турбированным 1.8-литровым мотором вызвало недоумение у присутствующих. Ведь на прошлой неделе было объявлено о производстве "Атласа" с двумя агрегатами: объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 141 и 148 л.с. и крутящим моментом 191 и 225 Нм соответственно.

Думается, мощность 2.4-литрового двигателя неспроста 148 л.с. Все делается с оглядкой на рынок России

Покупателям будут предложены 6-МКП с мотором 2.0 и гидромеханическая 6-АКП с мотором 2.4 л. А вот полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью достанется машине лишь с мотором 2.4 л.

Приборная панель топового Geely Atlas полностью цифровая


О новом турбированном агрегате (184 л.с. и 285 Нм) упомянули вскользь. Мол, это скорее будущая перспектива, чем нынешняя реальность. Впрочем, как и топовые комплектации с цифровой приборкой. И вот, пожалуйста! Самый навороченный Geely Atlas, да еще и с полным приводом, перед нами.

Интерьеры топовой и средней комплектаций Geely Atlas


Как выяснилось, данный экземпляр собран быстрыми руками китайских рабочих и приехал прямиком с китайского завода для демонстрации потенциала модели. Мол, посмотрите, что получите, если не будете жалеть денег на "китайца"!

6-тиступенчатая АКПП от австралийского производителя DSI. "Механика" — китайская


И, признаться, увиденное впечатляет. Отменное качество сборки — панели и кузовные элементы подогнаны ровнехонько! Передняя панель затянута в мягкую кожу, кожаные кресла с многочисленными электронными регулировками, головное устройство, как и полностью цифровая приборная панель, радует приятной графикой. Кнопочки-крутелки нажимаются легко и мягко.. Лепота! Но не для продажи в РБ. По крайней мере, в ближайшее время.

В общем, потенциал у машины есть. Осталось дождаться открытых прайс-листов и... сразу становиться в очередь? На этот вопрос представители дилера отвечают философски.
— Возможно, оно и к лучшему, что сразу не обнародовали цены. Думаю, ни для кого не секрет, что белорусы в первую очередь ориентируются на стоимость. Выбирают для себя машину по цене, а не по классу, индивидуальным предпочтениям. Цена — во главе угла! И это неправильно, — отмечает Виталий Четырбок. — Мы же сразу даем клиенту возможность посмотреть на машину, прокатиться на ней без оглядки на стоимость. Но скажу прямо: вопрос ценообразования для нас очень актуален. Ведь выходить на рынок и бороться с сильными конкурентами в этом классе без привлекательного прайса было бы весьма опрометчиво. Это хорошо понимает и дилер, и завод-изготовитель.

**

В общем, нас обнадеживают, что цена будет конкурентоспособной. Впрочем, это тот необходимый минимум, пренебречь которым было бы фатальной ошибкой со стороны руководства и завода, и страны в целом. С завышенным ценником "мечта президента" лопнет, как мыльный пузырь. А отвечать за все будет, как всегда, народ. Печальная проза белорусской жизни.

На сегодняшний день степень запланированной (50% к 2020 г.) локализации составляет 32%

И белорусский рынок вовсе не ориентир, куда важнее Россия и Казахстан, где конкуренция гораздо плотнее и жестче. Зазеваешься — сожрут, и никто про новейший завод где-то под Борисовом и технологии Volvo не вспомнит. Поэтому грамотный старт продаж во многом предопределит судьбу всего предприятия. Журналистам дали это понять, указав, что Geely Atlas — совершенно новая страница в истории белорусского автомобилестроения. И открывать ее будут осторожно и аккуратно. Не дай бог замарать.

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by

Фото: автора, организаторов

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 507