Корейский флагман Genesis заставит поволноваться «большую немецкую тройку»

  • 15 сентября 2017
  • Просмотров 2907

Премиальный корейский автопроизводитель Genesis , принадлежащий компании Hyundai, представил новый флагманский седан G70, который нацелен на конкуренцию с BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.

Модель G70 стала первым автомобилем Genesis, дизайн которого разработал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen и прежде работавший над такими моделями, как Lamborghini Murcielago и Gallardo, Bentley Flying Spur и Bentayga.

Технической базой  для нового седана стала платформа представленного не так давно Kia Stinger с задней многорычажной подвеской и смонтированным на рейке электроусилителем руля. Новинка несколько крупнее, чем «тройка» от BMW и насчитывает в длину 4 685 мм, в ширину – 1 850 мм и в высоту 1 400 мм, при колесной базе равной 2 835 мм. 

В отделке интерьера седана используются алюминий, металл и кожа. Для салона в Genesis подготовили семь вариантов расцветки, два из которых доступны только определенных более дорогих версий. Здесь используются аналоговые приборы, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, функциями Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а еще продвинутое голосовое управление, созданное совместно с компанией Kakao.

Линейка силовых агрегатов флагманской «семидесятки» также была позаимствована у «Стингера» и включает пару бензиновых агрегатов и один «дизель». Топовая версия получит 3,3-литровый турбомотор V6, который развивает 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента - с ним G70 разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды, при максимальной скорости 270 км/ч. Все версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и двумя типами привода на выбор — задним или полным с муфтой подключения передних колес.

В список доступного для модели оснащения входят механический дифференциал повышенного трения, активная подвеска, система управления вектором тяги, а также система Lauch Contorol, позволяющая добиться максимально эффективного ускорения при старте с места.

Новый седан получит современные системы активной и пассивной безопасности, такие как функция предотвращения столкновений, система слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функция слежения за усталостью водителя, а также адаптивный круиз-контроль. Есть девять подушек, системы удержания в полосе и автоматического торможения, причем электроника может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов. На случай, если наезд все же произошел, предусмотрен активный капот, который подпрыгивает, уменьшая травмирование пешехода.

В Южной Корее продажи Genesis G70 начнутся 20 сентября. Уже известны и цены: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми опциями. 

Популярные модели Hyundai смотрите в нашем каталоге

av.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите в кабинет

Из-за постановления номер 850 мы больше не публикуем комментарии неавторизованных пользователей. Извините за неудобства.

Войти...
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 6 155