Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Представлен самый дорогой и мощный Porsche Cayenne

  • 12 сентября 2017
  • Просмотров 1376

Премиальный автопроизводитель Porsche представил самую экстремальную версию своего бестселлера – внедорожника Cayenne нового поколения, получившую в названии приставку Turbo.

Для модели предусмотрен фирменный 4-литровый битурбированный двигатель V8, выдающий 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента, работающий с паре с новой 8-ступенчатой ​​трансмиссией Tiptronic S.

Новый Porsche Cayenne Turbo на 30 «лошадей» и 20 Нм мощнее предшественника, а время разгона автомобиля до первой «сотни» составляет 4,1 секунды, или всего 3,9 сек. с опциональным пакетом Sport Chrono Package. Максимальная скорость - 286 км/ч.

По описанию компании, новинка сочетает в себе «четкость работы спортивного автомобиля, комфорт универсала и способности вседорожника». Топовый SUV получил адаптивную пневмоподвеску с тремя воздушными камерами на стойку, предлагающей шесть уровней высоты. Они могут быть отрегулированы вручную под различные условия местности и могут также активно контролироваться с помощью пяти новых режимов движения, как на дорогах, так и по бездорожью.

Самый дорогой и мощный «Кайен» может за доплату комплектоваться рулевым управлением заднего моста, системой регулирования ходовой части и активного подавления кренов, которая питается от 48-вольтовой электрической системы автомобиля, а также активным задним дифференциалом Torque Vectoring Plus, повышающим динамику и устойчивость.

Cayenne Turbo получит уникальный в мире внедорожников задний спойлер, который поможет тормозить. Спойлер будет менять свое положение и поможет не только улучшить управляемость и экономичность, но и сократит тормозной путь. Говорят, что если на скорости 250 км/ч со всей силы нажать на тормоз, то благодаря спойлеру кроссовер остановится на два метра раньше.

Кстати, сами тормоза тут тоже не простые. На «Турбо» решено ставить систему PSCB (Porsche Surface Coated Brake), где на стальные диски наносится слой карбида вольфрама, для повышения производительности и износостойкости, но покупатели также могут выбрать керамические композитные тормоза из списка опций.

Внешне отличить новый «Турбо» от стандартных «собратьев» можно по эксклюзивному оформлению передней части, светодиодным головным фарам, 21-дюймовым колесным дискам, расширенны колесным аркам с раскрашенными декоративными элементами, сдвоенным патрубкам выхлопной системы, а также боковым накладкам на дверях и заднему фартуку в цвет кузова.

Porsche Advanced Cockpit занимает центральное место в салоне и может использоваться для отображения и управления функциями SUV. Среди них стандартная 710-ваттная звуковая система премиум-класса Bose. Здесь же можно отметить «спортивные» кресла с 18 регулировками и интегрированным подголовником в стиле 911-й модели, а также обогреваемый многофункциональный спортивный руль.

Новый Porsche Cayenne Turbo уже доступен для заказа в нескольких европейских странах. В частности, в Германии новинка доступна по цене от 138 850 евро (166,5 тыс. $). Первые экземпляры покупатели получат уже к концу текущего года.

Cayenne и прочие модели Porsche ищите в нашем каталоге

av.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 207