Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новое поколение BMW M5 представлено официально (видео)

  • 22 августа 2017
  • Просмотров 1764

Компания BMW официально представила новое поколение «заряженного» седана M5 (F90), ключевой особенностью которого стало появление системы полного привода.

Новинка получила 4,4-литровую битурбированную «восьмерку» – доработанный вариант агрегата от M5 предыдущего поколения. После модернизации у мотора появились новые нагнетатели и другая система впрыска топлива, а отдача в результате возросла с 575 до 600 сил. Максимальный крутящий момент теперь достигает 750 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов в минуту.

Работает мотор в паре с восьмискоростной трансмиссией M Steptronic, которая может в зависимости от выбранного режима перераспределять тягу между передними и задними колёсами. Официальный расход топлива заявлен на отметке в 10,5 литров в смешанном цикле.

С места до первой «сотни» M5 ускоряется 3,4 секунды (на уровне главного конкурента – Mercedes-AMG E63 S), а до 200 километров в час - за 11,1 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч, однако при установке опционального спорт-пакета M Driver’s Package ограничитель будет сдвинут до 305 километров в час.

Впервые в истории M5 оснастили системой полного привода M xDrive. Трансмиссия конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением с возможностью 100-процентной блокировки, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, благодаря чему машина сохранит традиционный заднеприводный характер.

Новая «пятерка» у в базе получила карбоновую крышу, а также облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Это позволило сделать «заряженную» модель на 15 кг легче своего предшественника: в общем 1 855 килограммов - на 100 килограммов легче, чем Mercedes-AMG E63 S.

У модели есть несколько режимов работы управляющей электроники (Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus), а также две кнопки на руле – M1 и M2, на которые можно запрограммировать разные водительские настройки мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.

Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — однопоршневые с плавающей скобой. За доплату доступны углерод-керамические диски, которые снижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.

Публичная презентация седана BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов. Цена в Германии уже известна: от 117 900 евро. Первые поставки машин начнутся только следующей весной.

«Заряженные» и «гражданские» модели BMW смотрите в нашем каталоге

av.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 209