Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Крупные автопроизводители массово отказываются от участия в автосалонах

  • 17 августа 2017
  • Просмотров 1452

До начала работы международного автосалона во Франкфурте остается буквально пару недель. Это мероприятие является одним из важнейших событий в автомобильной жизни Европы, тем не менее, сразу девять крупнейших автопроизводителей сообщили о своем намерении пропустить данное событие, ограничившись небольшими локальными презентациями.

Таким образом, во Франкфурте не будут представлены марки, на которые суммарно приходится более 20% всех продаж в Европе. Среди них: Peugeot, DS, Nissan, Infiniti, Fiat, Jeep и Alfa Romeo, Mitsubishi и Volvo. Ходят слухи, что автосалон «прогуляют» еще Rolls Royce и Tesla.

Эксперты поясняют, что крупные мотор-шоу, такие как автосалон во Франкфурте, являются чрезвычайно затратными для брендов, которые с каждым годом всё сложнее окупить на мировом рынке. Компании поддерживают тенденцию отказа от участия в крупных автошоу в пользу проведения собственных специальных презентаций, на которые приглашаются «реальные» потенциальные клиенты и представители ключевых СМИ. Такие мероприятия часто проходят в онлайн-формате, привлекая большую аудиторию.

Отмечается, что на сегодняшний день автомобильным брендам проще и легче взаимодействовать с потенциальными покупателями через соцсети, в то время как ещё 10 лет назад мировые автосалоны были единственной возможностью узнать о новинках мирового автопрома. Эксперты уверены, что вместо затрат на экспозиционный зал автопроизводители предпочтут снять видеоролик «голливудского качества» и показать его публике в интернете.

Премьеры на больших автосалонах всё меньше оказывают влияние на продажи моделей, поскольку нынешние клиенты всё чаще предпочитают визиту на мотор-шоу изучение информации об интересующих их моделях в онлайн режиме. Более того, на мероприятиях мирового масштаба брендам приходится прилагать очень много усилий для того, чтобы привлечь внимание посетителей и прессы именно к своей новинке.

 

av.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 1 347