После обновления Mazda3 лишилась системы рекуперации при торможении

  • 21 июля
  • Просмотров 499

Компания Mazda обновила к 2018 модельному году Mazda3.  В плане внешности у модели кардинальных перемен не произошло, в то время изменения под капотом и в плане технологий стали более значительны.

Четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек Mazda3 в большинстве своем остались неизменны, а вот модификация Grand Touring сможет похвастаться обновлённой биксеноновой оптикой дальнего света, а также видоизменённой компоновкой светодиодных элементов дневных ходовых огней. Помимо этого, стоит отметить новые воздухозаборники спереди и иные противотуманные фары. 

Для комплектации Touring предусмотрен модернизированный 2.5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого выросла до 184 лошадиных сил, а модель в исполнении Sport по-прежнему комплектуется экономичным мотором объёмом 2,0 литра и мощностью в 155 «лошадок». В стандарте в пару к силовым агрегатам предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, а АКПП доступна в качестве опции за 1 050 долларов. К сожалению, исполнение Grand Touring лишилось системы рекуперации при торможении i-Eloop, которой можно было оснастить свой автомобиль за 800 $ сверху. 

Mazda3 2018 уже доступен в большей части дилерских центров США, а дебют модели в Европе состоится уже в ближайшем времени. Седан обойдётся местным клиентам в 18 970 долларов, а за хэтчбек придётся выложить минимум 20 220 долларов за версию с «механикой». Самая дорогая модель Grand Touring оценивается в сумму от 25 620 долларов за седан и 26 370 долларов за хэтчбек.

Модели Mazda в нашем каталоге

av.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 145