Honda Civic на подъемнике. «С серьезными проблемами машины еще не приезжали. Подвеска очень надежная»

  • 14 июля
  • Просмотров 8861

Перед премьерой автомобиля в кузове 5D, компания Honda нескромно рекламировала его, как нового лидера в С-классе. Маркетологи заявляли, что новинка рассчитана на молодежь до 32 лет, которая знает, чего хочет. 

Сегодня у нас на подъемнике аккурат «космолет» 2012 г.в. — хэтчбек Honda Civic.  Ее продает молодой минчанин Дмитрий. Хотя совсем недавно машина принадлежала его другу. И пусть молодой человек еще не полностью познал японский дзен, он считает, что Civic 5D  соответствует рекламе.

В этом поколении больше нет сплошной «люстры». Вместо нее фирменная решетка радиатора 

Жаль, но сзади дизайнеры убрали великолепные треугольные выхлопные трубы. Раньше смотрелось круче! 

Автомобиль был куплен в 2014 году на столичном авторынке недалеко от микрорайона Малиновка. Данный экземпляр обошелся в 11 500 долларов. «Взяли ее сразу, без долгих походов по рынку. Друг хотел именно Honda. Хороший экземпляр попался быстро. На мой взгляд, за эти деньги можно было взять что-то более стоящее, но товарищу нравились японцы», — вспоминает парень.

Сегодня, после 3 лет эксплуатации, Дмитрий просит за машину цену выше средней по рынку — почти тринадцать с половиной тысяч долларов. «Я изучил предложения на сайтах и этот экземпляр на их фоне смотрится весьма выигрышно. К тому же таких моделей в Беларуси мало», — оправдывает завышенную стоимость продавец.
Объявление размещено на сайте уже около трех недель. Звонков от покупателей, как признается хозяин, немного. Предложение почему-то настолько неинтересно соискателям, что был лишь один любопытный: «Позвонили через пару дней после размещения объявления. И с тех пор глухо…». Но Дмитрий не опускает руки. Ему не к спеху. Эту «Хонду» парень не эксплуатирует, а спокойно ездит на своем Chevrolet Cruze.

Внутри необычно. Вокруг космолетный хондовский интерьер, такой не спутаешь ни с каким другим

«По управлению много не скажу, все-таки машина не так давно у меня. Всего около 2000 километров на ней проехал и мне понравилось. Если сравнивать конкретно с моим "американцем" — небо и земля! Chevrolet вальяжно едет, а Civic резво бежит. Очень хорошо чувствуется дорога. Машина увереннее ведет себя при резких маневрах и на крутых поворотах. В этом плане она очень азартная», — рассказывает Дмитрий.

2-Din магнитолы в машине нет. Есть лишь мелковатый цветной экран, справа от блока спидометра. Значит, кина не будет

Понятно, что хэтчбек создан для города и ездить по городским магистралям в нем должно быть комфортно. А что на трассе? «Тут не могу много рассказать. За городом я на ней проехал лишь однажды. Да и бывший  владелец эксплуатировал ее только в пределах МКАД»,  — как бы извиняясь отвечает продавец.

Объем багажника больше, чем у предыдущего поколения — 477 л.

Оказалось, что на этом экземпляре вообще мало ездили. Сейчас пробег машины около 65 тысяч. И со слов Дмитрия, на долю последнего хозяина пришлось лишь около 20 тысяч километров.

1.8-литровый i-VTEC может похвастать 142 л.с. Не бог весть что, но до сотни машина уверенно разгоняется за 10,9 с.

Минусов, которые могут испортить настроение на пустом месте, особенно если эксплуатировать машину ежедневно, продавец назвать не может. И уверяет, что его друг автомобилем был доволен: «Разве что шумоизоляция слабая. Но это, насколько я знаю, проблема большинства японцев». Многие ошибочно считают, что это гибрид. В основном из-за схожего с Honda Insight дизайна: «Это обычный авто с бензиновым мотором 1,8 литра, автоматической коробкой передач и соответствующим расходом. По городу выходит примерно 9 литров АИ-95».

Под капотом этой Honda Civic находится 1.8-литровый i-VTEC, который работает в паре с 5-ступенчатой АКПП с гидротрансформатором. Производитель указывает на мощность в 142 «лошадки» и 174 Нм крутящего момента. Отправляемся на диностенд, чтобы подтвердить или опровергнуть эти цифры.

Как показала проверка, мощность двигателя 5-летней «Хонды» оказалась еще выше — 151 л.с. Исходя из полученных данных, сотрудники сервиса вполне допускают мысль, что пробег действительно оригинальный и эту машину не гоняли «и в хвост и в гриву».

С 2011 г. в хэтчбеках Civic используется классическая АТ-трансмиссия на 5 ступеней

Серьезного ремонта эта «Хонда» еще не видела. «Менялись только расходники. Товарищ, когда только купил ее, сразу заказал новую резину для двух сезонов. Еще менялся аккумулятор. Барахлил датчик дождя, но он его так и не победил. Вообще машина толковая и ухоженная. Владелец был очень дотошный в плане ухода за авто человек», — рассказывает нынешний владелец Civic.

Деталь

Интернет, цены в рублях

Bosch, цены в рублях

Воздушный фильтр

6,50 (Stellox) — 30,00(MANN)

Салонный фильтр

6,80 (Stellox) — 15,80 (Knecht)

Масляный фильтр

4,00 (Stellox) —7,00 (Knecht)

12,56

Термостат

11,10 (Stellox) — 34,50(Mahle)

Радиатор

230,00 (AVA)— 293,00(Denso)

Помпа 

66,00 (Metelli)

Амортизаторы передние, 1шт.

Тормозные диски передние (Комплект)

74,00(Stellox) — 120,00 (TRW)

Колодки передние (Комплект)

28,70(Stellox) — 57,00 (TRW)

Тяга стабилизатора, передняя

Без обиняков и условностей, Дмитрий честно рассказал, что машина бывала в ДТП. «Ничего серьезного. Первый раз было столкновение в задний бампер — попали в «паровоз» на МКАД. Небольшую вмятину исправили и покрасили, но внимательный взгляд может различить небольшое отличие в покраске», — рассказывает минчанин. — «Было еще одно неприятное происшествие. В городе из впереди идущей машины что-то вылетело и угодило в передний бампер. Это было не так давно. Повреждение настолько незначительное, что его не стали убирать».
Но и перед продажей в 2014 году машина  вряд ли была с чистой историей. Дмитрий уверен, что «черные» пятна в биографии этой Honda были: «Неспроста не работал датчик дождя. Передний бампер был не на своем месте. Но если что и было, то, скорее всего, незначительное. Потому что стекла родные, фары тоже…»

Есть еще один момент, который настораживает Дмитрия. Он надеется, что сегодня мастера СТО расскажут ему, почему машина.. пищит! «Во время езды регулярно появляется звук. Как-будто пищит что-то каждые 3-4 минуты. Сигнал не раздражающий, но все же. Я узнавал у многих специалистов, никто не смог сказать что это. Есть предположение, что автомобиль связывается с блоком управления на ключе. Все-таки она из России, а там тема угонов особо актуальна и в дополнительной сигнализации есть смысл», — объясняет парень. 

Позже выяснилось, что так и есть: в системе сигнализации имеется дополнительная метка, которой необходимо регулярное разрешение на запуск ДВС. Автомобиль убеждается, что за рулем действительно владелец с родным ключом, и, словно счастливая собака виляет хвостом при встрече с хозяином, негромко «пикает».

Диагностика не выявила серьезных проблем. «На задней двери есть небольшая вмятина. По подвеске все хорошо, если не считать несущественное протекание масла. Скорее всего пускает прокладка поддона двигателя. А в целом, все в норме», — делает заключение мастер.

Такие Honda Civic у мастера Бош-сервис на хорошем счету. Из разговора выяснилось, что с серьезными проблемами владельцы 5D к нему не приезжали. «Каждая 5D — машина индивидуальная. За годы работы в автосервисе у меня сложилось впечатление, что они очень надежные. Проблемных «Цивиков»  этих лет в моей практике еще не встречалось. Где-то пыльник амортизаторов порвался, где-то колодки и диски, масло обновить следует. На этом все. А подвеска у Honda Civic очень надежная», — отмечает специалист.

Компьютерная диагностика также не выявила особых проблем: «Вскрылись ошибки по АБС. Были проблемы связи с АКБ и ошибка связи с двигателем. Также есть ошибка по расположению педали тормоза. Но она работает, стоп-сигналы горят. Еще зафиксирован сбой по сигналу включения задней передачи. Хотя беспокоиться нечего. Все ошибки удалились».

Мастер почти уверен, что разряжался аккумулятор или его заряд был на критическом уровне. С этим и связаны ошибки. «Машина без движения стояла полгода. И, как я говорил, аккумулятор сразу после покупки покупался новый», — объясняет проблемы Дмитрий. «В остальном, как видите, все хорошо».

**

Несмотря на подтвержденное специалистами СТО неплохое состояние Honda Civic, продавец все же намерен отступиться от первоначальной цены и понизить планку: «Буду постепенно снижать цену. Сначала на 500 долларов, а потом погляжу на реакцию покупателя…»

av.by выражает благодарность компании Bosch, станции Бош Сервис Титан-моторс, интернет-магазину «Минскавтозапчасти» и компании Аuto-diagnostic за помощь в подготовке материала.

Читайте также:

Максим Вильтовский
av.by

Фото: Алиса Зацаринная

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 551