Новую Audi А8 показали в Барселоне и назвали цены

  • 11 июля
  • Просмотров 1708

На закрытом мероприятии в Барселоне компания Audi представила новый флагманский седан А8. Новинка стала самой высокотехнологичной моделью за всю историю немецкой марки. Новый А8 получил 48-вольтовую электрическую систему и ряд передовых технологий, включая полностью активную электромеханическую систему подвески и систему автономного вождения «третьего уровня».

Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электродвигателю на каждом колесе. Автомобиль способен приподнимать кузов на 80 мм при угрозе бокового столкновения на скорости выше 25 км/ч. Так удар примут на себя не только стойка кузова и двери, но и прочные пороги. Тем самым, по заверениям компании, безопасность пассажиров вырастет на  50%. Система использует камеры кругового обзора, датчики и активную пневмоподвеску. Задние колеса способны поворачиваться, а традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости  заменяют электромеханические актуаторы с могучими рычагами на каждом колесе.

Система автономного движения и парковочный автопилот с дистанционным управлением будут значиться в списке опций. Автопилот работает на скорости до 60 км/ч, заведуя рулевым управлением, газом и тормозом, а также может своевременно среагировать, если кто-то подрежет и резко вклинится перед машиной. В Audi утверждают, что водителю даже не нужно держать руки на руле. Специальная камера в салоне будет следить за состоянием водителя: если он заснет, то электроника разбудить его сигналом, но если реакции не последует, то машина плавно затормозит до полной остановки.

Автопарковщик может также функционировать без участия водителя и без необходимости его нахождения в салоне. Работа системы запускается и контролируется с помощью приложения на смартфоне.

Чтобы попасть в автомобиль, вместо ключа можно использовать смартфон с модулем беспроводной связи NFC, который нужно будет поднести к дверной ручке, чтобы открыть замки. Помимо обычных для этого класса задних кресел с массажем и вентиляцией, появился опциональный массаж ступней пассажира. Специальный блок, встроенный в спинку переднего сиденья, имеет подогрев, три настройки интенсивности и два вида массажа.

Управление мультимедийным комплексом и настройками кресел осуществляется с помощью специального съемного пульта. Он имеет алюминиевый корпус и 5,7-дюймовый экран на органических светодиодах с разрешением FullHD. Кроме того, на подголовниках передних сидений крепятся 10,1-дюймовые планшеты на Android, которые подключены к MMI и имеют доступ в интернет через Wi-Fi. Их можно снять и использовать вне машины.

Дизайн нового флагмана A8 выполнен в стиле концепта Prologue, представленного в 2014 году. Новинка оснащается матричными лазерными фарами и фонарями на органических светодиодах, а в салоне появилась виртуальную панель приборов, а также сразу два сенсорных дисплея на центральной панели: верхний 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, нижний - 8,6-дюймовый экран, посредством которого осуществляется управление климат-контролем и ввод текстовой информации. Все сенсорные кнопки при нажатии имеют тактильный отклик.

Хотя Audi A8 2018 радикально не изменился внешне, внутри авто спрятана полностью новая архитектура MLB Evo, более чем на половину состоящая их алюминия, а также углепластика, магния и обычной и высокопрочной сталей. Новый каркас стал жестче на кручение — плюс 24%, но подросла и масса.

 Новая А8 — это гибрид уже в базовой версии. Здесь используется «мягкая» гибридная установка без громоздких батарей и электромоторов. Система использует компактный литий-ионный аккумулятор в багажнике и стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. Электроника способна кратковременно глушить двигатель при движении накатом на скорости (55-160 км/ч) и не дожидаясь полной остановки (начиная с 22 км/ч). Это позволит экономить 0,7 л/100 км. Работает система под напряжением 48В, так что от этой сети запитают активное шасси и, вероятно, вспомогательный компрессор наддува. Обычная батарея на 12В и традиционный стартер также останутся — на случай холодных зим.

Изначально четвертое поколение Audi A8 с заводским индексом D5 будет предлагаться с бензиновой и дизельной «шестерками» объемом три литра, развивающими 286 и 340 сил соответственно. Потом появятся четырехлитровые «восьмерки» мощностью 435 (дизель) и 460 (бензин) л.с.. 

В Германии новые A8 начнут продавать осенью. Цены на модель с V6 двигателем будут начинаться от 90 600 евро, а на версию А8 L – от 94 100 евро. На белорусском рынке седаны должны появиться в конце 2017 года – начале 2018 года.

Модели Audi в нашем каталоге

av.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 555