Бойся, «Дастер»! В Минске стартовали продажи кроссовера Changan CS35

  • 28 июня
  • Просмотров 13248

Как ни крути, а любит наш народ недорогие, но проходимые кроссоверы. Уже сегодня на рынке превалируют исключительно паркетники, как говорится, на любой вкус и кошелек. Но если начальная цена на какой-нибудь Renault Duster более чем привлекательна, то в базе автомобиль скорее вызовет недоумение, чем радость у покупателя — настолько аскетичным выглядит авто. Доступной альтернативой именитые корейские и японские производители нас пока порадовать не могут, а вот китайские — всегда пожалуйста! Встречайте новый кроссовер Changan CS35.

Марка Changan пока мало знакома в Беларуси, но компания «РедМоторс» готова доказать покупателям из Синеокой, что и этот китайский производитель не зря входит в ТОП-4 самых крупных автомобильных групп Китая. На недавней презентации нового кроссовера директор ООО «РедМоторс» Вадим Швайч выразил уверенность в успехе китайской марки на белорусском рынке и поделился планами на будущее. 

— Сотрудничество с таким брендом, как Changan, позволит предложить покупателям действительно очень качественные автомобили в бюджетном сегменте SUV.  На начальном этапе мы привезли одну модель  — CS35, но это только начало. Главной целью на первое время будет развитие марки Changan на белорусском рынке, построение дилерской сети, — отметил руководитель. —  Мы строим большие и серьезные планы и хотим сделать так, чтобы бренд Changan стал востребованным среди белорусов.

Говорят, за 2 года Changan CS35 прижился в России. А как будет у нас?

Так чем же будут заманивать белорусов в салон дилера? Судя по скупым данным пресс-релиза, компактный кроссовер Changan CS35 дебютировал на рынке в 2012 году и успел пройти обкатку в Российской Федерации. Более того, на специализированных форумах россияне нахваливают недорогой китайский паркетник, отмечая привлекательный дизайн, надежную механическую часть и просторный салон при компактных размерах.

С миру по нитке, бедному — машина.  Дизайн CS35 разрабатывается в Италии, шасси — в США, а двигатели — в Англии

И неспроста. Ведь за дизайн этого SUV отвечал сам Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone. Поэтому и в облике CS35 действительно можно рассмотреть черты фирменного стиля итальянского ателье. Автомобиль выглядит подтянутым и спортивным, крепко сбитым. Откровенной «китайщиной» облик точно не стращает. А что внутри?

Интерьер CS35 — простой, но лаконичный. На спортивный характер паркетника слегка намекают висящие вертикально вниз стрелки приборов (как на породистых спортивных авто) и черные кресла с красной прострочкой. Регулировки кресла и рулевого колеса рассчитаны на удобную посадку за рулем водителя любого роста. В остальном — ничего лишнего.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., который разработан в британском отделении компании. Он, кстати, отвечает экологическим нормам Евро-5. На выбор доступна с 5-ступенчатая механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат японской фирмы Aisin с ручным и спортивным режимами. Заявленный средний расход топлива с «механикой» 6,8 литра, с АКП — 7,2 литра на 100 км.

Быстро ездить по проселку Changan CS35 может — клиренс 180 мм позволяет. Но, как долго, покажет только время

Что касается безопасности, то, судя по краш-тесту C-NCAP, который максимально приближен к краш-тестам по методике EuroNCAP и включает два фронтальных и один боковой удар, а также оценку защиты от хлыстовых травм, кроссовер заработал 4 звезды.

Стоимость Changan CS35 начинается примерно с  13 360$

На белорусском рынке Changan CS35 представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. В базовом исполнении присутствуют две подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, система стабилизации, ABS, система распределения тормозных усилий, крепления ISOFIX. Плюс светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, а также литые диски R16. Стоимость такой машины — 25 903 руб. с МКПП. За авто с «автоматом» просят 28 688 руб.

Кроссовер с автоматом обойдется почти на 1500$ дороже

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают кондиционер, электроприводы стекол дверей и электрозеркала с подогревом, стереосистема с USB, подогрев передних сидений, складывающаяся в соотношении 60:40 спинка заднего сиденья, система мониторинга усталости водителя. А вот круиз-контроль доступен только в сочетании с АКПП.

Комплектация Luxe дополнительно хвастает боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кожаной обшивкой сидений, литьем R17, шторкой багажного отсека, розеткой 12V в багажнике и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Такой автомобиль дилер продает по цене 27 069 руб за версию с МКПП и почти 30 тысяч просит за машину с «автоматом». 

**
Если забыть об избитых клише, вроде «китайский — значит плохой», то выбирать в этом ценовом сегменте приходится из старых знакомых: Renault Duster, Nissan Terrano, Suzuki SX4 или Renault Kaptur. И вот что интересно: «Дастер» даже дешевле получается! На сайте дилера вы легко отыщете машину за 23 400 руб. (12 100$), но вот обнаружить авто в комплектации Expression на площадке у дилера — задача не из простых. Скорее менеджер автосалона вам предложит что-нибудь подороже, «в районе 26-28 тысяч», уже с  кондиционером и пассажирской подушкой безопасности. Мол, так и вам комфортнее будет, и ему дивидендов в карман больше перепадет.

За новый Suzuki SX4 у того же дилера «РедМоторс» просят приличные 37 271 руб. (19 230$). Хотя в «базе» этот кроссовер вам предложит пару подушек, аудиосистему, кондиционер и, конечно же, европейскую сборку. Если же и этот вариант не устраивает, то придется посмотреть в сторону уже прижившихся в Беларуси «китайцев» — Chery Tiggo (24 900 руб.) и Lifan X60 — от 24 780 рублей (12 800$).

Среди конкурентов по цене Changan смотрится уверенно. Но «Дастер» все равно дешевле.. 

Можно, конечно, поглядывать и на Nissan Juke или тот же Skoda Yeti. Вот только первый уже давно не выпускается (читай, новым не продается), а за второй в Минске просят минимум 36 590 рублей (18 880$). Как говорится, почувствуй разницу.

До двадцатки. Что сегодня предлагает рынок в сегменте недорогих кроссоверов

Дмитрий Макаревич

av.by

Фото: организаторов

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 6 657