Стартовали продажи нового купе Audi RS5: от 80 900 евро

  • 23 июня
  • Просмотров 1507

В Европе официально стартовали продажи купе Audi RS5 2017 модельного года, которое получило новый твинтурбированный V6 двигатель, разработанный совместно с Porsche.

Второе поколение RS5, по описанию Audi, является моделью Gran Turismo в линейке RS, сочетающей в себе высокую повседневную практичность с элегантным внешним видом и высокой производительностью.

Новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим в классе Gran Turismo: в Германии стоимость его начинается от 80 900 евро, в то время как за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72 500 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75 900 евро, 431 сильный BMW M4 предлагается по цене от 76 700 евро, а 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78 302 евро.

Однако, в отличии о своих конкурентов, новое купе из Ингольдштадта в стандарте оснащается полным приводом, обладает весьма скромной снаряженной массой кузова всего 1 655 кг и комплектуется высокопроизводительным бензиновым битурбо двигателем V6 EA839 (450 л.с. и 600 Нм), созданным изначально для Porsche. Работает мотор в паре с 8 АКПП Tiptronic.

Время разгона новинки с 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 сек., максимальная скорость - 250 км/ч (при наличии опционального пакета dynamic package «максималка» возрастает до 280 км/ч).

Подвеска всех колес, разумеется, независимая с двойными поперечными рычагами спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, как и у родственных «соплатформенных» моделей Audi A5 и Audi A4. Но по сравнению с обычными версиями А4 и А5 подвеска «эр-эски» занижена, так что дорожный просвет на 7 мм меньше.

Амортизаторы, пружины и рулевое управление с собственными настройками, тормоза всех колес дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой). За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги и керамические тормоза.

По умолчанию купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/35 R19, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с резиной 275/30 R20 для установки которых производителю даже пришлось расширить колесные арки спорткара Audi RS5 на 15 мм спереди и сзади по сравнению с гражданскими версиями Audi A5.

Первые поставки модели в Германии и других странах Европы запланированы уже на текущий месяц.

 Автомобили Audi в нашем каталоге

 

av.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 559