Коллекцию раритетных ралликаров выставят на торги
- 15 июня 2017
- 1510
Аукционный дом Bonhams выставит на продажу коллекцию из семи раллийных машин группы B 1970-х и 80-х годов.
Коллекция ралликаров включает в себя три модели от Lancia, два хэтчбека Ford RS200s, Peugeot 205 Turbo 16 и редкий Audi Sport Quattro. Все названные автомобили пустят с молотка 18 августа текущего года на торгах в США, которые намечены на середину августа. Все автомобили принадлежат одному коллекционеру и впервые за несколько десятков лет будут проданы без резервной цены, ниже которой обычно владельцы расставаться со своими любимцами не соглашаются.
В коллекцию входит дорожная версия Lancia Stratos HF – Stradale. Гоночный вариант машины выигрывал чемпионаты мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. Выставленный на продажу автомобиль образца 1975 года с пробегом 12,7 тысячи километров, по словам владельца, сохранился в полностью оригинальном состоянии.
Еще один ралли-кар – это Lancia Rally 037 Stradale с 9 342 км пробега. Именно эта модель стала победителем Кубка конструкторов WRC в 1983 году. При этом она стала последним заднеприводным автомобилем, выигравшим чемпионат мира по ралли. В «гражданской» версии машины использовался нагнетатель вместо турбонаддува для улучшения реакции.
И третьей «Лянчей» в списке является Lancia Delta S4 Stradale 1985 года - «горячий» хэтчбек с турбированным двигателем, модифицированным в том же году для участия в ралли. Мотор хот-хэтча способен генерировать 480 лошадиных сил. Пробег машины составляет всего 8 851 км.
Любители других брендов могут обратить внимание на пару среднеморных Ford RS 2000 1986 года, выпущенных тиражом всего 200 экземпляров.
Плюс к этому один из них еще в более редкой модификации Ford RS 2000 Evolution.
Помимо этого, среди выставленных авто значится редчайший Audi Sport Quattro S1 1985 года оснащается 5-цилиндровым мотором производительностью в 300 лошадиных сил. Ее гоночный вариант участвовал в WRC и выиграл гонку по подъему на холм Пайкс Пик.
И наконец, Peugeot 205 Turbo 16 также 1985 года. На таком же ралли-каре был выигран как Кубок конструкторов WRC в 1985 и 1986 году, так и личный зачет. Хэтчбек Peugeot 205 Turbo 16 совершенно не похож на серийную модель Peugeot 205, поскольку ралликар получил 200-сильный двигатель и систему привода на четыре колеса. На этом автомобиле сохранились оригинальные шины, а его пробег составляет 1 126 километров.
Сообщается, что немногие из гостей мероприятия смогут приобрести все машины сразу. Сколько всего планируется выручить за эти автомобили, не озвучивается.