Коллекцию раритетных ралликаров выставят на торги

  • 15 июня
  • Просмотров 695

Аукционный дом Bonhams выставит на продажу коллекцию из семи раллийных машин группы B 1970-х и 80-х годов.

Коллекция ралликаров включает в себя три модели от Lancia, два хэтчбека Ford RS200s, Peugeot 205 Turbo 16 и редкий Audi Sport Quattro. Все названные автомобили пустят с молотка 18 августа текущего года на торгах в США, которые намечены на середину августа. Все автомобили принадлежат одному коллекционеру и впервые за несколько десятков лет будут проданы без резервной цены, ниже которой обычно владельцы расставаться со своими любимцами не соглашаются.

В коллекцию входит дорожная версия Lancia Stratos HF – Stradale. Гоночный вариант машины выигрывал чемпионаты мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. Выставленный на продажу автомобиль образца 1975 года с пробегом 12,7 тысячи километров, по словам владельца, сохранился в полностью оригинальном состоянии.

Еще один ралли-кар – это Lancia Rally 037 Stradale с 9 342 км пробега. Именно эта модель стала победителем Кубка конструкторов WRC в 1983 году. При этом она стала последним заднеприводным автомобилем, выигравшим чемпионат мира по ралли. В «гражданской» версии машины использовался нагнетатель вместо турбонаддува для улучшения реакции.

И третьей «Лянчей» в списке является Lancia Delta S4 Stradale 1985 года - «горячий» хэтчбек с турбированным двигателем, модифицированным в том же году для участия в ралли. Мотор хот-хэтча способен генерировать 480 лошадиных сил. Пробег машины составляет всего 8 851 км.

Любители других брендов могут обратить внимание на пару среднеморных Ford RS 2000 1986 года, выпущенных тиражом всего 200 экземпляров.

Плюс к этому один из них еще в более редкой модификации Ford RS 2000 Evolution.

Помимо этого, среди выставленных авто значится редчайший Audi Sport Quattro S1 1985 года оснащается 5-цилиндровым мотором производительностью в 300 лошадиных сил. Ее гоночный вариант участвовал в WRC и выиграл гонку по подъему на холм Пайкс Пик.

И наконец, Peugeot 205 Turbo 16 также 1985 года. На таком же ралли-каре был выигран как Кубок конструкторов WRC в 1985 и 1986 году, так и личный зачет. Хэтчбек Peugeot 205 Turbo 16 совершенно не похож на серийную модель Peugeot 205, поскольку ралликар получил 200-сильный двигатель и систему привода на четыре колеса. На этом автомобиле сохранились оригинальные шины, а его пробег составляет 1 126 километров.

Сообщается, что немногие из гостей мероприятия смогут приобрести все машины сразу. Сколько всего планируется выручить за эти автомобили, не озвучивается.

av.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 406