Новый УАЗ «Патриот», что с ним стало и на что способен русский «крузак»?

  • 5 июня
  • Просмотров 12451

Модели с гордым названием «Патриот» начали сходить с конвейера российского производителя довольно давно, в 2005 году. Конструкторы «УАЗа» старательно совершенствовали модельный ряд. Так, к 2017 году свет увидел обновленный «Патриот», который полностью преобразился, стал комфортным и более надежным, сохранив и преумножив свои превосходные внедорожные качества.

Раньше «Патриот» вызывал интерес в основном у силовых ведомств, придя на смену обветшалым «Бобикам» и «Козликам». Несомненно, к нему всегда имели интерес «джиперы» и жители сельской местности, которые не особо придавали значение простому как «молоток» салону, в пользу повышенной проходимости. Обновленная же модель имеет все шансы стать лучшим другом в семье бывалого городского жителя и иметь поклонников, о которых и не приходилось мечтать.

«Патриот» сохранил за собой звание классического рамного внедорожника, с массивным кузовом, но потерпел сплошные изменения салона, двигателя и экстерьера, который добавил ему брутального шарма.

Если вы раньше уже были знакомы с «Патриотом», то вам предстоит познакомиться с ним снова. Конструкторы «УАЗа» несомненно совершили качественный шаг вперед. Итак, что изменилось?

Обновленный «Патриот» оснащен пятиступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой корейского производителя. На центральной консоли - "шайба"-селектор с тремя режимами: задний привод 2Н, полный 4Н и полный пониженный 4L. 

4-х цилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,7, мощностью 135 л.с.,  с максимальным крутящим моментом 217Нм позволяет держать хороший темп как в городе, так и на трассе. К сожалению, для наших широт, двигатель доступен только в бензиновом исполнении, «дизеля» выпускаться не будут, конструкторы посчитали, что их нецелесообразно адаптировать под стандарт «Евро 5». Появилась дополнительная шумоизоляция моторного отсека, днища и дверных проемов – на скорости 100 км\ч неожиданно тихо для этого автомобиля.

Что важно — "Патриот" стал еще доступнее!

Теперь приобрести «УАЗ Патриот» можно, подобрав подходящие вам условия финансирования. Специально разработанная совместная программа лизинга (с компанией «Активлизинг») предлагает 3  финансовых пакета:

  • «Минимальная переплата»: всего от 7,4% годовых
  • «Минимальный платеж»: всего от 604 BYN в месяц
  • «Минимальный аванс»: требуется внести всего 20% стоимости

Так что, если вы все еще мечтаете о поддержанном «Крузаке», советуем обратить внимание на новый «Патриот». Подробнее о программах описано тут. 


Продолжим обзор...В салоне обновленной модели теперь приятно находиться, ощущение, что это не российский автомобиль. Колонка руля регулируется по высоте и вылету, сам руль с приставкой «мульти», на нем расположились две консоли управления аудиосистемой, громкой связью, круиз-контролем и ограничителем скорости.

Руль обтянут кожей и имеет подогрев по всей оси, а не только в местах «положения» рук. В обновленной модели ремни безопасности имеют регулировку по высоте и оснащены преднатяжителями. Зеркала с подогревом управляются электроприводом. Электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также ABS – включены уже в базовую версию.

Центральная панель имеет «цельный» облик, который дополняет встроенная мультимедийная система, под ее управлением находятся датчики передней и задней парковки, навигация, камера заднего вида и мультимедиа приложения. Будущих владельцев несомненно обрадует наличие климат-контроля, который работает на удивление очень тихо. В дальней дороге, бутерброды удобно хранить в охлаждаемом «перчатнике».

Задний ряд сидений с комфортом разместит трех пассажиров, места предостаточно. При установке детского кресла спинки передних сидений останутся чистыми. Пол абсолютно ровный. В откидном подлокотнике есть два держателя для напитков. Задние сидения с подогревом, но только в версии «Стиль», в остальных — опционально.

Багажник имеет объем — 1130 литров с учетом высоты. Можно увеличить объем до 2415 литров, сложив задние сидения. В Польшу на «закупы» хватит с запасом.

Фуух… Ну, по салону с большего разобрались, пора выехать на дорогу, а точнее туда, где ее нет.

В бою

Как было описано в начале, мотор имеет 135 л.с. и надо отметить, что тянет очень хорошо. «Внедорожная» конструкция выполнена в классическом стиле — спереди пружины, сзади рессоры. «Патриот» оснащен системой помощи ESP.

Дорожный просвет – 210 мм, причем после полной загрузки остается неизменным, правда, в глубокую колею лезть не советуем, ведь низшая точка кузова обусловлена расположением редукторов мостов.

Важно отметить, что у «Патриота» теперь всего один пластиковый бак (68 литров), с двумя горловинами, по обеим сторонам кузова. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль на серьезном бездорожье, то стальная защита от производителя создаст дополнительную безопасность для бака.

Для заядлых «джиперов» УАЗ обещает выпустить специальную серию с лебедкой, на специальных шинах и особой «раздаткой», несмотря на то, что «рядовой» УАЗ и так способен на многое.

Обновленный «Патриот» в Беларуси только недавно стали продавать физическим лицам.

С этого года также появилась возможность купить «Патриот» в лизинг на не бывало выгодных условиях.  Это стало возможным благодаря сотрудничеству дилера с лизинговой компанией «Активлизинг».

Осталось только определиться с комплектацией вашего «Патриота». Возможен индивидуальный подбор условий лизинга!

Информацию об условиях покупки в лизинг можно получить непосредственно у лизингового партнера «Активлизинг»

Программа лизинга под 7,4% годовых, в рублях

+375 29 5337777

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 551