Навстречу солнцу. Выбираем доступный кабриолет на летний сезон

  • 31 мая
  • Просмотров 5372

С наступлением летнего сезона на дорогах Беларуси можно увидеть не только скучавшие зимой мотоциклы и велосипеды, но и кабриолеты. Машину без крыши нельзя назвать самой практичной разновидностью автомобиля, особенно для нашего климата. Тем не менее, именно машины с открытым верхом способны подарить непередаваемое ощущение свободы.

Кабриолет имеет больше двух посадочных мест и, как правило, выполнен на основе аналогичной модели в кузове купе или, реже, седан. В данной статье мы бы хотели обратить внимание на представленные в нашем каталоге модели, чаще всего встречаемые на белорусских дорогах.

 Peugeot 206 СС

Модель дебютировала в 2000-м году и с тех пор является одной из самых продаваемых во всей Европе. Уникальность этого автомобиля в том, что он первый из европейских представителей класса B получил жесткую складную крышу.

Линейка силовых агрегатов представлена четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. С ним автомобиль развивает скорость 180 км/час и разгоняется до первой «сотни» за 10,5 сек. Для любителей быстрой езды предлагался 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Proactive.

Автомобиль обладает яркой и самобытной внешность, а также является одним из самых доступных по цене на рынке кабриолетов. В нашем каталоге нашелся десяток объявлений о продаже Peugeot 206 СС, все на «механике». Стоимость модели на вторичном рынке начинается от порядка 7 тысяч руб. (3 800 долларов) за автомобиль 2004 года, а самая дорогая машина, того же года, стоит уже 11 920 руб. (6 400 у.е.).

Chrysler Sebring

Пожалуй, наиболее популярным в Беларуси кабриолетом среди всех, попавшим в обзор, является Chrysler Sebring Cabriolet. Во времена массовой «переправы» машин из США огромное количество этих автомобилей прибыло в нашу страну.

Серия Chrysler Sebring появилась в 1995 году, в двух версиях — купе и кабриолет. Они были оснащены совсем уж скромными по американским меркам двигателями — в диапазоне от 2,0 до 2,5 литров, и немудрено — ведь Sebring создавался на платформе Mitshubishi Eclipse, соответственно, двигатели также были японского производства. Этот автомобиль — ярчайший пример сотрудничества Chrysler и Mitsubishi, начавшегося после нефтяного кризиса 70-х годов.

Цены на такой автомобиль с открытым верхом начинаются от 4 661 руб. и доходят до почти 14 тысяч руб. (2,5 тыс. и 7,5 тыс. долларов США соответственно). В первом случае речь идет о модели 1998 года, у которой есть «вопросы с коробкой и нюансы по окраске», в то время как самый дорогой «беспроблемный» вариант был выпущен в 2006 году.

Audi A4 (В6)

История Audi A4 начинается в 1994 году. Данная модель стала преемником культового автомобиля Audi 80, выпускаемого в период с 1986 по 1994 годы. Второе поколение Audi A4 появится в 2000 году. Тогда-то кузовную гамму и пополняет двухдверный кабриолет, пришедший на смену устаревшему кабриолету на базе Audi 80 (снят с производства в 2000-ом). В 2008 году кабриолет Audi A4 сняли с продаж в связи с появлением преемника с усовершенствованной платформой и новым индексом кузова.

Для Audi A4 Cabriolet предлагалась линейка мощных моторов FSI и турбонаддувных TFSI, мощностью 163-255 л.с. В сочетании с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нацеленной на спортивное вождение геометрией шасси, кабриолет продемонстрировал высокую производительность и разгонную динамику. У этого автомобиля было всё, чтобы стать востребованным. ABS, EBD, BAS, ESC, ASR – все эти системы разработчики встроили в автомобиль. Передние и боковые подушки безопасности, шторки – они также были установлены. И именно благодаря такой надежности, мощности и богатой комплектации данный автомобиль завоевал большую популярность.

В нашем каталоге выбор по модели оказался невелик — всего 4 предложения (от 7,6 до 9,3 тысяч $). Здесь представлены машины 2002  2004 года выпуска, причем как самой доступной, так и самой дорогой оказались кабриолеты 2003 г.в.

Mersedes SLK

В 1996 году Mercedes SLK стал первым серийным автомобилем с автоматически складывающейся жесткой крышей. Вслед за ним уже появились Peugeot 206 CC, Renault Megane CC и прочие. Купе-кабриолет Mercedes-Benz SLK стал родоначальником нового сегмента рынка и был постоянным лидером в нем, несмотря на высокие цены по сравнению с конкурентами.

С каждым новым поколением система складывания крыши модернизировалась и улучшалась, а в 2011 году для кабриолета стала доступна функция «Magic Sky Control», позволяющая регулировать степень затемнения крыши.

После последнего рестайлинга автомобиль получил название SLC в соответствии с пересмотренной номенклатурой обозначения моделей марки. Однако, модель не приносит прибыли компании и в апреле текущего года стало известно, что преемника она не получит.

За Mercedes SLK  на вторичном рынке просят от 8,4 тысяч рублей (4 500 $) за первое поколение и до 52,7 тыс. руб. (28 300 $) за более свежие варианты, самым молодым из которых у нас оказалась модель 2013 года.

Разница в ценах, впрочем, как и в комплектациях — огромная. Отыскалась даже очень редкая для наших просторов модификация SLK 32 AMG с 354-сильным двигателем ручной сборки – 29,8 тыс. рублей (16 000 долларов).

BMW 3-Series (Е93)

BMW 3-series Cabrio стал первым за всю историю BMW автомобилем с типом кузова «купе-кабриолет», европейские продажи которого начались весной 2007 года. В настоящее время самым распространенным на наших просторах можно назвать кабриолет «тройку» в кузове Е93.

Кабриолет 3 Series был основан на новой платформе E93 от BMW и первоначально предлагался только в двух вариантах, 325i и 335i. Позже модель получила небольшое расширение в линейке двигателей, появилась версия 335i, оснащенная 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 307 л.с., который дополнялся стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая с переключением передач подрулевымивыми лепестками была также доступна как опция). Автомобиль показал впечатляющие динамические характеристики, разгоняясь за 5,8 секунд до 96 км / ч, максимальная скорость была электронно ограничена и составляла 220 км / ч.

Автомобиль не из дешевых. Варианты на вторичном рынке начинаются с отметки в 22,3 тыс. рублей (12 000 у.е.). Потолок среди объявлений о продаже, собранных в нашем каталоге, составляет 35,2 тыс. рублей (18 900 $). Но всегда можно попробовать отыскать «бмвешный» кабриолет и подешевле. Например, в кузове E46.  Порой, в продаже появляются весьма ухоженные варианты.

Volkswagen Eos

Volkswagen Eos дебютировал в далеком 2005 году во Франкфурте, став воплощением показанного годом ранее Concept C. Кабриолет от немецкого концерна получил плавные изгибы, складную пятисекционную жесткую крышу, платформу от Golf и внешность, полностью от него отличную. Основной задачей модели было предложить высокое качество отделки, богатое оснащение и стильную внешность за стоимость, меньшую чем у кабриолетов «большой тройки», и формально она всем этим требованиям отвечала.

Если в 2006 году кабриолеты были относительно популярны, то в дальнейшем приоритеты сместились в сторону других кузовов, особенно кроссоверов, а положение модели в своем классе усугублялось передним приводом (наследством Golf) и приличной ценой – конечно, она была дешевле, вышеупомянутых кабриолетов Audi A3 и BMW 3 серии, но при этом не располагала «драйверской» заднеприводной платформой или достаточным статусом. В конечном счете, VW решил прекратить производство непопулярной машины и перешел на более унифицированную и простую в этом отношении модель – Volkswagen Golf Cabriolet.

У нас отыскалось 6 объявлений о продаже Eos, причем практически все с пометкой «в отличном состоянии». Модель 2008 года можно купить за 15,7 тыс. рублей (8 450 долларов), в то время как стоимость 6-летних экземпляров стартует от 26 000 руб. (14 000 $).

Среди прочих представителей «летних» машин на белорусских дорогах можно обратить внимание также на такие модели, как Honda S2000 (от 16 000 до 30 000 у.е.), Volvo C70 (3 300 – 20 350 $), Renault Megane Cabriolet (4 500 - 7 650 $), открытые Volkswagen Beetle (11,2 тыс. – 12 000 долларов) и Saab 9-3 Convertible (4 950 – 6 500 $).

Мы постарались перечислить наиболее популярные на нашем рынке модели кабриолетов. Однако в нашем каталоге можно отыскать и куда более редкие, но от этого не менее интересные модели. Например, ГАЗ 69 (4 000 $), Chevrolet Camaro (28,5 тыс. у.е.), Lada 2108 (1 300 $), Ford Mustang (15 000 $), ну и, конечно, «самоделки» c открытым верхом из раздела «Эксклюзив».

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 524