3 шинных бренда, которые незаслуженно игнорируют белорусские автомобилисты

  • 23 мая
  • Просмотров 24739

Статистика по продажам показывает, что львиная доля всех реализованных шин в Беларуси приходится на десяток брендов. Как правило, это бюджетная продукция из бывших союзных стран, а также импортные шины, популярные благодаря сарафанному радио. При этом в нашей стране официально представлено более 50 шинных производителей. Некоторые из них находятся в тени вполне по делу, но есть и такие, которых автовладельцы обходят стороной абсолютно понапрасну.

Разбираемся, почему так сложилось и какие бренды достойны вашего внимания.

Автомобильные шины Kleber

Как ни странно, история французских шин Kleber связана с главнокомандующим французской армией Жаном-Батистом Клебером. Генерал умер в Каире в 1800 году задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания и автомашин. Однако более чем 100 лет спустя именно его имя стали использовать при изготовлении одних из самых популярных шин в Европе.

Начинала компания в 1911 году как европейское отделение американских шинников BF Goodrich. Со временем французы стали независимыми и переехали из города Коломб в Париж. Штаб-квартира разместилась на Avenue Kleber. Новый адрес — новая вывеска и стремительная популярность по всей Франции.

Ещё в 1930-х боссы компании применили нетипичный маркетинг и использовали плакаты с породистыми собаками, чтобы запомниться потребителям. Впоследствии собаки стали главным образом, который ассоциируется с шинами Kleber. Сначала компания делала ставку на гордых борзых и немецких овчарок, но в 1968-м остановилась на боксёрах. Именно эта порода рекламирует бренд и в наши дни.

Сегодня компания входит группу Michelin. Шины Kleber поступают на первичную комплектацию таких известных автомобильных марок, как Volkswagen, Opel, Peugeot, Renault. Автомобилестроители ценят французские шины за отличные ходовые качества и повышенную износоустойчивость, а водители – за чувство уверенности в дороге.

В Беларуси шины Kleber малоизвестны из-за небольших объёмов поставок в предыдущие годы. Однако постепенно предложение расширяется, и к бренду стоит присмотреться.

Автомобильные шины Laufenn

Шинный бренд Laufenn принадлежит компании Hankook. Впервые шины Laufenn были представлены в американском Лас-Вегасе в рамках автомобильной выставки SEMA 2014. Во время презентации южнокорейский производитель рассказал о запуске на десяти рынках в Северной и Латинской Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом компания упомянула о приходе в Европу в течение ближайших лет, чтобы стать по-настоящему глобальной шинной маркой. Свои планы Hankook сумела реализовать за два года — теперь Laufenn представлен в странах Западной и Восточной Европы, в том числе Беларуси.

Название бренда происходит от немецкого слова «laufen», которое переводится как «бежать». Этим подчёркивается простота, но эффективность при решении повседневных задач. Модельная линейка Laufenn универсальна. Она включает эффективные шины для умеренного экономичного движения по городским дорогам и стабильной скоростной езды на магистралях.

Слоган Laufenn — «Journey in Style» — дословно означает «Путешествуй со стилем». Этим акцентируется внимание на изысканном вкусе и индивидуальности шин Laufenn. Hankook предлагает бренд Laufenn молодым людям, которые живут в духе времени и не боятся нового, умеют распознавать качественные вещи и быть уверенными в своём выборе.

Шины Laufenn проектируют и производят силами научно-исследовательских центров и заводов Hankook. Готовая продукция проходит эксплуатационные испытания на треках с разным качеством дорожной поверхности. Это гарантирует эффективность шин Laufenn, куда бы вы ни отправились. Главное отличие между Hankook и Laufenn — более доступная цена последних.

Автомобильные шины Maxxis

В 2016–2017 гг. Maxxis вошёл в десятку самых крупных шинных производителей мира. Это огромный успех для самой молодой компании из списка. Она была зарегистрирована в 1967 году на Тайване под названием Cheng Shin Rubber Industry. В те годы шинный рынок уже сформировался, и на нём конкурировали производители из США, Европы, Японии. Технологическая битва была очень жёсткой, поэтому никто и представить не мог, что пятьдесят лет спустя никому неизвестное азиатское предприятие станет полноправным участником индустрии.

Головокружительный прогресс тайванцев начался со скромной фабрики с несколькими сотрудниками, на которой выпускали велосипедные шины и резиновые трубки. Компания быстро нашла общий язык с другими шинными производителями и обменялась с ними ноу-хау. Очень скоро продукция Cheng Shin стала распространяться по всему миру. В 1998 году тайваньский производитель скорректировал маркетинговую стратегию и представил торговую марку Maxxis. Разумеется, новое название оказалось куда ближе европейскому потребителю.

Сегодня бренд Maxxis охватывает 180 стран на всех континентах. Глобально на тайваньскую компанию работает 30 тысяч человек. Maxxis поставляет шины для базовой комплектации легковых автомобилей, велосипедов, скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Автомобильные энтузиасты, спортсмены и обычные водители выбирают шины Maxxis за отличные ходовые свойства и, конечно же, высокую устойчивость к повреждениям. Белорусским автомобилистам стоит переключить внимание с географической родины бренда на качество его продукции.

Материал подготовлен компанией «Автосеть». Заказывайте летние и зимние шины на сайте autoset.by c доставкой в Минск, областные центры и любые другие города Беларуси.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 6 657